Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 21:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогревочные обороты.
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Собственно интересует,какие они должны быть? Начало примораживать по ночам,странно заводится машина.Подкидывает обороты до 2000-2300 и не опускает,пока ключом не брякнешь по клапану холостого хода,тогда сбрасывает до 1300.
Одни говорят,что 2000-2300 и есть прогревочные обороты,потом сами упадут,но стрёмно долго ждать,ведь для холодного двига такие обороты не есть хорошо.
Или это клапан клинит?Что с ним делать в таком случае?Прошлой зимой машина в гараже была,проблема не так актуальна была.Промывал клапан WD,не помогало...
Машина Renault19 1,7 инжектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Dmitrix
Позно додумался, надо было на встречи у Антона снять и у тя попробывать...

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Антон был бы очень рад :crazy: Ему мало гемора с заводкой с толкача?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прогревочные обороты.
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Dmitrix писал(а):
Одни говорят,что 2000-2300 и есть прогревочные обороты,потом сами упадут,но стрёмно долго ждать,ведь для холодного двига такие обороты не есть хорошо.

Да не сломается двиг от таких оборотов. Попробовал бы разок подождать минуток 5 для интереса.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2009 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Так и сделаю в след. раз,но смущает то,клапан реагирует на удар тем,что скидывает обороты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.07.2009 22:20
Сообщения: 123
Откуда: Минск
Подскажите, почему у меня при прогреве 700 об., а когда машина прогреется, то поднимаются до 1200-1300 и больше не падают? 99г., 2,2 дт. А в остальном все хорошо, обороты не плавают, иногда могут на светофоре упасть до 700 и опять подняться до 1200.

_________________
Рено Сафран, 2,2 DT, 99г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
rudzv
viewtopic.php?t=17857
Можно почитать здесь!!
Может поможет!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 20:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Подкидывает обороты до 2000-2300 и не опускает,пока ключом не брякнешь по клапану холостого хода,тогда сбрасывает до 1300.

ты сам написал ответ на свой вопрос

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2009 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
(((Dervik,что с ним можно сделать? Дорогая вещь,если новую брать.
Может подойдёт что-то из отечественного автопрома?Видел волговский клапан,что-то похожее,только входные отверстия большего диаметра.
Как чистить эту бадягу?Завальцовано всё.

Народ,может рабочая бэушка есть у кого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2009 1:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Проделал сейчас ночной эксперимент.Завёл,как обычно заклинило,снова под капот с ключом,обороты упали.Прогрел машину,оброты упали до нормальных холостых,и скинул фишку с клапана.На горячую со скинутой фишкой заводится без проблем.С той лишь разницей,что обороты сразу становятся в районе 900,без "подбрасываний".
Интересно как заведётся холодная завтра...

Теперь определённо ясно в чём косяк.Но вот думаю,что поток воздуха,который проходит через клапан,может смещать положение штока,ведь на него не подаётся управляющий сигнал и он там грубо говоря болтается.Завтра поеду,будет видто,так ли это.

Какие мысли? :)
Подскажите сколько точно стоит этот Bosh,может в Минске дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.11.2009 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
Эксперимент мой не удался...
Завелась нормально,но как я и думал,шток на месте не стоял,от потока воздуха видимо сместился,итог 1200 холостых.Добрался до пункта назначения,не глуша двиг надел фишку,обороты упали.
Замена походу :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.11.2009 23:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Dmitrix, прочти на досуге.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2009 0:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2008 11:05
Сообщения: 567
Откуда: Бобруйск
blackwhite,в моём случае не ЭБУ морочит голову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.11.2009 11:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Я бы не стал делать таких заявлений. Все-навсего надо проверить. Заодно номер мозгов мне сказать.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.11.2009 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
кстати у меня при заводке тоже обороты устанавливаються в районе 2-2ю5 тысяч, но через пару секунд 10 опускаються до 1500 и постепенно снижаються до 800( с прогревом)
причем если двигатель заглохнет на ходу, то после заводки обороты подскакивают где то до 3.5 тысяч.
Причем я почему то не считал это все проблемой, так как не думаю что если двигатель немного покрутиться а потом успокоиться что сильно он повредиться.
Единственное что напрягает так ето что кнопку переключения на газ приходиться дергать (на 2 тысячах переключаеться само, а при заводке надо чтоб грелось на бензине).
Но если ето как то можно исправить, то мне интересно.

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB