Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 1:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло в каробке передач
СообщениеДобавлено: 16.11.2004 22:51 
насколько я знаю масло в коробке передач проверяется путем откручивания пробки на каробке уровень должен быть по нижнию кромку отверстия, правильно я думаю или нет???
уменя вообще его не видно когда засовываеш палец в отверстие то там масло с какимето пузырями как будто оно там пениться.
Какое масло надо заливать в коробку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2004 0:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.11.2004 22:27
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Мне советовали (как и производитель) родное ELF Tranself type B (минералка) - то и залил по заливное отверстие. Если не знаешь что плещется - сразу меняй!!!! Коробка не терпит и "отходит" довольно быстро :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.11.2004 11:28 
ELF tranself TRX 75/80
3 литра с добавкой (КПП JB3 3,40 лтр)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.12.2004 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.02.2004 23:46
Сообщения: 178
Откуда: минск
а подойдет масло в коробку или нет (5_ст механическая)
elf TRANSELF EP 80W90


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 11:40 
Кто знает, подскажите - при замене сальника (уплотнителя)кулисы нужно коробку вскрывать или нет? А то прет масло на глушитель (на горячий катализатор) и дымит после остановки. Рено 19 КПП-JB...(вроди того).Спасибо!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
У меня в МКПП залит Трансельф для автоматической КПП. И ниче - нормалек.

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.02.2005 14:10
Сообщения: 26
Откуда: Kiev
А я залил эльфовскую минералку и при -10 уже были "тормоза" при заводка-отпускаем педаль сцепления

Надо было (ИМХО) лить полусинтетику (номер не помню-ясное дело, что масло для КП (не подумайте дурного)).

А вообще у меня влезло меньше на 0,8 литра-1литр, чем рекомендовано.
Так банка с маслом литровая и болтается в багажнике

Уровень - рекомендуют - открутил пробку (сбоку) засунул туда палец - должно быть немного ниже уровня пробки.
Говорят на форумах -перелить- намного хуже, чем недолить
при прогреве масло начинает ... протекать из всех щелей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2005 0:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Заливать масло в КПП надо пока оно не начнет выливаться из контрольного отверстия (через него же заливаем). Это в любом букваре написано.

При очереднойц замене масла, я уточнял, что мне в КПП льют (R19, F3N, 1721, моновпрыск). По каталонгам лбют синтетику!, и на мою машимну ценник окло 51 у.я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2005 3:38 
а сколько литров нужно? сколько покупать? у меня Рено 25


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2005 11:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
А по каталогу тебюе скажут. Звони и спрашивай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2005 9:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
А вот у меня при откручивании пробки на МКПП оттуда льется масло с маленькими пузырьками из чего можно сделать вывод, что масла там замного (откручивал пробку практически на холодной машине). Плохо ли иметь больше масла в коробке чем нужно, стОит ли излишки просто-напросто слить оттуда?

ЗЫ. масло на вид прозрачное, никаких примесей/осадка не наблюдается, передачи переключаются нормально, без усилий

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.02.2005 11:24 
излишки масла - явно не есть гут. зачем-то оно расчитано на определенный уровень? зимой тяжелей раскручивать когда постоит на морозе, летом - больше давления.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 1:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
Anonymous писал(а):
излишки масла - явно не есть гут. зачем-то оно расчитано на определенный уровень? зимой тяжелей раскручивать когда постоит на морозе, летом - больше давления.


Это какое такое давление в механической КПП.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 10:30 
а что? в коробке давление не создается? в любом редукторе (а коробка он и есть) создается давление масла. или его температура остается неизменной? конечно это не 10-ки атмосфер, но что-то есть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2005 12:46 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Dzedushka писал(а):
А вот у меня при откручивании пробки на МКПП оттуда льется масло с маленькими пузырьками из чего можно сделать вывод, что масла там замного (откручивал пробку практически на холодной машине). Плохо ли иметь больше масла в коробке чем нужно, стОит ли излишки просто-напросто слить оттуда?

ЗЫ. масло на вид прозрачное, никаких примесей/осадка не наблюдается, передачи переключаются нормально, без усилий


Может машинка кривовато стояла ? Вот и вытекает :D ...
В любом случае можно сильно не заморачиваться , если бы уровень масла был намного выше контрольного отверстия лилось бы струёй - тогда непонятки , а так нормально. Лишнее выгонит через сальники :D ....

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB