Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 21:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не глохнет (Лагуна 1, бензин)
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2009 0:45
Сообщения: 44
Откуда: Минск
Последнее время такая ернуда появилась. Иногда, после выключения зажигания и доставания ключа машина не глохнет. И как-то странно это связано с педалью тормоза т.е. при нажатии педали глохнет, или при отпускании (если выключение зажигание произошло при нажатой педали) И стали периодически загораться сами по себе стопаки, особенно по утрам.
Авто - бензинка (Лагуна 1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Serro, коротит проводка под торпедой.. т.е. при прерывании напряжения (через замок зажигания) для зажигания, питание на проводку попадает от плюса стоп-сигналов...
ИМХО, можно эксперементально в момент когда не глохнет после выключения зажигания, сдернуть фишку с лягушки включения стопарей,- она расположена под педалью тормоза... если согнуться - можно достать..
у меня была та же фигня... после того как было КЗ противотуманок... вылечил за бешенные деньги и перелапачивание всей проводки под торпедой...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
у отца на сафране была такая штука из-за иммобилайзера (когда дальним моргнеш- включалось реле) так вот если заглушить с включенным дальним, машина не глохла а работала на очень маленьких оборотах.

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 1:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.08.2008 21:47
Сообщения: 107
Откуда: Россия, Брянск
А случайно стопы не запараллелены с задними противотуманками(просто двойная нагрузка на провод и контакт разъема, плавление изоляции/разъема, кз)???
Если нет, тогда сначала проверить исправность ВСЕХ предохранителей и в моторном отсеке тоже далее как пишет andrew-R19 или вытаскиванием предохранителя отвечающего за стопы

_________________
Лагуна RT F3R 728 (2.0) 1996г.- продал
Лагуна II/I F9Q 750 (1.9) 2002г. сарай - купил
поКЛИПываю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 9:18 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Serro
Контактная группа замка зажигания. А лучше клему с акума скинь, заглохнет раз и нусегда :D Отомстишь напалеону.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 10:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
maxim_VE, попробуй клемму скинуть на своем авто.
Сильно удивишься, когда не заглохнет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 10:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2009 0:45
Сообщения: 44
Откуда: Минск
[quote="andrew-R19"]Serro, можно эксперементально в момент когда не глохнет после выключения зажигания, сдернуть фишку с лягушки включения стопарей,- она расположена под педалью тормоза... если согнуться - можно достать.. quote]
И что это даст, ну допустим заглохнет она и какие выводы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2009 0:45
Сообщения: 44
Откуда: Минск
ЮМБР
Так она же не заглохнет, т.к. есть такая штука - генератором называется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2009 0:45
Сообщения: 44
Откуда: Минск
ЮМБР
Так она же не заглохнет, т.к. есть такая штука - генератором называется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Если менял лампочки то проверь такие поставил или нет, есть одно и двух контактные, такое было!!! :idea:

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2009 0:45
Сообщения: 44
Откуда: Минск
ew2ce
Ничего не менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2009 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Проверь ламночки стопов!! Может где подкорачивают!! Нужно проверить проводку стопов, вытащи предохранитель стопов и попробуй!!
Удачи!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2009 0:45
Сообщения: 44
Откуда: Минск
Тут методом научного тыка выяснилось следующее:
Вся эта херь происходит только при включенном обогреве стекла и зеркал. Т.е. при обогреве и нажатой педалью не глохнет. Заглушить можно либо отпусканием педали тормоза либо выключением кнопки обогрева. И еще, при включенном обогреве загораютя задние стопы и как то слабо работает обогрев заднего стекла. Я так полагаю, что где-то перемыкаются обогрев со стопами? Но тогда как это связано с неглушением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 15:31 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
ЮМБР
Я где-то читал, что на авто, напичканных электроникой впрыска и т.д. и т.п. нельзя сбрасывать клему с аккума на заведенной авто, может моск сгореть, от перепада или скачка напряжения. Можно это сделать только при включенных всех эл.потребителях в авто. :crazy: Если не прав, то дико звиняюсь, но на своей машине не хочу эксперементировать.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: к.з.
СообщениеДобавлено: 22.12.2009 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.07.2005 12:29
Сообщения: 573
Откуда: Минск
Serro писал(а):
Тут методом научного тыка выяснилось следующее:
Вся эта херь происходит только при включенном обогреве стекла и зеркал. Т.е. при обогреве и нажатой педалью не глохнет. Заглушить можно либо отпусканием педали тормоза либо выключением кнопки обогрева. И еще, при включенном обогреве загораютя задние стопы и как то слабо работает обогрев заднего стекла. Я так полагаю, что где-то перемыкаются обогрев со стопами? Но тогда как это связано с неглушением?

Смотри короткое замыкание в жгуте пятой двери. Когда ты включаешь обогрев он подает напряжение на стоп сигнал а тот через лягушку в бортовую сеть на плюс после замка зажигания. Я уверен на 99.9%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB