Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 4:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2009 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
R19DT
спасибо еще раз. посмотрю еще раз все, но у же для себя -- машину купил. масло смотрели -- чистенькое, светло-коричневое и горелым не пахнет. но вот уровень я так и не понял.. как достали, так выше всех меток -- нужно мануал найти.

пока из грядущих расходов вижу ремень грм (комплект 400уе или без роликов 70уе) правая рулевая тяга (не срочно, на диагностике сказали) и ключик.

Где можно второй ключик сделать? только у официалов?
диски на зиму железные вроде от волги подходят?
книжки где поискать, по третим эспасам есть книга, но в ней нету L7X мотора вообще :(

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2009 14:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Масло идет на весь срок службы

не лги людям :mrgreen: "на весь срок службы" - это для буржуев, у которых срок службы тысяч 150-200 , далее идёт уже наш срок службы, а это по правильному каждые 60тык - масло + фильтр + прокладка :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2009 14:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
как достали, так выше всех меток -- нужно мануал найти.

очень плохо, для автомата убийственно как выше так и ниже уровня

диски на автопривозе можно купить - цены там вменяемые

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2009 15:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Dervik, не пугай человека, может уровень надо проверять на прогретой коробке :ustav:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2009 16:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ну дык для разных коробок - разные проверки, надо смотреть мануал именно для этой модели коробки, но на сколько я понял, щуп доставали на горячей , а на горячей не должно быть больше

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2009 16:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Не знаю - сами коробочники говорят что залито там, менять только при ремонте или если течь, т.к то что продается у нас г..но полное а не масло. И главное - после замены может стать хуже. Было у меня описание на коробку - найду, выложу. Хорошо что щуп есть. Масло если перелито - сливать, бо будет хуже - начнет пенить масло и буксовать. Хотя на Сафране с 3.0 24 клапанником поменял масло и машина стала переть конкретно лучше, но стуки появилсь неприятные.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2009 20:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Не знаю - сами коробочники говорят что залито там, менять только при ремонте или если течь, т.к то что продается у нас г..но полное а не масло.

ну я тебе точно говорю, в своей менял недавно, тыщ 5 назад, до меня тож меняли, толпы народу меняют на "не меняемых" коробках :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.10.2009 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
чего тут волноваться, сломается не сломается, если есть в кормане 1.5-2 косаря зелени не особо жмущими, то нет в этой машине такой неисправности которую бы за эти деньги нельзя решить, такой мотор стоит на любом французе, и ремень с роликами не стоит 400 у.е, это бред, хотя если всё брать у официалов, то и в 700 у.е не вложишся, а так можно купить весь комплект(без натяжного ролика--- есть два варианта оных) не дороже 180 у.е, там один ремень и четыре ролика, так вот натяжной ролик там и тянет больше половины суммы, т.к если стоит с гидронатяжителем, то дорогой--- порядка 100-160 у.е( но это не значит что его нужно будет менять, все нужно решать при замене ремня, по его состоянию). и если на то пошло , то у меня такой мотор был и я его полностью обслуживал, ничего там такого дорогого нет. конечно если до этого не ездил на пассате B3. свечи нужно менять когда будешь менять грм, а то снимут потом кучу денег ,т.к не подлезть туда. а так мотор очень хороший и если тянет ,то живой и ещё--- уж очень любит 95-й, но хороший с белорусских заправок,и кушает на 2л меньше чем 92-го. и крутится он хорошо не после 3000 об\мин, а после 4000 об\мин и до 7000 об\мин, так что можно поливать будь здоров.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 9:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
..да я вчера уже нащупал дно в педали газа... реакция тещи авансом оплатила все что мне в машину еще придется вложить :) она наверное больше в нее вообще не сядет :)))

Dervik, R19DT может подскажите где могут нормально продиагностировать коробку, и еще раз сменить масло, довести его уровень до нормы? ..бо мне таки кажется что дико перелито. на выходных еще раз разберу фильтр - гляну уровень чтобы убедится. уровень я так понял смотрят на прогретой коробке

..нашел техноту 2996A SPECIAL NOTES FOR ESPACE VEHICLES WITH L7X ENGINES AND LM0 AUTOMATIC TRANSMISSION -- 220 страниц... мот где-то есть то же самое но на русском?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 9:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Beduin ну так убирай уже из подписи свою клюшку :D

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
sniperson писал(а):
ремень с роликами не стоит 400 у.е, это бред, хотя если всё брать у официалов, то и в 700 у.е не вложишся, а так можно купить весь комплект(без натяжного ролика--- есть два варианта оных) не дороже 180 у.е, там один ремень и четыре ролика, так вот натяжной ролик там и тянет больше половины суммы, т.к если стоит с гидронатяжителем, то дорогой--- порядка 100-160 у.е( но это не значит что его нужно будет менять, все нужно решать при замене ремня, по его состоянию)
Короче меня тоже впечатлила сумма в 400уй, позвонил я своему человечку по запчастям, у которого постоянно тарюсь.
Озвучено:
Ремень ГРМ - 55уй.
3 вспомогательных ролика (2 из них одинаковые) - по 55уй каждый.
1 натяжной ролик (здоровый такой, со всей гитарой) - 135уй.
Усё фирмовое и качествеенное, германия, без шлака.
Итого получилось 355уй. Конечно, не 400, но все равно цифры заставляют задуматься о необходимости покупки натяжного ролика за 135у.е., если планируется накатывать всего 10 тыщ в год.

Beduin, я тебе кину на всякий случай телефон человека, если надумаешься у него брать - сошлешься на меня, ибо через кассу намного дороже выходит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
ибо через кассу намного дороже выходит

через кассу хотяб чек есть и гарантия :wink:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
mileishi
от и я думаю что делать...
во-первых есть сомнения что в предыдущую замену ГРМ ролики меняли (как раз по причине их цены)
во-вторых если после разборки (а там разобрать упаришься) окажется что этот самы ролик менять срочно -- тоже рвать на себе волосы не хочется
в третьих, если уж не брать самый дорогой ролик, почему бы так же не поступить с остальными и не поменять только ремень...

..хотелось бы конечно как-то продиагностировать эти самые ролики.. но пока склоняюсь к "менять все".. но "все" смогу только по весне (тыщи через две пробега), а вот только сам ремень можно и щас, но летом тогда опять лезть и менять "все" вместе с ремнем еще раз... тольк кто возьмется за только ремень? у оффициалов есть спец.прибор для измерения натяжения ремня, но наврядли они согласятся на только ремень.. А у остальных?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2009 12:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Beduin писал(а):
mileishi
от и я думаю что делать...
во-первых есть сомнения что в предыдущую замену ГРМ ролики меняли (как раз по причине их цены)
во-вторых если после разборки (а там разобрать упаришься) окажется что этот самы ролик менять срочно -- тоже рвать на себе волосы не хочется
в третьих, если уж не брать самый дорогой ролик, почему бы так же не поступить с остальными и не поменять только ремень...

..хотелось бы конечно как-то продиагностировать эти самые ролики.. но пока склоняюсь к "менять все".. но "все" смогу только по весне (тыщи через две пробега), а вот только сам ремень можно и щас, но летом тогда опять лезть и менять "все" вместе с ремнем еще раз... тольк кто возьмется за только ремень? у оффициалов есть спец.прибор для измерения натяжения ремня, но наврядли они согласятся на только ремень.. А у остальных?


В данном случае при замене комплекта грм необходимо менять и водяную помпу, т.к она висит на одном длинном ремне - если она потечет - попадаешь на ремень повторно или заклинит и порвет грм - капиталка мотора или новый в сборе - от 1500 у.е, хотя если по случаю можно за 600 найти. Комплекты грм тоже разные - есть ролики койо есть ина, а есть шило непонятное - отсюда и цены разные - себе ставил койо или ибо мотор дюже крутильный и ремешок тоже надо не фуфлыжный. Если на нем начнешь экономить при эксплуатации может здорово подвести. Ролики желательно менять все - может подклинить один и порвет ремень. Диагностировать их дело бессмысленое - мотор резвый и даже смазаные могут очень быстро дать клина. Не тот это мотор чтобы на нем экономить - может вылезти очень даже боком. Об этом я тебе и говорил перед покупкой - надо быть готовым к тратам большим. Многие ни фига не делают, катаются на свой страх и риск и потом скидывают. Делают единицы, поверь и ставят обычно что подешевле. Коробку продиагностить станциях по коробкам - глянь тему про автоматы, жулики в принципе и там и там, желательно при замене чтобы сам присуствовал бо могут наворотить некисло. Масло желательно довести до уровня как можно быстрее и пока не кататься сильно. Было время когда комплект на этот мотор стоил больше тыс. баксов, так что сейчас - копейки. Зато машина - самолет будет конкретный, только что жрущий сильно если крутить по полной. Но за все надо платить - 3.0 24 клапанник самая топовая у всех и у пыжиков и ситрусов один и тот же мотор, само то он на ручке - автомат малость остужает прыть.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2009 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
повторяю ещё раз, на этом моторе может стоять два типа натяжного ролика. один с механическим натяжителем( 50-70 у.е), другой гидравлический( 110- 350 у.е), о том какой стоит на двигателе можно узнать только после разборки крышек ремня и то не особо видно. у меня был гидравлический у моего друга на 406 купе тоже гидравлика и не он и не я ,его не меняли т.к при осмотре люфта и подтеков масла в аммортизаторе не было обнаруженно. плохих роликов на этот мотор пракически нет ,почти всё SNR. натяжной ролик можно всегда докупить при необходимости когда меняешь ремень, но три года назад именно гидравлический я нашел по всему минску только на свердлова и стоил он около 350 у.е :!: ,( с механическим натяжителем приколхозить не выйдет).

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB