ВОЛДЭМАР писал(а):
...Крыло у самолета и мосты по которым мы ездим тоже на заклёпках, по крайней мере не хуже...
Заклепки там стоят по той причине что сварка боится ВИБРАЦИИ...
ВОЛДЭМАР, в самолетах и мостах заклепки применяют не потому, что сварные швы боятся вибрации, а потому, что после остывания металла после сварки остаются значительные внутренние напряжения в металле рядом со сварным швом. Любой материал, имеющий внутренние напряжения изначально склонен к разрушению больше, чем такой же материал без внутренних напряжений. Сверление отверстия не создает дополнительный внутренних напряжений.
Dervik писал(а):
"наши руки не для скуки"

...заварил бы и не парился + промазал мовилью какой швы
Dervik, для "заварил" надо поднять в салоне коврик, чтоб вдруг не задымился, надо защитить топливопроводы (практика показала, что в таком случае машина типа опель корса горит 3 минуты - пожарные приезжают только посмотреть), убрать мешающие детали и узлы. Потом - мовиль к весне уже не держится, а соль еще есть. А сварочные швы шибко любят коррозировать. Иметь в гараже сварку - дорогое удовольствие. Заклепочник стоит 10 баксов и 2 бакса мешок заклепок. И этого добра везде навалом.
Phoner писал(а):
Заклепка из железа делается очень просто: берется гвоздь, молоток и тиски... На уроках труда в моем детстве учили
Phoner , с твоими заклепками надо как минимум 2 молотка, два человека и подъем ковра в салоне. И секас с изготовлением заклепок.
Если купить заклепочник и готовых стале-алюминиевых заклепок - то можно коврик в салоне не подымать и одному человеку со стороны днища легко приклепать заплату любой формы и размера.