Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 17:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2005 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
Леонид писал(а):
Развоздуш систему. На радиаторе есть краник.


думаешь проблема в этом?
развоздушивать надо на работающем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2005 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Вот поэтому на Мегане и поставили отдельный штуцер ввиде болтика, чтобы развоздушивать печку.
Я на работующем развоздушивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2005 23:00 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
GENI4 писал(а):
.....
Возможно ищется человек с опытом промывки (за разумную плату :cool: ), а то не инструмента, ни возможности долго самому разбираться (холодно) нету :-? .


совсем для ленивых ..... повторяю есть тема по промывке печки ....

и там указано СТО для слабонервных (ул.Могилевская)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2005 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Господа, а может ли печка сама по себе завоздушится в процессе эксплуатации? просто весной грела более-менее, а сейчас ваще не греет! стравливающий винт есть на главном радиаторе... а радиатор отопителя, я так понимаю, надо на работающем двигле "жмаканьем" патрубка большого развоздушить?? или я не прав?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2005 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
rusland76 писал(а):
и там указано СТО для слабонервных (ул.Могилевская)


указано то указано, но как-то народ не в восторге от их манипуляций :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2005 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Система охлаждения - это такая вещь, что лучше чем сам никто тебе не промоет и не прочистит. Я вот тут припомнил, что где-то кто-то давал инфу, что он нашёл на двигателе своей 19-ки сливную пробку ОЖ. Это яко бы самая крайняя точка.
У себя на Мегане я не нашёл. Сегодня снова занимался прокачкой печки. Заводил машину, давал копати и травил воздух. Сейчас греет супер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2005 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
Леонид писал(а):
занимался прокачкой печки. Заводил машину, давал копати и травил воздух. Сейчас греет супер.


Насколько я понял в 19 такое не возможно.... :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2005 23:49 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
GENI4 - это возможно на машине где на патрубках есть пластиковые пробки ....


andrew-R19
Цитата:
а может ли печка сама по себе завоздушится в процессе эксплуатации?


может ... если она не герметична ....

з.ы. я развоздушивал на НЕработающем двигле . сняв один патрубков печки , залив под горлышко бачек и для пущего давления мог туда дунуть мордочкой .... а потом закрутив все, и заведя исполина - стравливал воздух с радиатора стандартной пробкой установленной заводом изготовителем ( первое можно не читать - это я делал для успокоения души)

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.10.2009 12:07
Сообщения: 12
Откуда: Минск
Уважаемые совладельцы Рено! В связи с тем что печка стала греть совсем слабо- пришел к выводу, что пора бы уже устроить промывку радиатора печки и охлаждающей системы. Но почитав форум по данным темам, и судя по тому сколько уходит на это времени у новичков начинаю побаиваться данной процедуры. Отсюда и следует вопрос- МОЖЕТ ЛИ КТО-ТО ПОМОЧЬ СДЕЛАТЬ ПРОМЫВКУ ВСЕХ ЭТИХ СИСТЕМ, у кого уже есть опыт. А я со своей стороны гарантирую свою непосредственную помощь и вознаграждение!! Машинка Рено Лагуна 96 г.в. ,1.8, клима.
760-82-93 (мтс) Иван.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
промывал на даче, снял нижний патрубок на радиаторе слил жижу. снял патрубки: верхний с радиатора, с печки, с расширительного бочка. водой из шланга промыл радиатор, радиатор печки, двигатель, бочек. установил на место патрубки, залил воды в систему охлаждения завел и прогрел мотор. слил воду и повторил промывку с прогревом. слил воду, продул систему, залил антифриз, прогрел мотор, развоздушил систему, долил антифриз, поехал домой.

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 15:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2008 16:35
Сообщения: 719
Откуда: РБ, Минск, Лошица
немного соврал, радиатор печки поставил новый, старый совсем не пропускал воду. в дальнейшем радиатор печки был разобран и промыт.

_________________
Renault Laguna II 1.9dci 130 л.с, синий универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 15:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2007 0:00
Сообщения: 115
Откуда: Полоцк
TVV


Вы писали : @промывал на даче, снял нижний патрубок на радиаторе слил жижу. снял патрубки: верхний с радиатора, с печки, с расширительного бочка. водой из шланга промыл радиатор, радиатор печки, двигатель, бочек. установил на место патрубки, залил воды в систему охлаждения завел и прогрел мотор. слил воду и повторил промывку с прогревом. слил воду, продул систему, залил антифриз, прогрел мотор, развоздушил систему, долил антифриз, поехал домой.@

Вопрос - а как снять нижний патрубок с радиатора??? я не могу к нему подобраться, снял защиту с двигателя - а там патрубка вообще не видно, сверху тоже не подобраться, думаю может бампер надо снять??? или в моей модели с кондиционером шланги по другому расположены, поэтому я и не могу подбраться к нижнему шлангу???
P.S. Рено Лагуна F3R 2.0 c АКПП и кондиционером.

_________________
Renault Laguna 2.0i RXE 1995


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 16:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
storojkov Думаю, что для доступа к нижнему патрубку радиатора надо проделать то же, что и на моем моторе:
- снять поворотники - защелки в виде проволочек в моторном отсеке;
- снять решетку радиатора - 3 болта сверху и 2 под фарами через щель, сжать фиксаторы на концах решетки через дырки поворотников;
- снять фары - это видно сразу;
- открутить и отвести вверх-взад поперечную черную панель над радиатором - 5 болтов. Лучше при этом отсоединить трос открытия капота в месте его подхода к панели;
- поднять вверх сборку радиатора двигателя с радиатором кондиционера. Сборка внизу вставлена двумя пластмассовыми выступами по бокам в дырки. Возможно, потянуть придется посильнее - и сборка тяжелая, и крепление закисает.
Вот тут-то и будет счастье - снять патрубок. Ну затем опустить обратно сборку, чтобы нижняя дырка снова оказалась нижней. Пластинчатые соединения радиаторов трогать не надо.
Рассказывать все это гораздо страшнее, чем делать.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2009 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2008 20:22
Сообщения: 104
Откуда: MINSK
мыть, менять и Фсё!! Не надо искать себе приключений и трудности!

_________________
ренаульт 19 F3N L740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB