Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 7:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 8:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
sniperson почитав интернет, пришел к выводу что мех.ролик -- более новый, и гидравлические просто перестали делать. при этом для того чтобы механический подошел нужно поменять помпу, что и записали в качестве обязательной процедуры при замене ГРМ со старым роликом на новый с новым роликом.

АПС кстати за работы по замене ремней насчитали 1 460 000 рублей... зато запчасти с 20% скидкой -- комплект ГРМ всеголишь 850 тыс. В сумме со вспомогательными получается более 1 килобакса. Неслабое такое ТО :)
Вот ищу сейчас кто сможет сделать скромнее......

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2009 10:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Ищи тех кто знает этот мотор, а не берется за все подряд - слишком дорого может стать потом. Комплект сам грм - 250-320 в зависимости от ролика натяжного, помпа - 45-60 нонейм, оригинал вроде 150-170 у.е и работа была в районе 100 у.е, желательно сразу и антифриз поменять перед зимой. Акамуль проверить также бо нормально берет при запуске - в холода может не прокрутить маслов коробке если слабый - не меньше 68 а лучше 74.

_________________
Safrane 99 г.в. 2.5 бензин, механика, навигация. Safrane 98 г.в 2.5 бензин, автомат,навигация.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
эх, не прошел я в субботу техосмотр...
ну не держит ручник и побит задний фонарь это я сделаю..

но вот диагностировали завышенный СН на холостых :(
все остальные показатели - СО и СО СН на повышенных - в норме.
я так понимаю причин может быть много
от самого простого - воздушного фильтра и свечек-проводов, до самого плохого -- недостаточной компрессии в цилиндре(ах)

да и вообще (кстати после мойки) машинка стала как-то дергаться.. на прогретую врубаешь передачу -- катится рывками, разгон сразу после переключения тоже рывками (но почти проходит с ростом оборотов)... 120 ехать приятней чем 90 :(

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 11:36 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Beduin
залил катушку-катушки. снимай их родимых и суши.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
maxim_VE
да должны были бы высохнуть.. у меня катушка прям на головку прикручивается -- там тепло.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 14:40 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Beduin
у меня тоже их четыре. И к голове крепятся. Но сними и просуши лучше. Так как в колодцах влага могла остаться.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2009 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
maxim_VE
у меня одна.. но большая.. крепится на дальнюю голову под впускным коллектором :(

куплю свечи -- тогда уже полезу, больно далеко.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2009 8:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
в мануале написано для замены свечей снять впускной коллектор... для снятия впускного коллектора отсоеденить от мотора все что можно и приспустить его на 5 сантиметров вниз :shock:
для замены ремня вообще достать мотор, отключив и сняв все, в том числе и кондишн.. :shock:

а на ТО прибор показал
на холостых СО 1.24 (норма до 1.5) СН 1663 (норма до 1200),
а на повышенных СО 0.57 (норма до 2.0) СН 400 (норма до 600)..
че он так холостые невзлюбил то?

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2009 11:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.10.2007 13:41
Сообщения: 138
Откуда: Киев, Минск
на холостых СО 1.24 (норма до 1.5) СН 1663 (норма до 1200)

рискну предположить что эти показатели зависят от того какой бензин залит в баке, я канеш не химик но еще когда ездил на карбюраторных жигулях, перед техосмотром заливал 95й или 98й потому что иначе не проходила

сравнение с жигулями это конечно как сравнить ж... с пальцем :-) но в этом может быть рациональное зерно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2009 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
egor-lucky
кстати да.. когда поеду в следующий раз -- попробую 95-98 залить...
пока нужно еще фонарик задний починить -- скотчем склеиный не прошел :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2009 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Beduin ну что - рад покупке? :mrgreen:
ХХ стабильный?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2009 11:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Beduin, ты чо двигло мыл ?????? :crazy:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2009 11:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Dervik ну а чо?! Это ж адреналин какой - помыть двигло при условии что в моторный отсек руку некуда всунуть :)

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2009 12:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
не мыл... просто перед техосмотром на мойке взял полную программу, там оказалось с мытьем днища.. ну я незнаю куда оно там могло чего залицца, если и так машина с земли в дождь воды собирает всюду.

xx на холодную странный.. раз заведешься -- все нормально, ровненько.. второй раз -- хх не просто плавает, а скачет прям -- то почти встанет, то подымется совсем не до холостых. на горячем моторе хх вроде ровный.. ток в трубе негромко побухивает..

а покупке рад.. пока.. просто машина мне ни для работы, ни на работу не нужна -- езжу пару раз в неделю по друзьям/родне и летом на дачу в выходные.. вот я и решил что совсем необязательно мне брать простую и дешевую машину.. пусть лучче эта будет доить проблемами, чем дешевая будет давить своими "зато в обслуде просто и дешева"..

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.10.2009 12:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Beduin на ТО заезжал холодным?
У меня были проблемы с выхлопом из за нестабильного ХХ. Поэтому на вторую попытку заехал полностью прогретым - прокатило, правда было уже на пределе. Потом поменял мозги (подгоревшие были), моторчик ХХ реанимировал и наступило щасцце. Но в следующий раз опять выхлоп на холостых был выше и сами холостые немного подергивались. Проблему решил чиской свечей выставлением одинакового зазора - надолго не помогало, поэтому через неделю поменял свечи.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB