Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 23:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троит мотор к4м
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 0:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2009 22:21
Сообщения: 16
Машина Рено лагуна 1 мотор к4м, топливо газ/бензин.При троганьи со светофора машина резко дернулась и начала троить.Переключение с газа на бензин на работе мотора не сказывались, следовательно дело не в форсунках.Доехав 3 км до работы были откручены свечи, цвет светло коричневый без следов масла, прорыва газов через изолятор нет,отключение поочередно катушек приводило к отключению двигателя.Померил сопротивление катушек все четыре где-то 0,7 ом.Вопрос как диагностировать неисправную катушку.
Да ОЖ не уходит следов масла в ней нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 0:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Воспользуйтесь поиском по форуму.. Где-то писалось, что все четыре откручиваются и по очереди слегка приподнимаются. Может что-то путаю. :-?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 0:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Снимая низковольтный разъем с одной катушки, ты отключаешь сразу две. Чтобы отключить одну катушку, надо закоротить разъем куском провода сопротивлением "где-то 0,7 ом".

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 1:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
В к4м на каждую свечу своя катушка.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 1:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2009 22:21
Сообщения: 16
Цитата:
Выключите зажигание.
– Снимите катушку зажигания пальчикового типа цилиндра № 1 (со стороны маховика), не разъединяя
разъем.
Особенности: на автомобилях MEGANE II, RENAULT SPORT фаза 1 и 2 и CLIO II и III, RENAULT SPORT
необходимо использовать жгут проводов, складской номер "21822057-5" из комплекта модуля "блок для
физических измерений". Этот жгут проводов подключается между катушкой и штатными проводами
питания и управления катушкой.
– Вставьте пробник Elé. 1808 (1) в катушку зажигания.
– Вставьте пробник вместе с катушкой зажигания в колодец свечи зажигания.
Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
– Слегка нажмите на пробник вместе с катушкой зажигания, чтобы катушка соприкасалась с пробником.
Посмотрите на свечение от электрической дуги на стыке колодца свечи зажигания (2).
Особенности: на автомобилях SCENIC II фаза 1 и 2, для того, чтобы увидеть свечение от электрической
дуги на стенке колодца свечи зажигания нужно использовать зеркало (приспособление Elé. 1170).

Увы ничего этого нет.
Коротить как-то душа не лежит.
Поиском вроде пользовался не нашел.Приподнимать опасаюсь, потому как может где-нибудь по наконечнику дорожку прошить и тогда в поиск очередной неисправности. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 1:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Вот я и говорю.. Кто-то на форуме описывал как проверить приподниманием катушек не используя инструменты описанные в вашей цитате.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 1:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
1doma писал(а):
В к4м на каждую свечу своя катушка.

Это трудно не заметить... Вот только соединены они попарно-последовательно.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 1:31 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Поочередно отключай катушки и заводи. Как дойдешь до неисправной, то изменений в работе мотора ты не заметишь. Получается так. Если ты отключил исправную катушку, движок еще хуже будет работать, тоесть уже не троить а двоить (во каламбур). Или заведи, гозани, выкрути свечи. Одна из них будет мокрой. И не вздумай катушки отключать на заведенной машине, плохо компу впрыска будет.

А датчик положения КВ сними и почисти, мот и стружка не него налипла, а мот и разъем окислился.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 9:22 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
maxim_VE
При отключении одной катушки - отключается и парная ей, т.е перестает работать два цилиндра.
Если форсунки рабочие, что мешает поочередно с них снимать разъем, тем самым отключая подачу топлива в цилиндр? :wink:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2009 22:21
Сообщения: 16
Smalenski у меня стоит газ (4 поколение) и доступ к форсункам сильно затруднен.Кроме того в данный момент нет ямы с которой более менее возможно их отключить.Поэтому и ищится удобный способ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 12:13 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 15:06
Сообщения: 570
Откуда: Витебск
Smalenski
Во как. Про форсунки даже не подумал. Век живи, век учись!
laguna1 Да купи ты котушку. Потом расскажешь, какая издохла. Тебе на ABW AUDI S6 подробно описала процесс проверки котушки с исправной. Только не бери китай, хватает на 3 месяца. Бери Бош, Беру или Саджем на край.

_________________
Peugeot 5008 Black PP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 14:03 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
laguna1
Доступ к форсункам затруднен из-за алюминиевой балды, прикрученной двумя гайками, открути ее и форсунки как на ладони

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 16:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2009 22:21
Сообщения: 16
В общем решил рискнуть и проверить работу простым подниманием катушек.Таким способом была диагностирована 3 от грм катушка, все остальные выдавали искру :) .Как результат поездка на Некрасова с ее "обалденным" выбором от "молодых и перспективных" :) изготовителей до старичков.Выбор пал на VALEO за 140 тыс. По приезду домой она была сразу водружена на место,и как следствие работа улучшилась, но не то.Греша на засраные при прогреве свечки, решил машинку выгулять километров 10 - без изменений.Начал проверять катушки, теперь не работала 1 от грм.Если б поехал на станцию и там предложили сначала одну поменять катушку, а потом вторую, честно подумал бы ерунду разную, а так во как бывает :D .Ехать сегодня боюсь уже поздно займусь завтра.Вопрос в чем может быть причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
на самом деле у тебя сгорела 2 катушко(правильно считть от КПП). С ней попарно включена 3-я....а 1и 4 составояет ешо одну пару.
...
странно что потом навернулаь ешо и 4-я....может ты местами их менял?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2009 22:21
Сообщения: 16
_eagle_ 1 от КПП менялась до меня и стоит не SAGEM, а BERU в том то и прикол.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB