Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 1:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 9:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
картонку перед радиатором мот надо поставить?)

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 10:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
:mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2007 20:27
Сообщения: 90
Откуда: Брянская область
Ankoor писал(а):
Elenberger писал(а):
стрелка стоит почти постоянно на 1-2 деления ниже середины.

Это в движении или при стоянии машины стрелка в таком положении?
Если при движении падает хотя бы на 0,5 большого деления ниже середины - хана термостату!

У меня весной температура тоже с каждым днем все меньше и меньше становилась- оказалось датчик температуры умер, а я грешил на термостат и даже поменял его напрасно.

_________________
Рено Лагуна 1997г. газ-бензин-продана
Лагуна 2 фаза 2 2005г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2009 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Ну со стрелкой следующая ситуация:
Летом она была всегда на середине, тока в пробках на одно деление поднималась.
А в последнее время она не дотягивает до середины 2 деления. При движении в городе незначительно (менее половины деления) ходит вверх вниз.
Пробовал вчера после того как доехал до дома (около 9 км) патрубки от радиатора: верхний достаточно теплый, но не обжигающий. А вот нижний чуть теплый был.

Я вчера покумекал и понял свою ошибку, когда промывал систему - не снимал термостат. Т.е. проливал воду через печку-нижний патрубок радиатора. Поэтому наверно в районе термостата реально остались куски гермета, которые успешно и забили печку.

Сегодня сфотографирую указатель температуры и выложу тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.11.2009 0:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
так если у тебя нижний патрубок радиатора чуть теплый, то либо двигатель как следует не прогреваеться либо тосол по трубкам не течет (может быть и помпа сломана и трубки забиты, или рабиатор)

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.07.2009 9:58
Сообщения: 49
Откуда: Минск, Заславль
Чет наверно с форумом было, так как я не вижу последних постов и ответов на эту тему.
Решил продублировать свое сообщение:
вот фотка моей приборной панели после 15км езды по городу.
Изображение
Кто что скажет про стрелку температуры воды? Должна быть выше или нет?
Ankoor высказывался что как-то повыше она должна быть.
У кого по-другому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Elenberger конечно выше ..ровно по середине...

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 23:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2008 12:04
Сообщения: 626
Откуда: Пинск
Хех, принимайте в ряды развальцовщиков-завальцовщиков радиаторов отопителя!
Предыстория:
При покупке авто в подписи в прошлом году в бачке плескалась рыжая жидкость. Дядя Вася-мастер сказал "Не вопрос!", тупо слил все на землю и не слушая жалоб, что мотор долго прогревается ("ничего себе, так это ж хорошо - мотор не перегреешь!"), залил тосол А-40 :crazy:
Проездив месяц до первых холодов и получив в бачке такую же рыжую чачу и холодный салон в придачу, я понял - термостату хана (причем давно). Слил тосол, промыл систему литрами 30 воды (в конце проливал дисцилировкой), поменял термотсат, залил антифриз (Comma, 50 на 50 с дисцилировкой) - красота, мотор греется и в салоне тепло... просто тепло :( Ну ладно, пережил зиму, откатал лето с кондишином и вот опять первые морозы...
Эпопея:
Загнал в частый сектор под проточную воду с целью кардинально заняться печкой. Опять слил рыжую бурду. Пролив систему, забрал печку в теплую квартиру. Проливал, заливал антинакипины, но все же рискнул и вскрыл. Как и следовало ожидать - грязи немеряно. Завихрители удалось достать только развальцевав со стороны патрубков. Часть трубок была плотно забита. Все прочистил (в лимонной кислоте не кипятил и, видимо, зря), просушил и собрал на красном герметике. Термостат прокипятил и убедился в его эффективной работе и нормальном открывании/закрывании.
Наутро еще раз промыл систему проточной водой (кстати, снял патрубок с термостата, который идет на масляный радиатор АКПП и погонял отдельно воду через него - сначала прохождение было слабым и выходило много ржи, но потом пошло нормально, так что не зря), собрал систему, залил дисцилировки и проехался по городу, слил (трошки мутноватая была), залил антифриз (опять концентрат Comma наполовину с дисцилировкой).
Результаты и выводы:
1. Снятие печки и еее разбор на Лагуне-1 - нет ничего страшного и сложного (у меня BEHR), а даже НУЖНО. Три винта TORX на 20 (отвертка). Кондишин и педали - не помеха.
2. Печка стала греть значительно лучше. Но руки не обжигает I_broken Пока нет морозов, там посмотрим.
3. Если уж менять антифриз (или то, что от него осталось) - надо тщательно промывать систему - отдельно все компонетны (особенное внимание уделить масляному радиатору АКПП).
4. При снятиии термостата может произойти неприятное - втулки, в которые вкручиваются 3 винта, крепящие корпус термостата (TORX на 30), могут провернуться. Мне удалось все же их скрутить с винтов, вместо винтов поставил шпильки M6x50 (там сковозные отверстия в корпусе термостата), прокрутив шпильки насковзь втулок, так что не беда!
5. Самозажимной хомут на нижнем патрубке радиатора лучше сразу сдвинуть назад (хай будзе для страховки) и одеть хомут под отвертку.

Успехов всем в промывке - помните - "НИКАКИХ ПОЛУМЕР, ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧИСТКА"! :drink: :mrgreen:

_________________
v Laguna II Break 1,9Dci - тарахЧу :D
- Laguna Grandtour 1,6, VF1K568
- Laguna RT 2.0i F3R AD4 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 20:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
Mikle
Енто точно,проверено на своей шкуре и не раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 20:40 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Один знакомый помыл систему охлаждения кока-колой...... залил 3 бутылки по 2 литра колы и ездил день, после слил колу с разной грязью и ржавчиной, вымыл водой и залил назад антифраз...... Говорит печка стала дуть, как на новой машине....

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
КомБат писал(а):
Говорит печка стала дуть, как на новой машине....

Ого - кола еще и моторчик печки починила! :mrgreen:
Интересно, если залить колы и не выпуская газа сразу закрыть крышку и завести мотор - порвет чего нибудь или нет?

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2009 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
С наступлением холодов ощутил что печка негреет вообще !!! Мало того так еще обнаружил при перегазовке патрубки резиновые уширялись на 1см в диаметре при закрытом термостате. Снял, хотел разобрать но немного подумал, решил все же просто промыть, а если не поможет снять еще раз и разобрать. Промывал лимонкой раз 10, выливалось желтое месиво. Установил и обалдел от жары из печки :xlopat: А патрубки не дуются больше. Так что полумеры тож помогают :wink:

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
Еще систему охлаждения промывают сывороткой,заливают и катаются по своим делам день,тож не плохой результат получается и не дорого по сравнению с кока колой :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
zmey71
сыворотка +1)

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 22:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
FeodaL писал(а):
zmey71
сыворотка +1)

Что за она?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 560 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB