Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 22:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: У кого Рено-Сафран с мотором 3.0 ?
СообщениеДобавлено: 11.02.2005 13:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Сейчас ищем товарищу Сафран с мотором 3.0. Кто что может сказать про такой мотор. Основной вопрос - шумно ли он работает, и какой цвет герметика идет на поддон картера ? И как по обслуживанию и расходу ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
:xlopat: :mrgreen:

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 11:06 
у меня мотор 3.0. Цвет герметика картера не скажу, не лазил туды, да и насчет шума вопрос сложный. Цепной привод ГРМ при изношенных успокоителе и натяжителе всегда будет давать незначительный рокот. Но это все фигня.

У меня пробег 230 ткм, мотор совсем не подъедает масла (тьфу-тьфу-тьфу), работает тихо и плавно, стартует в любой мороз с первого раза, уверенно "хавает" 92-й бензин (правда, я заправляюсь только на оргнефтехимовских заправках). В общем, нормальный мотор. Крутится до отсечки легко и непринужденно. Но откровенно говоря, 167 сил для него - это ровно то, что позволяет себя более-менее уверенно чувствовать себя в потоке, без лишних претензий на спортивность. V6 есть V6, т.е. он абсолютно равнодушен к нагрузке, т.е. ему по барабану, 1 человек в машине или 5, и на скоростях после 120 он чувствуется, а так, как я уже сказал, без особых претензий. Тем более, что у меня машина на "ручке"

Моментальный расход топлива - минимум 8.5 (при сокрости 120 км/ч на пятой передаче и на круизе" по ровной дороге (движение по наклонной не в счет), максимум - 29 литров при разгоне "в пол". Средний в городе летом - 13.5 с климой, зимой - 14.5-15. Это не стесняясь особо. Хотя, если отжигать, то будет всегда около 15-16. Но это нормально. 3 литра все таки. Кстати, на 2.2 литровиках расход отличается не критично (там что-то около 12-12.5). При пробегах около 25 ткм в год ежемесячное различие в затратах на бензин будет не более 20 долларов. Да, кстати, вот такой момент - свечи нужно менять через 25 ткм, так вот после замены расход сразу припадает где-то на литр.

В общем,я считаю, для сафрана этот мотор подходит лучше всего, если не париться затратами на топливо. Потому что в обслуживании он вообще неприхотлив. Свечи (Бош +8 комплект) по 4 долл., фильтр топл. 10 долл., масляный 8 долл., масла 6.5 литров, воздушный что-то тоже около 10 долл., термостат вот тока зараза 30 стоил (подклинил летом), но это делается раз в жизни. Ремни приводные копеечные и замена их тоже копейки стоит.

В общем, клевый мотор.

ЗЫ тока вот с акпп трехлитровики (дорестайлинговые) лучше не брать. говорят, геморливые они.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2005 12:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да, рад слышать грамотный отзыв. Блин только нормального экземпляра не найти - у осмотренного 3.0 в целом было все на 3-ку, но мотор - сам поддон был на красном гермете, и текли сальники коленвала и распредвала. Что навело на нехорошую мысль о причине продажи машинки - масло вытекло, мотор взял клина, его подфуфлили и в продажу. Потому что продавать 3-х литровик врядли будут из-за расхода, если берут - то знают на что идут. А так прет машинка неплохо, я на третьей до 150-160 дошел на 100 метровом отрезке в городе, уже переходил на 4-ю, сотрудники милиции на дороге стояли, пришлось останавливаться. Идет на разгоне даже лучше чем 2.5 20 клапанный на рестайлинговом Сафране, такой больше звериный разгон. А вообще хотелось бы душой би-турбо, но экзотика редкая. Новый 3-х литровик 24 клапанник по лошадям то-что надо (210), но по расходникам - жуть, 900 евро коплект грм и всех его роликов.
В общем будем искать 3.0 12-клапанов на ручке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2005 22:31 
термостат на сафран идет такой же как и на рено-25, когда полетел термостат, добрые люди подсказали, предохранив от напрасных трат)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2005 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
И что прикольно на самом термостате написано что температура 73 градуса, думаю что это т-ра закрывания, хотя по логике должна быть написана открывания, - в общем мутно как-то... :crazy:

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2005 18:56 
действительно странно....у меня было написано т-ра открывания, уже точно не помню какая, но что-то типа 92-94 гр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2005 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.12.2004 13:48
Сообщения: 174
Откуда: Киев
то-что написано 73 - это точно (три термостата сравнивал) - два из них заводской установки. Это я когда менял радиатор - и термик поменял. На счет 73 градусов - очень похоже на правду, потому что рабоч. температура двигла - у меня стрелка на 1-вом большом делении стоит мертво! в пробке греется до 1.5 деления и врубается карлсон. Я бы заподозрил недогрев двигла, если-б карлсон не врубался на 1.5 деления. Раньше при закоксеном радиаторе раб. температура 1.8-2 деления а карлсон врубался на 2.1-2.2 деления.... :crazy:

_________________
Safrane 2.2i J7t762


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB