Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НЕ ЗАВЕЛАСЬ, help/
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
Рено-19? 1.7? 1994.
В субботу приехал домой нормально.
В понедельник не завелась. Аккумулятор в норме, стартер крутит, мотор не хочет.
Заехал на СТО (сильно сказано....на буксире притянули).
Свечи заменили (на всякий случай), бензин поступает, искра есть, стартер крутит, компрессия 12,5-13. НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Плиз, хэлп кто чем может.
выслушаю все мнения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 12:02 
Бензин говоришь поступает, как проверили?
Возможно "подгорело" реле бензонасоса. Черная коробка с противоположной стороны "мозгов"(со стороны водителя, у крыла), открыть, "пошевелить" проводку и релюхи... если в этом дело должно помочь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 13:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Крышку распределителя и бегунок проверь - наличие центрального уголька и контактов по бокам - если зеленые - зачисти и пролей вд-шкой, пошевели все видимые контакты на черных разьемах, можно пролить вд-шкой, посмотри центральный провод с катушки. Блин, вообще непонятно, а бензин есть - можно еще глянуть как топливный фильтр и слышен ли бензонасос - работает ли. Может еще сигналка кони дает - блокирует реле бензонасоса - поставь сигналку в режим валет - горит лампа красная и не мигает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 22:56 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
бензин есть , искра есть , воздуха в треугольнике не хватает :roll:

ну может вариант - несовпадение такта сжатия и искры , но это 1%. т.к. приехал ты нормально как говоришь. не стрелял и ухал.

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 23:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2003 19:06
Сообщения: 597
Откуда: Минск, Беларусь
А стоит ли иммобилайзер (типа, штатный)? На нем ставили очень хитрое реле блокировки бензонасоса. А вообще, открой багажник, засунь голову и попроси кого-нить повернуть ключ в замке зажигания. Должон услышать насос. Если не слышишь, то или сам насос, или реле, что вероятнее, т.к. опять же, доехал ты нормально. А вот какое реле - см. начало поста. Сам промудохался очень долго, пока нашел релюху иммобилайзера, которая сдохла. Но изначально протестить насос хотя бы на слух!

_________________
Меня постоянно преследуют умные мысли! Но, видимо, я намного быстрее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2005 23:50 
У меня была аналогичная проблема - не один раз притаскивали на СТО на шнурке машину.. выяснилось - залипала форсунка.. Мастер говорит, что в моноинжекторах с таким видом форсунок как на реношках бывает подобная проблема.. кстати, мне ту форрсунку по моей просьбе заменили вообще и как результат - год без проблем, да и еще.. в той коробке с релюшками бензонасоса пришлось зачистить и поджать контакты всех релюшек..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2005 0:18 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Форсунку могу дать для теста.
А ваще проверял так: чуть-чуть бензина в сборку моновпрыска (на форсунку), если заводится сразу же, то форсунка.
Заводится, т.к. подливаешь бензина вручную, поднимается бортовое напряжение и открывает форсунку.
Если бензина с собой для непосредственного ручного подлива нет, то попробуй постучать по форсунке.


Последний раз редактировалось Netman 17.02.2005 1:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2005 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
Дело было в искре. через день обратили внимание, что она не такого сонего цвета, как хотелось бы.
В итоге замена катушки зажигания и заодно центрального провода.
Теперь все ОК.
Большое всем спасибо!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2005 15:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Жирно-оранжевая искра была?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.02.2005 22:30 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
как это искра есть, но не такого синего цвета (на мой взгляд если мощность у искры есть то пробъет через воздух , нет не будет совсем)

blackwhite а что значит если жирно-оранжевая?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 9:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
rusland76 писал(а):
как это искра есть, но не такого синего цвета (на мой взгляд если мощность у искры есть то пробъет через воздух , нет не будет совсем)

blackwhite а что значит если жирно-оранжевая?


Буквари читать надо. Оранжевый цвет (оттенок) искры прямой признак неисправности катушки зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 10:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.01.2005 15:38
Сообщения: 118
ну, не жирно...слабо-желтая :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 10:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Аптекарь писал(а):
ну, не жирно...слабо-желтая :roll:


В любом случае искра должна быть сине-голубого цвета. Другой цвет говорит о неисправности в цепи зажигания. А жирно-оранжевую искру я наблюдал на R19 c двигателем С3J. Ох и жирная она была... что даже двигатель не заводился.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 13:21 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
blackwhite
букварь покажь свой ?

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2005 0:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
я сегодня пришел на стаянку заводить а она не заводиться, крутит и не заводиться. Постояла 5 дней не ездил. Завтра будусмотреть в чем дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB