Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 21:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 13:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.10.2009 20:42
Сообщения: 8
Откуда: Витебск
Цитата:
Дмитрий937, исчи пятую свечу. Привинчаваешь ее к массе и когда крайние цилиндры перестуют работать, высовольный провод с любого края перекидываешь на 5 свечу. Наблюдаешь за искоркой. После наблюдения останавливаешь двигатель и выкручиваешь отключеную свечу - мокрая/немокрая.


Да, свечи 1, 4 - мокрые, залитые, черные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 14:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Ну а искорка на свечах какая?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.10.2009 20:42
Сообщения: 8
Откуда: Витебск
Цитата:
Ну а искорка на свечах какая?


Ну говорите уважаемый, ну надоело уже так ездить :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 17:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я не телепат. А если надоело, тогда в сервис. Ну так что с искорками?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 17:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
blackwhite Имеется в виду, что если искры совсем нет - то это и есть причина перебоев, если искра красная (слабенькая), то перебои могут быть, а могут и не быть, а если искра синяя сильная, то в отказе двух цилиндров она не виновата?
Или надо обратить внимание на какие-то другие признаки искры? Ведь Дмитрий937 не обязательно даже это может знать, а если не знать, на что смотреть и обращать внимание....

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 18:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Да, надо разобраться с зажигаем. Если с ним порядок и судя по мокрым свечам топливо поступает, значит беда с впускным трактом - зависают клапана, не поступает воздух или, наоборот, чрезмерно воздуха. Надо разбираться и не лениться.

Андрей К., можешь сказать, что общего у 1 и 4 цилиндров с точки зрения впускного тракта?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 9:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
blackwhite Ну умеешь ты задавть вопросы, на которые можно отвечать часами :D (что с искорками, что общего между цилиндрами) :D То, что ты подразумеваешь, сказать не могу - не знаю как угадать, я ж не золотая рыбка. А вот если напишешь, с удовольствием почитаю.
Зависание не связанных клапанов на двух цилиндрах одновременно возможно, конечно (чего только не бывает!) но для начала лучше все же исключить то, что ОБЩЕЕ у них: катушка. Вот я и намекал: подскажи человеку, КАК МОЖЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ неисправность, и на что обращать внимание. Если бы он это знал, то сюда бы не обращался.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 14:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Почесал репу и решил - сдаюсь, не помогу.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 14:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2008 22:22
Сообщения: 311
Была похожая проблема на опеле 1,6, тока там после прогрева один цилиндр переставал работать. Помню делали подъем головы, прокладка была пробита. Поменяли, шлифанули, и первое время все хорошо было. Потом не помню как вылечили, надо спросить хозяина.

_________________
Renault Clio 2 RS1, 172 л.с. & chiptuning...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.10.2009 20:42
Сообщения: 8
Откуда: Витебск
5Sasha5
Уточните, если это вас не затруднит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.08.2008 22:22
Сообщения: 311
Вспомнил, на опеле поставили некачественные новые высоковольтные провода, потом поменяли на новые TESLA и по сей день все ok.

_________________
Renault Clio 2 RS1, 172 л.с. & chiptuning...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.11.2009 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.01.2009 12:12
Сообщения: 8
Откуда: Минск
Недавно появилась похожая проблема: на холодную двигатель работал как часы, но после прогрева если обороты падали до холостых отрубались второй и третий цилиндры. Поначалу можно было снять высоковольтный провод с первого цилиндра и все снова работало как положено. Но через неделю после первых симптомов если двигатель, например, на светофоре сбрасывал обороты до хх два цилиндра отрубались напрочь. Запустить можно было только после того как двигатель остыл. В результате манипуляций с мультиметром на холодном и горячем двигателях выявил,что на горячем двигателе в катушке зажигания 2-3 цилиндров цепь на контактах разомкнута. После остывания - цепь замыкалась. замена катушки сняла все вопросы.
Как проверить катушку указано в электронном мануале по мегану, который висит на сайте в разделе электрооборудование двигателя-система зажигания двигателя-с нятие, проверка и установка катушек зажигания. :!:

_________________
scenic 1.6e 97г RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB