Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 21:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ситуация такая - хочу определить живость (или мертвость) лямбда зонда. Двигатель F3P, лямбда физически находится под днищем, возле катализатора, хвостом кверху, практически упирается в днище - т.е. снизу подлазить и ковыряться без ямы жутко неудобно. Логичнски поразмыслив, пришел к выводу, что сигнал с лямбды должен приходить на впрыскомозг. С этой целью долез до разъема мозга, нашел там единственный провод толстый, экранированный, предположил, что идет он с лямбды (больше, по идее, не с чего). Вскрыл внешнюю изоляцию, внутри обнаружил собственно экран - это понятно, и два (!!!) провода - белый (или светло-серый) и красный. Попытался щупами-иголками от цифрового мультиметра проткнуть изоляцию и померить что на них творится. Согласно букварям, живая лямбда должна вырабатывать что-то в районе полувольта, я же кроме 30-40 милливольт нигде ничего не нашел - ни на белом, ни на красном, ни между ними.
Всвязи с этим вопрос: кто знает, какой из них от лямбды, что идет по второму проводу и как ее (лямбду) хотя бы примерно проверить.
Зачем мне все это надо? Просто хотел прицепить индикатор на светодиодах и LM3914 для настройки газового оборудования, да не нашел, куда... Подскажите, кто знает I_broken

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Да, отмечу, что авто на бензине едет нормально, ТО проходил - выхлоп в норме...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 19:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Alex Post
Какая полная маркировка двигателя?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2009 23:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Alex Post
Два провода на лямбде одного цвета - это подогрев. Проверить надо есть ли там 12 вольт.
Остальные два провода - это земля и сигнальный провод. Вот на них надо и смотреть что выдает лямбда. Если она хоть немного живая, то на работающем моторе, должно быть примерно 0.2 вольт и 0.8 вольт, эти значения должны быть так: то одно, то другое, если 3 секунды значение не меняется, то однозначно можно сказать что лямбда неисправна.
Вот простая диагностика.
Явно мертвую лямбду найти так можно.
Для 100 процентной диагностики исправности нужен осцилограф.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
SergPU писал(а):
Alex Post
Какая полная маркировка двигателя?


Не знаю :( Как узнать? И поможет ли?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Jacky писал(а):
Alex Post
Два провода на лямбде одного цвета - это подогрев. Проверить надо есть ли там 12 вольт.
Остальные два провода - это земля и сигнальный провод. Вот на них надо и смотреть что выдает лямбда. Если она хоть немного живая, то на работающем моторе, должно быть примерно 0.2 вольт и 0.8 вольт, эти значения должны быть так: то одно, то другое, если 3 секунды значение не меняется, то однозначно можно сказать что лямбда неисправна.
Вот простая диагностика.
Явно мертвую лямбду найти так можно.
Для 100 процентной диагностики исправности нужен осцилограф.


Это я все знаю. Но для этой диагностики мне нужно найти яму и добраться до лямбды. Ввиду отсутствия первого и труднодоступности второго я бы хотел проверить ее "сверху", из-под капота...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 12:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Alex Post
По номеру двигателя я мог бы сказать на какие контакты мозгов мотора заведена Лямбда - а добраться до них значительно проще.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А где можно почитать, какой номер двигателя у меня? У меня автос под боком стоит - могу выйти поглядеть...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 12:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Alex Post
На F3P правее маслозаливной трубки под сапуном на блоке циллиндров должна быть приклепана люминивая табличка.
PS А вообще наименование двигателя указывают в документах на авто.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
SergPU
На табличке N706 C005304. Это оно?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 12:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Alex Post
оно -мотор F3P 706 -дома гляну

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 13:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Спасибо, буду ждать с нетерпением - завтра выходной, опять полезу под капот...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 17:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Alex Post
Мерий напряжение(а лучше осциллографом) на 35 выводе мозгов мотора, относительно массы
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 20:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Спасибо! И где ты только эти "веселые картинки" находишь? А полной распиновки моего мозга у тебя, случайно, нет? :oops:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 20:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Alex Post
Есть, но их принтером печатать надо, а потом сканить.
Если очень надо -сделаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB