Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 16:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 1:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Вроде одна от клио2001 появилась. Если интерисует узнаю.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 8:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
IDE
не угадал - клипом не перестроить.
у шапика в милях. он знает как.
мы себе меняли приборки - вместо стандартной ставили белую на фазу 1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 11:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
arbuzz писал(а):
IDE
не угадал - клипом не перестроить.
у шапика в милях. он знает как.
мы себе меняли приборки - вместо стандартной ставили белую на фазу 1

с фазы 2 на фазу 1 ???

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Извиняюсь. Оказывается эти такие дешевые, потому что английские. Европейские в 2 раза дороже.
Даже интересно стало, возьму пару английских поковыряю.. :roll:

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
1doma писал(а):
Извиняюсь. Оказывается эти такие дешевые, потому что английские. Европейские в 2 раза дороже.
Даже интересно стало, возьму пару английских поковыряю.. :roll:


И я про то, английских и у меня на родине хватает.... а леворульные редкость....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
IDE
шапику ставили английскую с белым циферблатом.
но со старту она не подхолдит.
перешили прошивку от европейца - с третьего раза заработало.
а от фазы 2 в фазу 1 не станет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
arbuzz писал(а):
IDE
шапику ставили английскую с белым циферблатом.
но со старту она не подхолдит.
перешили прошивку от европейца - с третьего раза заработало.
а от фазы 2 в фазу 1 не станет.


а чем штопали ? Белый щиток от какой фазы и был ли там трипКомп ?

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2009 20:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
По поводу приборки английской, она смотрится прикольней чем европейская. Когда поставил все сразу заработало. Только в милях считало. Потом прошили от европейской версии 2.0 8v. Все работало кроме тахометра. Потом перепрошили версией от 2.0 16v и все заработало, но стало немного врать по скорости и оборотам. Меня это не напрягает. Главное что стильно. Отдельное спасибо моему корешу, Арбузу. Спасибо, брат.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 22:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
а можно эту подсветку поставить что бы она не выделялась но нормально светило (в своем случаи что бы не напрягаться с панелькой и сделать ей отдельное освещение) нормально светят эти штуковины?

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
У меня матор начел колбасить на холостых как дурной хотя стрелка на прогретую не дергаеться что за штука????? что то мен наченает напрегать ((( причем заменил свечи стал на холостых еще хуже колбасить но на разгон 100% мама дорогал как зверь ... работает грубее но разгоняться лутше ..но на холодную и холостых стреляет в трубу (пропуски)

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
IDE
Ты лобовое с обогревом уже поставил?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
УСТАНОВКА СВЕТОДИОДА В ПРОТИВОТУМАННУЮ ФАРУ ВМЕСТО ГАЛОГЕНКИ



ввод в матчасть.
нам понадобится сверхмощный светодиод ватт на 10 ,радиатор от проца для компа, паста теплопроводная кпт8 и кое что из инструментов.
1.вот собсно и адиатор от кулера Изображение
2. зажимаем в тиски и распиливаем . в моё случае надо было выпилить 2 части подходящие геометрически в туманку Изображение
3. вот собсно распилил Изображение
4. сверлим крепёжные отверстия для диода мажем пасту и прикручиваем . далее припаиваем резистор 1-5.6 ом для ограничения тока при скачках напряжения Изображение
5. припаиваем провода от заднй крышки к диоду и к резаку Изображение
6. вынимаем из туманки держатель для лампочки и термозащиту между лампой и стеклом методом расклёпывания Изображение

7. собсно сибираем всё , герметим и тестируем Изображение
Изображение
-------------------------------
светодиод использовал HPR20D-19K10W (10W White 6000K)
поток в 700!!! люмен , ток 700 ма , 14 вольт.
даташит на нег http://www.transistor.ru/pdf/arlight/po ... 9K10xW.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
IDE
Ты лобовое с обогревом уже поставил?


еще нет, там один контакт отломан один, надо припаять как то. До зимы собираюсь поставить...

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 23:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
arbuzz, как светит на дороге?

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB