daR писал(а):
собираюсь преобрести второго шафрана первый у меня 2.0
хочу услышать отзывы людей о 2.2TD буду оч презнателен.
зарание спасибо

Основная проблема - отсуствие живых машин, в основном трупаки с огромными пробегами, потому и идет попадалово на головки, маховики, турбины. Если взять машину с родным пробегом 150-200 тыс в хорошем неуезженом состоянии и грамотно ее эксплуатировать, то никаких проблем нет вообще - не считая расходников и плановой замены элементов подвески, топливная простая до безобразия, двухмассовый маховик ходит очень долго - 3-4 смены сцепления - если машину не рвать, не таскать прицепы, не стартовать с прокрутами со светофоров. Мотор этот ходит в такси во Франции - примерно как 124 мерин, т.е очень долгоиграющий и простой как дрова. Главное -хорошее масло, замена в 8 тыс км, максимум 10, студить турбину и головку после любых поездок пару минут на холостых, зимой прогревать на холостых по первой скобки мелкой и только потом ехать, не поливать выше 160 км /ч, а лучше крейсерская 120-130. Расход в городе 8 литров, по трассе 5-5.5. Есть машины с почти полным фаршем, но тогда состояние мотора будет не слишком хорошим и большой пробег, оптимален с точки зрения технического состояния - машина белого цвета с минимальной комплектацией - тогда большая вероятность что будут живые агрегаты - не изношены огромными пробегами и нещадящими режимами эксплуатации. И надо помнить - дизель берут для больших пробегов - тогда видна экономия. Плюс этого мотора - жрет любую бодягу, даже соляру с добавлением печного топлива без всяких последствий для топливной, ремонтирут топливную везде и за копейки, трещины в голове от того что дают коксу не по детски и не студят машину после поездок. Вообще нюансы есть в любой машине - в бензиновой 2.5 свои моменты, в 2.0 свои, у дизеля 2.2 свои - все решаемо и сейчас не за слишком дорого. Так что если пробег будет минимум тыс 40-50 в год - уже есть смысл. Брал эти машины знакомым таксистам - за год откатали уже по 200 тыс - довольны - жрет мало, комфортна, т.к не гоняют как сумашедшие проблем по мотору нет вообще - утром завел - через сутки заглушил, есть у них постоянные клиенты только на Сафране хотят ездить, мягенькая, подвеска простая и живучая. Если живая, машинка с 2.2 резвенькая весьма несмотря на малые лошади, главное чтобы не было дыма ни на каком режиме ни черного ни тем более сизого, даже если газ в пол на прогретом моторе - тогда чуть сероватый и все.