Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 0:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2009 9:25
Сообщения: 21
Всем добрый день. Возникла следующая проблемка, при вращении руля в любую сторону появился звук, похожий на трение двух металических поверхностей друг об друга, звук равномерный и не изменяеться при повороте руля в какую-либо сторону, т.е присутствует при любых, даже небольших поротах руля. Может у кого появились какие-нибудь мысли на этот счёт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 10:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
Опорные подшипники глянь.

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
мне было попалась бракованная рулевая тяга в которой почти не было масла - рулевое пугающе скрипело как металл по металлу, особенно когда на маленькой скорости проезжал неровности дороги

диагностика на стоящей и вывешенной машине ничего не давала, люфта в рулевом не было, все работало идеально

найти причину получилось только когда отпустил рулевой наконечник и подвигал тягу с большой амплитудой вверх-вниз - скрип в шарнире сразу показал где неисправность


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 16:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Уровень масла в бачке гтдроусилителя в норме?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
ну, у меня не постоянный но скрип иногда появлялся))) при замене опорных, старые сами развалились...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2009 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2009 9:25
Сообщения: 21
спасибо всем кто ответил, завтра в гараж, буду смотреть что и как.. уровень масла в бочке в норме! сам тоже грешу на опорные подшипники.. сегодня прислушался и как-будто при повороте руля пружины "натягиваются"..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB