я не ругаюсь, я дискутирую- ума набираюсь
Цитата:
Ты противоречишь сам себе:
"...что ты зад задираешь выше, чем перед= это хорошо для разгонной динамики..."
"...этим самым увеличивается лобовое сопротивление воздуха=> падает динамика авто..."
я себе не противоречу, ибо я написал при разгонной динамике- а это старт с нуля, т.е. машина меньше времени теряет на пробуксовку передней оси (речь идёт про переднеприводные, для задне- это хуже), а вот при высоких скоростях это не хорошо.
Цитата:
это хорошо для разгонной динамики, не так разгружаецца передок на стартах, однако это приводит к неправильной развесовке, что чревато срывом задней оси (нужно ставит диффузор)
Если бы всё было гуд при задирании задней оси, то не думаю, чтобы производители этого не учли, и все спортивно настроенные подвески с изеняющемся клиренсом настроены на то, чтобы опускать машину ниже к земле, а не задирать ей зад
Цитата:
под авто завихрения не создаются-уклон невелик.
тогда интересно, для чего производители боряцца за прятание или вообще закрывание все выступающих частей днища (не бюджетные авто)
вот немного из истории рено 19
Цитата:
В октябре 1990 Renault приготовила очередной сюрприз, выпустив самую «навороченную» версию «19-го» — Renault 19 GTI 16V, оснащенную 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л и мощностью 135(140) л. с. Внешне ее «выдавали» аэродинамические спойлеры на порогах, крышке багажника, немного измененной формы бампера и фирменные легкосплавные колесные диски. R19 16V благодаря более низкому шасси, переднему и заднему спойлеру, а также новым боковым швеллерам, достигла значения cW 0.30(лобовое сопротивление). Эти значения достигаются "сильно заваленными" капотом и лобовым стеклом, а также конструкцией фар и бампером с интегрированным спойлером. Боковые крылья расширены во всех сериях, а задняя часть R19 приподнята и имеет интегрированный спойлер для того, чтобы обеспечить оптимальный аэродинамический поток
написано, что приподнято, какая у тебя разница по порогу спереди и сзади?
ах да, вот ещё (сам не люблю, когда цепяются к словам, но вот...)
Цитата:
Таким образом я КОМПЕНСИРУЮ ухудшившуюся, благодаря завышенному клиренсу, прижимную силу.
т.е. ты всё же согласен, что прижимная сила падает..
ибо я написал
Цитата:
ты это пишишь про идиальные условия и расчёты на бумаге
И что касается формулы, для увеличения прижимной силы на болидах ставяцца аэродинамические крылья, которые и создают дополнительную прижимную силу ибо без них машина не управляема, т.к. её приподнимает на высоких скоростях, а из-за неровностей трассы может поднять в воздух(ну это так.. к слову

, просто раньше много времени просиживал за симмуляторм F1 и настройках болида)
