Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 1:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2009 20:18
Сообщения: 103
Итак, снял зажнюю крышку, снял рамку со стеклом, а дальше что? Не понимаю как плату отсоеденить от приборов и их панели????

_________________
Laguna 1998, F3R, DP0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2009 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2009 20:18
Сообщения: 103
Максим_1978 писал(а):
Итак, снял зажнюю крышку, снял рамку со стеклом, а дальше что? Не понимаю как плату отсоеденить от приборов и их панели????


Что, вдруг все забыли?

_________________
Laguna 1998, F3R, DP0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 9:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Ну посмотри, как она держится-то. Варианты:
расплавленные на заводе при монтаже пластиковые штырьки (ну оооочень не может быть);
пластиковые защелки (просто вряд ли);
шурупчики (штук 8) под крестообразную отверточку - ну так открути их.
Не забудь только, что держать приборы надо в таком положении, в котором они стоят на машине, иначе есть серьезная угроза вытекания из них демпфирующего геля и выхода из строя. Кратковременные перворачивания не страшны.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2009 20:18
Сообщения: 103
Андрей К. писал(а):
Ну посмотри, как она держится-то. Варианты:
расплавленные на заводе при монтаже пластиковые штырьки (ну оооочень не может быть);
пластиковые защелки (просто вряд ли);
шурупчики (штук 8) под крестообразную отверточку - ну так открути их.
Не забудь только, что держать приборы надо в таком положении, в котором они стоят на машине, иначе есть серьезная угроза вытекания из них демпфирующего геля и выхода из строя. Кратковременные перворачивания не страшны.


Открутил, ими задняя крыша держалась, плата сама вроде держится только на штырьках самих приборов, но как сдёрнуть не повредив ничего, пока не придумал

_________________
Laguna 1998, F3R, DP0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2009 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
штырки выдавливай и плата отделится

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2009 20:18
Сообщения: 103
Отделили, ничего нет там. Собрали на место, поработала 2 минуты и опять! С утра почти всегда работает, правда недолго, иногда до получаса, иногда и больше. думал от температуры зависит, так нет, ездил пол-дня работала, поставил возле дома, через 2 часа вышел и кирдык:( Вобщем начинает глючить указатель селектора АКПП, уровень бензина проседает, и немного пляшет температура, ага, голосовой информатор перестаёт болтать, хотя музыку затыкает как и раньше, вот только тишина! С процессором ничего быть не может?

_________________
Laguna 1998, F3R, DP0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.10.2009 21:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
акурано пропоять все, где то холодная пайка

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 8:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2009 20:18
Сообщения: 103
_eagle_ писал(а):
акурано пропоять все, где то холодная пайка


Для этого нужен специальный паяльник, для холодной пайки?

_________________
Laguna 1998, F3R, DP0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 8:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Максим_1978 писал(а):
_eagle_ писал(а):
акурано пропоять все, где то холодная пайка


Для этого нужен специальный паяльник, для холодной пайки?

Ну ты шутник :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
"Холодная пайка" -это термин, обозначает не качественную пайку, для этого не нужен спецпаяльник, но руки кривые не помешают :wink:

В идеале - намаж плату неактивным флюсом и потыкай маломощным паяльником по точкам пайки(чем больше точек ты "протыкакешь", тем большая вероятной что проблему устранишь :ustav:
PS Остатки флюса потом смыть не забудь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 9:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
SergPU, там феном гонять надо крупныя микросхемы, и сами разъемы пропаять сначала.

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 9:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2009 20:18
Сообщения: 103
_eagle_ писал(а):
SergPU, там феном гонять надо крупныя микросхемы, и сами разъемы пропаять сначала.


Речь идёт о разъёмах в которые штекера подключаются?

_________________
Laguna 1998, F3R, DP0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2009 20:18
Сообщения: 103
именно феном надо разъёмы паять?

_________________
Laguna 1998, F3R, DP0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Максим_1978, выводы разъемов паяльником, а вот где есть микросхемы с маленьким расстоянием между выводами и трясущимися руками и толстым жалом паяльника, то лучше феном поработать

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2009 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2009 20:18
Сообщения: 103
паяльник тонкий, ничего там в разъемах не погорит? а для микросхем, бум искать фен

_________________
Laguna 1998, F3R, DP0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.10.2009 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.08.2009 20:18
Сообщения: 103
_eagle_ писал(а):
Максим_1978, выводы разъемов паяльником, а вот где есть микросхемы с маленьким расстоянием между выводами и трясущимися руками и толстым жалом паяльника, то лучше феном поработать


Вобщем разобрали под ноль всё! Все места пайки выглядят очень хорошо, нашли окисление на самой маленькой плате, на которой дисплей АКПП стоит, пропаяли. Ножки в большую плату становятся плотно. Собрали, всё работает, поехал домой, минут 30 примерно, всё ок, остановился возле дома, выключил зажигание, включил, всё ок, ещё раз выключил включил, всё ок. Ушол, вернулся минут через 5 максимум, включил зажигание и ..... :?:

_________________
Laguna 1998, F3R, DP0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB