Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 13:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капремонт двигателя рено 19.
СообщениеДобавлено: 13.12.2009 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2008 18:36
Сообщения: 25
Откуда: г. Симферополь КРЫМ
Есть рено 19, двигатель F3N-L 740
1721 моноинжектор.
Проблема появилась после 40000 пробега в моей эксплуатации, масло начало уходить на 1000км 600гр. На одометре пробег 200000км.
Отвез машину мастеру он все разобрал.Сказал машина прошла далеко за 300000.Я посмотрел на ощупь зеркало цилиндров и заметил большой износ на рабочей поверхности.Мастер сказал нужно растачивать, а мне брать ремонтно-поршневую группу 1-го ремонта.
Обращаюсь ко всем знающим и сталкивающимся реноводам с данным вопросом, кто что посоветует по фирмам производителям запчастей.Что лучше хуже?
p.s.
Заранее спасибо, буду рад любой информации.
Я сам из Симферополя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 0:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Двиг у вас купить б/у проблематично? Это проще, чем капиталить.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 1:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
а еще лучше продать машину и купить другую, если сильбно не коптит

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 1:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2008 18:36
Сообщения: 25
Откуда: г. Симферополь КРЫМ
Ну на двигателе же номер присутствует, как я его поменяю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 1:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2008 18:36
Сообщения: 25
Откуда: г. Симферополь КРЫМ
bonescccp
понимаешь я бы ее продал, но во первых нет особо денег чтобы менять, а менять шило на мыло сам понимаешь смысла нет.
во-вторых я только поставил на эту машину гбо и оформил это официально и как бы это тоже не дешево, хотелось конечно воспользоваться преимуществом передвижения на газу.
Народ активнее пожалуйста участвуйте в обсуждении...

_________________
R19 2фаза F3N-L 740 1.7Mi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
В свое время капиталил дизельный Гольф. Поршневую, вкладыши брал Kolbenschmidt, вроде как Турция, кольца и что-то еще - Gates.
Все стало отлично, двиг. заработал без проблемм, компрессия восстановилась до нормы, в общем двиг. получил 2-ю жизнь.
В данной процедуре все зависит от квалификации спеца, котор. будет этим заниматься, ну и конечно от результата основных операций - расточки, хонингования (хотя - название операции весьма условное), шлифовки коленвала.
Хотя - в бенз. моторах все несколько проще - допуска менее жесткие.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2008 18:36
Сообщения: 25
Откуда: г. Симферополь КРЫМ
Поршни заказал фирмы AE цена 325$, самые дорогие из тех что мог достать.Мастер сказал что потребуется замена клапанов, заказал на свое усмотрение фирму не знаю, сказал немецкие тоже.
Так что ждем доставки.Кто пользовал АЕ? дайте отзывы.

_________________
R19 2фаза F3N-L 740 1.7Mi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 19:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Beck
AE это гуд -он в оригинале идет.
У меня на F3P все вкладыши AE стояли -такие же и заказал (случайно), про поршни не скажу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 19:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Beck писал(а):
Поршни заказал фирмы AE цена 325$, самые дорогие из тех что мог достать.

Ого!!! У нас два мотора со всем навесным в приличном состоянии наверно можно найти за такие деньги.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 10:32
Сообщения: 61
Откуда: Брест
а у нас полтора :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 20:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Цитата:
Поршни заказал фирмы AE цена 325$
Жесть, у нас моторы в сборе от 150-200 стартуют. Ну разориться на ГРМ ещё придется.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2008 18:36
Сообщения: 25
Откуда: г. Симферополь КРЫМ
У вас в стране, что не нужен номер двигателя?

_________________
R19 2фаза F3N-L 740 1.7Mi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 21:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не нужен уже.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2009 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.09.2008 18:36
Сообщения: 25
Откуда: г. Симферополь КРЫМ
так что у вас посути можно вместо бензинового и дизель воткнуть?
или объем другой?

_________________
R19 2фаза F3N-L 740 1.7Mi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 0:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
Beck
можно что угодно воткнуть, только смысл ставить вместо бензинового дизельный???
+ небольшая вероятность что техосмотрщик заприметит неладное)))
по сути дела денег чтобы поменять машину, а сколько все выйдет в сумме по цене, как раз на автомобиль поновее бы хватило...
а ГБО ставить на такую машину, так это уже вообще что то за гранью фантастики, всю жизнь собрался на ней ездить что ли???...
как то встал похожий вопрос с ремонтом старого авто, так вот я специально узнал цену ремонта полность, продал авто и добавил чуть чуть больше и вышел автомобиль без таких проблем... и новее...
хотя не берусь судить о украинских ценах на бензин, газ и автомобили)))

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB