Ryzyk! Масло долить ОБЯЗАТЕЛЬНО, и если поможет – значит очень повезло.
Иначе – замена пятой, и ,возможно, задних подшипников.
Пятую можно поменять не разбирая коробки, открутив заднюю крышку (три болтика под ключ на 13). Если крышка не снимается – придется опустить коробку, но снимать коробку не надо. Замена подшипников – только после полной разборки коробки.
Узнать живы ли задние подшипники можно просто. Если шумит только пятая, а на четвертой нет никаких признаков шума – это только пятая, если четвертая шумнее третьей, значит задние подшипники тоже на подходе – они наиболее нагружены на пятой и четвертой передачах.
«Синдром недостатка масла» развивается по одному сценарию.
Проблемы с пятой – долив масла еще может спасти.
Разрушение пятой, Подшипники, возможно, еще живы.
Разрушение подшипников (задних).
Все зависит от того в какой момент вы заметили проблемы, и сколько с ними ездили.
Стоимость б.у. пятой передачи на коробку Рено Лагуна, Сценик – 100-200 у.е. Это муфта, ступица, две шестерни, синхронизатор. Подойдет даже от Рено19 – можете купить коробку на разбор. Вопрос с передаточным отношением. Если 41х31 – самая быстрая и дорогая. Можно поставить и 39х31 – особой разницы не заметите.
О других поломках коробки передач Рено Лагуна, Сценик читайте на http://www.kpp.by «Ремонт КПП Рено»
P.S.
При замене пятой пошевелите валы – нет ли люфтов. Если есть – замена подшипников.