Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 22:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 0:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
valdemar74 писал(а):
А почему на определенных оборотах? Для сравнения подшипнику ступицы всеравно на каких оборотах гудеть.

Про резонанс чего-нибудь слышал?
Для сравнения - подшипник ступицы начинает свой "гудеж" на определенных оборотах. Потом диапазон оборотов расширяется. При этом ом может даже сдвинуться в какую-либо сторону. И только потом подшипник гудит уже во всех диапазонах оборотов...

ВОЛДЭМАР писал(а):
Эти пружинки служат для безударного переключения передач...

Дружище, эти пружинки служат для более плавного соединения КВ двигателя и первичного вала КПП. А для безударного переключения передач служат синхронизаторы КПП...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 8:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
liquid_ Посмотри саму педаль сцепления, там есть возвратная пружина, шток ее крепится на пластмасовой защелке, при ее (защелки) выработке она немного выходит из своего гнезда тем самым подклинивает обратный ход.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.10.2009 23:01
Сообщения: 2
дак что интерестно что педаль прокачаешь раз 100-150..она становиться туже и никаких проблем с отчёлкиванием её нет....а если час ещё постоит сама--тоже самое


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.03.2006 16:41
Сообщения: 162
Откуда: г.Мозырь
Ну это уже может быть проблемы с работой самого сцепления и его составляющих, поищи на этом форуме. аналогичная проблема по моему уже обсуждалась.

_________________
Лагуна -1, - продана
Renault Safrane 2.2ТД, 98г. -Продан
Лагуна-3, 1,5. DCI. 2009г. приобретена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Вопрос: после смены амортизаторов было очень трудно застегнуть трос ручника в рычаг суппорта. На обоих сторонах. Раньше такой проблемы небыло. Тпереь уменьшился ход ручника, схватывает уже на 3-4 счелчках... кожух троса двигается свободно по тросу... в чём причина уменьшения длины тросиков.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 12:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Hioktane писал(а):
Вопрос: после смены амортизаторов было очень трудно застегнуть трос ручника в рычаг суппорта. На обоих сторонах. Раньше такой проблемы небыло. Тпереь уменьшился ход ручника, схватывает уже на 3-4 счелчках... кожух троса двигается свободно по тросу... в чём причина уменьшения длины тросиков.


Новые аммо подымают задницу, а троса пристегнуты к балке задней, потому и не хватает малость. 3-4 щелчка - это нормально.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 13:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
R19DT
Новые аммо может иподнимают задницу, но при условии что они газ-масло. А если новые аммо -масло???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 13:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Пофиг - все равно выше становится, просто на масле машина более валкая, газ масло или газ - более жесткая и плотная. Себе ставил Боге-Сакс немецкий - очень неплохо, на другого Сафрана - Дельфи - тоже хорошо. Жопа в обоих случях поднималась по сравнению с оригиналом т.е старыми аммо поезжеными. Рекорд - г..но полное, машина как на колу.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 14:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
R19DT
Обьясни -за счет чего машина становится выше на масляных аммо?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 14:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
SergPU писал(а):
R19DT
Обьясни -за счет чего машина становится выше на масляных аммо?


За счет того что они НОВЫЕ. Понятно что не на полметра - на сантиметр или чуть меньше, вот их и не хватает для закладки троса. И всегда при замене аммо задних я менял задние опорные подушки - клебер. Их хватает максимум года на три каждодневной езды по нашим дорогам.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Неделю назад полез с одной стороны на предмет изношенности подушки. Подушка была целая, а вот Сакс почти был мёртв (2 года). Временно поставил старый Боге (он уже без газа, но без протёков). Трос тоже снимал. Установил с огромным трудом, после того как натянул-отпустил из салона ручку и вытянул трос. с больши м трудом. стал.

Вчера поставил маслляные и заменил серьги, объективно машина не поднялась не в одном ни во втором случае. Трос заправил с трудом. Возможно надо поездить, может и растрясётся.

Подушки оставил старые. Если они за два года не развалились, то ещё два продержатся :)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 15:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
R19DT писал(а):
За счет того что они НОВЫЕ.

Это не обьяснение.
Лично я не вижу ни одной причины, по которой, при установке масляных аммо, авто приподнимется хоть на 1мм.
При установке газ-масляных -это ожидаемо, но не при масляных -точно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
ЮМБР писал(а):
Дружище, эти пружинки служат для более плавного соединения КВ двигателя и первичного вала КПП. А для безударного переключения передач служат синхронизаторы КПП...

:D Это я и имел ввиду... :xlopat:

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 19:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, присоединяюсь. Не вижу ни одной причины поднятия кормы после замены аммо. Но могу назвать 3 или 5 причин "неподнятия".


R19DT как всегда в своем репертуаре. Гонит во всех смыслах...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2009 23:42
Сообщения: 30
Откуда: г.Рогачев
valdemar74 писал(а):
при наборе скорости в районе 1200-1500 оборотов слышен сильный рокот (не вибрация) на любой передаче, его можно услышать пережав трубку клапХХ - двигатель чуть не глохнет и при повышении оборотов слышим рокот.

Наверное точный диагноз подскажет вскрытие.

_________________
Safrane 2.5 20V 1999, газ-бензин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB