Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 23:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вибрация. Трипод полуоси ?
СообщениеДобавлено: 8.01.2010 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
Полтора месяца назад менял на СТО бортовой сальник правой полуоси. Кувалду не применяли. В тот-же день переобувал колеса. На следующий день ощутил еле заметное подергивание руля. Грешил на балансировку. Перебалансировался недельки через две. Ничего не изменилось, а вибрация все больше и больше. В последнее время на высоких скоростях начало кузов колотить. Причем вибрация не постояннаая-она может быть, скажем на 70, а может и не быть, как когда, и на разных скоростях...
На диагностике в АПС сказали, что требуется замена правой полуоси - поврежден трипод. Как визуально определить повреждение трипода ? Что в нем может поломаться ? Как правильно снимать/ставить полуось, чтобы ничего не нарушить ?
Умудрился в гараже, при замене опорных подшипников, неправильно поставить стойку. Там-же, на АПС увидели - сказали, что нужно перевернуть ее на 180 градусов вокруг оси. Вибрация никак с этим не может быть связана ? Чем вообще череват "переворот" стойки ? Неправильным развалом ? Так развал проверяли при регулировке схождения....

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 2:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
???

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 2:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
а случаем подменить не могли полуось?...а как биение ее в норме?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 7:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
_eagle_
Подмена полуоси маловероятна - городок маленький. Завтра становлюсь на подъемник, покручу колесами. Как еще можно проверить ее биение ? Снять шрус, поставить на станок ?

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 9:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maestro1971
Правая сторона это у тебя пассажирская?
Просто слева может стоять полуось, внутренний шарнир в которой сообщается с коробкой, и часто при ремонте рассыпается трехшиповик -игольчатый подш осыпается или сам ролик слетает в КПП. Колотить начинает не по детски, да и если эти железки коробку заклинят -мало не покажется. На форуме про то писали.
Потому с ремонтом лучше не тянуть.

ЗЫ Проверить полуось можно разобрав ее.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 11:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.06.2008 21:52
Сообщения: 20
Откуда: Брестская обл,г.ЖАБИНКА
привет всем.проблема таже ,при 2500 машину трясется(грешил на подушки).залез под машину затронул правую полуось возле внутреннего шруса ,а в нем люфт на 1 см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
SergPU
а у мну , когда р11 только взял обе полуоси были по ходу родные еще с соттветствующем износе и однажды в гараже выехал, выкрутил полностью руль, тронулся и машина стала, как раз виновником была полуось , которая трипойдом в коробку заходит, она же там никак кроме как резиновым пыльником не фиксируется, хоть я ее обратно и вставил, но уже с прямым положением колес она тоже не ехала, слышался только дикий хруст и расколбас двигателя :mrgreen: поменял ось целиком, благо стоила около 70 баксинских и все заработало как надо, а на старой визуально ничего страшного и не было, просто чутка шары покоцаны были, но никогда бы не подумал, что по этой причине машина не сможет ехать :krugom:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
да и вообще на сколько я понимаю как проверить полуось на предмет износа, если, конечно, уверены, что дело именно в ней, то если при разгоне ощущается трякса туды-сюды это значит разбит внутренний шрус, а если заходишь в поворот какой-нибудь для верности 90 градусов чтобы руль нормально выкручен был да еще и газу немного поддать, чтобы под нагрузкой было и отчетливо слышится стук в такт вращающимся колесам, то это каюк наружному шрусу, причем в прямом положении колес, стук должен прекратиться даже под нагрузкой :mrgreen:

только помните, что на самом деле колбасить машину может по очень многим причинам, разбалансировка колес(обычно на какой-то скороти определенной явно проявляется, а на других может и быть незаметно), сама резина сточилась по каким-то причинам неравномерно, у мну так было когда стали овальными, тогда на любой скорости свыше 40 чувствуется, что машина вибрирует вверх-вниз с большой частотой, может в коробки передач не лады быть с подшипниками дифференциала, а может вы просто едете не по асфальту а по калдобинам с большой скоростью :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2010 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
SergPU
Да, правая - пассажирская. Левую за три года эксплуатации я даже ни разу не трогал...

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
SergPU
Стоп, вспомнил и сопоставил: года два с половиной тому менял пыльник на левой полуоси...Еще отметил, когда забирал с СТО, что смазкой ШРУС, которую я привез, ремонтники не воспользовались... А на APS инженер диагностики посоветовал, как-бы невзначай, проверить наличие смазки в левом ШРУСе !!! Может быть проблема действительно там... Буду искать хомуты на пыльник, снимать. смотреть...
Сегодня выняли правую полуось, никаких симптомов болезни не обнаружено. С триподом визуально и мануально все в порядке. Пока поменять не удалось, т.к. взятая на разборке полуось не подошла :-(

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.06.2008 21:52
Сообщения: 20
Откуда: Брестская обл,г.ЖАБИНКА
вчера снял правую полуось(в трипоиде рассыпался игольчатый подшипник).Сдуру начал искать полуось(просят30-60$),в руководстве по эксплуатации вычитал ,что он разборный(шрус).разобрал полуось,снял трипоид со шлецов.нашел на рынке за 60 тыс.,на коробке написано(трипоид/крестовина)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2010 22:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
ViniGor
Н...да, видимо, не там я запчасти покупаю :-( За полуось я отдал 85 у.е. на разборке в Минске... Но это не существенно...
Как определить, что рассыпался подшипник в триподе ? Я сегодня крутил трипод на полуоси по всякому, ничего криминального не определил... Как правильно диагностировать ?

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 0:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
челы, сегодня братику на ксантию 2.0 hdi искали ось, б.у. стоит 60 у.е., а у него развалился полностью наружный шрус, за который новый просят(ну пяткой в грудь бьют, что почти оригинал) 55у.е, китайский предлагают тоже новый за 35у.е. :) что взять? :mrgreen: стоит ли брать б.у. полуось вообще с таким раскладом? имхо на разборке сейчас беспредел пихают на дурочка.

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 0:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Была короче фигня у моей машины такая: захрустел ШРУС левый. Поехал купил полуось полностью. поменяли. потек сальник-подшипник. Поехал поменять сей девайс. Поменяли. Поставили снова. через десять минут езды почувствовал вибрацию. приехал к мастеру и *****!!!! оказалось что сама полуось кривая! В итоге я купил Б\У за 80$ и катаюсь до сих пор. Единственное что если качать полуось возле трипоида есть люфт. А так все намана

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2010 1:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну в общем тоже брал б/у полуось (была сорвана резьба на моей :crazy: ).
Вроде ходит нормально. Хотя была мысль купить новую неоригинал. Отговорили.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB