Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 10.07.2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
~Tumbler~
Ты пишешь ...или за чем по твоему спортивные авто делают с плоским днищем? ...

Ты уходишь от темы. Мы спорим о том, увеличивается ли прижимная сила с ростом скорости (см. выше)

А твой вопрос о дорожном просвете - это уже другое. Воздух обтекает кузов снизу и сверху. Уменьшая просвет мы уменьшаем кол-во воздуха, проходящего снизу и поднимающего машину. При этом кол-во воздуха , обтекающего кузов сверху и прижимающего его к земле не меняется. То есть баланс сил смещается в нужную нам сторону.
Если есть цель "поднять" машину, то скомпенсировать отрицательный эффект можно изменением наклона кузова вперёд - воздух, проходящий сверху давит сильнее плюс меньше воздуха попадает под днище на скорости.

Ты на каком авто ездишь, если не секрет?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Вообще это всё, разумеется, грубо описано, но меня ни на каких скоростях не поднимает. Я ещё на копейке это проходил - задние пружины от 2104, передние "севшие". Результат - чем выше скорость, тем сильнее вжимается в дорогу.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2009 17:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
я не ухожу от тему, а привожу реальные факты, а от том, что ты зад задираешь выше, чем перед= это хорошо для разгонной динамики, не так разгружаецца передок на стартах, однако это приводит к неправильной развесовке, что чревато срывом задней оси (нужно ставит диффузор)
PS я езжу на рено 19
Цитата:
то скомпенсировать отрицательный эффект можно изменением наклона кузова вперёд - воздух, проходящий сверху давит сильнее

этим самым увеличивается лобовое сопротивление воздуха=> падает динамика авто и увеличиваецца расход(не на много, но всё таки, как факт :D ) естесственно разговор идёт о скоростях выше 140
Цитата:
плюс меньше воздуха попадает под днище на скорости

вот тут немного не вкурил :oops: , почему поток воздуха будет меньше при поднятии попы, смотри, чтобы попу ещё не поднимало завихренями создаваемыми под авто

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 0:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
~Tumbler~

Вот ты упоминаешь о диффузоре, а как он работает? Он создаёт разрежение в своём объёме за счёт РАСШИРЕНИЯ. Что получается, когда перед ниже зада. ТО ЖЕ САМОЕ - на скорости под днищем создаётся разрежение, которое и создаёт доп. прижимную силу. Будем считать, что ты сам вышел на ответ. Таким образом я КОМПЕНСИРУЮ ухудшившуюся, благодаря завышенному клиренсу, прижимную силу.
Если тебе хочется просто поспорить, то , плиз, аргументируй позицию и не отклоняйся от предмета - увеличившийся расход мы сейчас не обсуждаем, как и другие побочки - крены в поворотах и неправильную работу регулятора тормозных усилий. Если интересно - расход не изменился... (проверял на скоростях до 100, как должно быть дальше не знаю)

А пока аргументирую я:
"Появление диффузоров обусловлено запретом FIA поднимать "хвостовую" часть болида. В этом случае невозможно обеспечить нужный аэродинамический эффект без диффузоров."
Статья по аэродинамике Формулы-1
http://www.newlink.ru/tuning/f-1/f1-a1.htm

Ты пишешь "плюс меньше воздуха попадает под днище на скорости
вот тут немного не вкурил , почему поток воздуха будет меньше при поднятии попы, смотри, чтобы попу ещё не поднимало завихренями создаваемыми под авто..."

Завихрения образуются при необходимости обтекать поверхность, резко меняющую свою геометрию при этом воздушный поток "отрывается" от поверхности, создавая завихрения - под авто завихрения не создаются-уклон невелик.

Ты противоречишь сам себе:
"...что ты зад задираешь выше, чем перед= это хорошо для разгонной динамики..."
"...этим самым увеличивается лобовое сопротивление воздуха=> падает динамика авто..."

Не ругайся, я продумал все варианты - в моём случае (необходимость ездить, где чёрт яйца не чесал) это оптимальный вариант.

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 1:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
~Tumbler~
у меня амо нормальные ... ездил максимум 180 ... вроде нормально но на трасе, на кальцевй как то стремно ...легкая машина ....))


А откуда ты знаешь что аммо у тебя нормальные ??? Возможно что тебе стремно на скорости потому что они уже таво... И тачка на скорости не адекватная.... То что она легкая, не мешает ей быть стабильной и управляемой на высоких скоростях.. есть машины легче и быстрее. если подвеска даже штатная в порядке, можно 200 ехать и не очковать...

Личный пример. покрышки 205\45R16 Conti SportContact2 +4 аммо Кони спорт + пружыни Айбах (просвет минус 3см от штатного спереди и сзади) = полная стабильность, курсовая устойчивость и контроль на 185 км\час. много раз проверял.. Я просто в шоке был когда дал ей 185 первый раз, скорость только по спидометру ощущаю. По столбикам несущимся мимо и сливающейся разметке... я бы поехал быстрее, подвеска позволяет и дороги некоторые, тока **** не могу пока, для 1.6 8 клап на 16 тых колесах, это и так прилично...... Поставлю Ф5Р, будет повыше максималка.....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 2:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
я не ругаюсь, я дискутирую- ума набираюсь :)
Цитата:
Ты противоречишь сам себе:
"...что ты зад задираешь выше, чем перед= это хорошо для разгонной динамики..."
"...этим самым увеличивается лобовое сопротивление воздуха=> падает динамика авто..."

я себе не противоречу, ибо я написал при разгонной динамике- а это старт с нуля, т.е. машина меньше времени теряет на пробуксовку передней оси (речь идёт про переднеприводные, для задне- это хуже), а вот при высоких скоростях это не хорошо.

Цитата:
это хорошо для разгонной динамики, не так разгружаецца передок на стартах, однако это приводит к неправильной развесовке, что чревато срывом задней оси (нужно ставит диффузор)


Если бы всё было гуд при задирании задней оси, то не думаю, чтобы производители этого не учли, и все спортивно настроенные подвески с изеняющемся клиренсом настроены на то, чтобы опускать машину ниже к земле, а не задирать ей зад
Цитата:
под авто завихрения не создаются-уклон невелик.

тогда интересно, для чего производители боряцца за прятание или вообще закрывание все выступающих частей днища (не бюджетные авто)

вот немного из истории рено 19
Цитата:
В октябре 1990 Renault приготовила очередной сюрприз, выпустив самую «навороченную» версию «19-го» — Renault 19 GTI 16V, оснащенную 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л и мощностью 135(140) л. с. Внешне ее «выдавали» аэродинамические спойлеры на порогах, крышке багажника, немного измененной формы бампера и фирменные легкосплавные колесные диски. R19 16V благодаря более низкому шасси, переднему и заднему спойлеру, а также новым боковым швеллерам, достигла значения cW 0.30(лобовое сопротивление). Эти значения достигаются "сильно заваленными" капотом и лобовым стеклом, а также конструкцией фар и бампером с интегрированным спойлером. Боковые крылья расширены во всех сериях, а задняя часть R19 приподнята и имеет интегрированный спойлер для того, чтобы обеспечить оптимальный аэродинамический поток

написано, что приподнято, какая у тебя разница по порогу спереди и сзади?
:) :wink:

ах да, вот ещё (сам не люблю, когда цепяются к словам, но вот...)


Цитата:
Таким образом я КОМПЕНСИРУЮ ухудшившуюся, благодаря завышенному клиренсу, прижимную силу.
т.е. ты всё же согласен, что прижимная сила падает..
ибо я написал

Цитата:
ты это пишишь про идиальные условия и расчёты на бумаге


И что касается формулы, для увеличения прижимной силы на болидах ставяцца аэродинамические крылья, которые и создают дополнительную прижимную силу ибо без них машина не управляема, т.к. её приподнимает на высоких скоростях, а из-за неровностей трассы может поднять в воздух(ну это так.. к слову :D , просто раньше много времени просиживал за симмуляторм F1 и настройках болида)

:wink:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
~Tumbler~
Я что, где-то пишу, что увеличение дорожного просвета увеличивает прижимную силу? Я те и говорю, как я с этим борюсь. У тебя самого в истории задранные задницы ))))))))))

Знаю я и про крылья и про диффузоры, только ты не сравнивай наши кирогазы с F-1. Кстати, сразу вопрос, какой у тебя разгон по паспорту? Что за мотор?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
Тимченко Владимир
Смотри подпись ~Tumbler~ У его Р-19 16V :D

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Там разгон от 8.5 до 16.5 секунд )))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
Я говарил про то ..что стремно по кольцевой ездить с такой скоростью ....а так она и больше пойдет и пормально держать дарогу будет ....

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
IDE
Я говарил про то ..что стремно по кольцевой ездить с такой скоростью ....а так она и больше пойдет и пормально держать дарогу будет ....

так это, а я ж не знаю про какую ты кольцевую... по Киевской можно ехать 180, только ночью, клгда машин нет.... И ездят, правда о столбы останавливаются и по три трупа сразу увозять... Совсем недавно на БМВ именно так и было.. За рулем был пЯный в дупель гаишник и два парня молодых. Все на тот свет отправились... Бумер на крыше 200 метров скользил, а потом в столб и на 2 части....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 14:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
8.5 по паспорту :oops:
что касаецца задранной задницы:)то да, не спорю,но это для нормальной работы заднего антикрыла, но думаю, что это разница будет в 1 см между перед/зад...
далее, ты прав по поводу того, что задрав зад машину ты увеличиваешь прижимную силу, однако клиренс очень сильно влияет на прижимную силу, так что квадратичные формулы не работают, т.к. надо учитывать поток воздуха над авто и под ним, а учитывая то, что ты поднял и перед и зад... у тя дорожный просвет увеличился=> не всё так гладко как хотелось, поэтому будь аккуратнее :wink:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
надо ездить спокойно и не волноваться о прижимной силе!

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Вон Геленваген - вообще издевательство над законами аэродинамики ))))))))) Что не мешает ему разгоняться да 100 за 6.5 и ехать за 200

И вообще - есть мнение, что аэродинамику придумали те, кто не умеет строить моторы
))))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.11.2009 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Блин, ни разу не встречал 19-шку с разгоном 8.5, у нас их много, но все овощные попадаются. Как вообще машинка?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB