Beck писал(а):
Нет конечно воздух необходим, но для газа его же нужно меньше или как?
Зачем тогда смеситель меньше по диаметру чем моновпрыск?
Не понял вопроса.
Чтобы понимать что к чему, нужно чутка подучить теорию карбюратора. Как и в карбе, газ из смесителя высасывается разряжением воздушного потока. Чем выше скорость потока - тем больше разряжение (закон Бернулли, если не ошибаюсь) - тем больше попадает газа. Особенно это критично вблизи ХХ - воздуха идет мало, скорость потока низкая. Поэтому смеситель строится так, чтобы обеспечить стабильный ХХ (ну и еще редуктор в этом тоже помогает). Моновпрыску же не нужно ничего высасывать - нужная доза вбрызгивается принудительно на основании показаний разнообразных датчиков. Поэтому воздушные каналы сделаны "по-барски", с запасом. Поэтому если все исправно - то ехать будет и с перекрытым наполовину воздухом, потому что моновпрыску скорость потока не важна, а литры своего объема он и так накачает. Только на высоких оборотах можно будет почувствовать разницу - когда воздух будет "не успевать" просочиться через уменьшившееся сечение. Но ведь немногие на каждой передаче выкручивают в "ред лайн", верно? Хотя, конечно 75% перекрытия - ИМХО многовато.
Само простое и надежное, что можно сделать - купить и установить нормальный моновпрысковый смеситель. Проблемы с газом уйдут, а с бензином разбираться можно будет по желанию

Ну или поиграться с размером "перекрытия" - чтобы и вашим, и нашим
