Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 10:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
У нас меньше 220$ не найдешь надо будет к тебе в Киев ехать, а пока вожу собой палочку ))) загорелась легонька бах и ездишь без проблем день )) но плохо по утрам заводиться наверное топливо уходит (((

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
~Tumbler~ писал(а):
расскажите, на топливопроводе где нить есть отдельный датчик давления? что включает лампочку пилы? или форсунка определяет, что на неё приходит недостаточный напор...
FeodaL, пересмотри все хомуты, возможно их надо поджать, ибо нигде ничего не должно сопливить


На рампе стоит два девайса, 1 Датчик давления. (он судя по всему и включает эту пилу :D ...) 2 Клапан сброса топлива. И все... Форсунка ни чего не определяет, просто исполнительный механизм...

Еще, хомутов там нет никаких, там все на фирменных реновских фитингах (защелка мама-папа + два уплотнительных рез. кольца, которые поставляются только с топливопроводами) Кривыми руками можно повредить колечки эти, запросто - малейшая трещ или надрыв и течет бенз....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
Все у меня нормально, глючит именно КЛАПАН .. и когда он глучит (горит пила) только тогда в одном месте начинает подтекать бензин... (если долго поездить) думаю не расчитаны плосмасовые трубки на такое давление

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
IDE
У нас меньше 220$ не найдешь надо будет к тебе в Киев ехать, а пока вожу собой палочку ))) загорелась легонька бах и ездишь без проблем день )) но плохо по утрам заводиться наверное топливо уходит (((


Не факт что это датчик давл. моск взрывает..... Может и клапан обратки, они в 1 см друг от друга стоят, так что стукнув по одному, можешь соседий раздуплить.... а если заводится плохо, возможно клапан обратки давление в рампе не держит должное.... Подумай.....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
Так я о чем )) и повышение давления в системе ниского давления топливаб только этот клапан обратки )

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
IDE
Все у меня нормально, глючит именно КЛАПАН .. и когда он глучит (горит пила) только тогда в одном месте начинает подтекать бензин... (если долго поездить) думаю не расчитаны плосмасовые трубки на такое давление


давай уточним, что мы имеем в виду под словами клапан и датчик....
Датчик давл-шняга, на двух маленьких винтах к рампе прикручена..
Клапан обратки - шняга вкрученная в рампу при помоши гаечного ключа, 24-26 мм.

Мое понимание......

А давление в пласт. трубках прим. 3 бара как обычно... высокое давление только после ТНВД и до рампы (между ними стальная трубка) и в рампе собствено... болше нигде высокого нет....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 19:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
вроде все поняли... и ты и я.. Да ?

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
Это мае мнение, что клапан обратки плохо закрывается и тем самым падает давление в рампе но в тоже время поднимаеться давление через обратку в основной системе питания. (из за этого и трубки пластиковые начинают сапливить)

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
IDE
Это мае мнение, что клапан обратки плохо закрывается и тем самым падает давление в рампе но в тоже время поднимаеться давление через обратку в основной системе питания. (из за этого и трубки пластиковые начинают сапливить)


ты осторожнее с бензином под давлением..... там горячее все под капотом..... :!:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
Что горячее это ерунда ))) пары бензина только от открытоко огня загяряться а вот то что капает из пройника который после обранки и пряменько на всечи вот это стремно ((((( но это если долго с пилой ездить (

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.09.2009 21:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
FeodaL, ну-ну, а как же раскалённый выпускной коллектор, случайных искр может быть много хотя бы от ВВ проводов(всё идеально только у нового авто.. и то не всегда)
А вообще, надо ставить мономтер после клапана и смотреть за давлением...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2009 8:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
~Tumbler~ писал(а):
FeodaL, ну-ну, а как же раскалённый выпускной коллектор, случайных искр может быть много хотя бы от ВВ проводов(всё идеально только у нового авто.. и то не всегда)
А вообще, надо ставить мономтер после клапана и смотреть за давлением...

Задумываюсь об этой теме!
Дорогой девайс? Как маунтиться?

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2009 0:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
вот я вообще далёк от ваших заманух с апгрейдами - баблоне позволяет.
но у меян сегодня хороший день.
наконецто разобрался с выпускным коллектором - в конце концов сделали мне на заводе на станкке прокладку между приёмной и коллектором . замазал герметом и всё гуд.
плюс к этому вырезал катализатор вонючий , вырезал резонатор , заварил пару пробоин. жду утра и буду тестить - сечёт ли где-нибудь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2009 1:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
arbuzz писал(а):
вот я вообще далёк от ваших заманух с апгрейдами - баблоне позволяет.
но у меян сегодня хороший день.
наконецто разобрался с выпускным коллектором - в конце концов сделали мне на заводе на станкке прокладку между приёмной и коллектором . замазал герметом и всё гуд.
плюс к этому вырезал катализатор вонючий , вырезал резонатор , заварил пару пробоин. жду утра и буду тестить - сечёт ли где-нибудь :)


Ты хоть что-то оставил там, или только вып. коллектор есть....?
Без выше упомянутых тобой элементов звук работы выпускного тракта, просто отвратительный (железно-звенящий).. на себе проверено... :twisted:


Кстати... после апгрейда будет много не нужного железа... Так что милости просим, господа славяне..... Блок управления сейчас стоит с отключенным иммобилайзером, т.е. запустит любой меган с K7M// :wink:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.10.2009 10:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
IDE
запустит любой меган у которого с завода точно такой же ЭБУ....
касательно глушака. звук отличный - ничего не звенит - а приятно бубнит. поставил ещё сегодня гофру 300длиной. ремус есть ремус......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB