Итак, хочу с вами поделится и послушать ваши мнения.. Был люфт в руле (с ГУРом).. Гур уже почти год у старого хозяина был отключен. Люфт был большой, диагностика показала, что люфт состоит: 10% нижний карданчик, 40% соединение нижнего карданчика и вала рулевой(там квдрат вала меньше П-образного окончаня рул. колонки, и он просто болтается там), 50% сам червяк внутри рейки. Было принято решение поджать рейку

5 часов камасутры и вот она в моих руках

грязная и тяжелая... Проблемы начались с того что она не была похожа на все, что люди описывали на форумах... Весь корпус литой и цельный... Итак меня интересовала сама ось с червяком, ни с одной стороны ни намека на то, что ее можно вынуть... целый час потратил, в итоге разобрался, что конец ее заглушен металической заглушкой, под ней гайка, отвернул, потом со стороны руля снял сальник (выковырял ножом

) под ним стопорное кольцо, снял. затем со стороны червяка выбиваем всю ось с внутренностями наружу, не забыв пометить со всех сторон что и как стояло
Оказывается что зубчатая рейка и червяк практически не имеют износа... странно, тогда что люфтит?

Достал ось и выяснил, она состоит из двух частей, и соединение как раз и люфтит

А это уже не починишь...
На следующей фотке видно этот зазор:
Но вот что интересно.. этот зазор не износ... он так аккуратно выточен, что похоже он тут с завода... тогда почему раньше рейка не люфтила????

Товарищи, кто разбирал эту штука, подскажите, пчему... И у всех ли есть этот зазор? Такое чувство, что обе половинки раньше были скреплены и крутились, а зазор был нужен для того чтоб жидкость гура пропускать.... Ищу от вас совета... умного
Следующий вопрос: как достать зубчатую реку из корпуса? она в любую сторону упирается в сальники\заглушки.
