Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 6:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 11:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Игорь Поляков писал(а):
Рено-Сценик-1, 1999 г/в.,1,6, бензин.
Помогите пожалуйста, неделю назад приехал домой с работы, и как обычно поставил машину около подъезда. Через два дня подойдя к машине ее открыл вставил ключ в зажигание провернул стартер, но машина не завелась. Однако обратил внимание, что с поворотом ключа начинает моргать непрерывно красная лампочка над спидометром, раньше при повороте ключа она гасла. Что за неисправность, подскажите.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
Не знаю, что делать :-( Зеленый провод идет от 59-го пина ЭБУ к иммо. На блоке коммутационника четыре разъема, безо всяких обозначений, и куча зеленых проводов :-( С чем звонить...

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2010 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2010 13:55
Сообщения: 2
кто-то говорит, что нужно проверить предохранители, однако они все целые!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 0:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
Garik-Dana
Проверены были в первую очередь...

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 0:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
maestro1971, совсем стала и пила постоянно мигает? Я так понял коммутационник успешно извлечен из подпанели? Вот держу в руках девайс 2000 года сименс , на нем обозначения разъемов РР1, РР2, РЕ3 и РЕ4... У вас не так?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 9:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
1doma
Да, так и есть :-( Нет, комутационник на машине. Я не могу разобраться, как он снимается. Гляжу снизу - ни винтов, ни явных защелок. Белый блок в какой-то черной обойме...

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 21:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
Похоже, иммо тут абсолютно не причем: продиагностировался сегодня с мигающей пилой - ошибка датчика вращения коленвала. Когда крутится стартер, диагностический софт показывает 0 оборотов. Замеряю сопротивление датчика прямо с клеммника ЭБУ (8 и 21 пин) - норма, 720 Ом. Мистика. Неужели косячит сам ЭБУ ? :-(

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 22:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maestro1971
Сопротивления датчика коленвала 230 Ом или на дизеле он другой?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 22:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
SergPU
Из автодаты: при температуре 20 гр. цельсия сопротивление моего датчика д.б. в диапазоне ~480-1200 Ом Абсолютно точно не помню - распечатка лежит в салоне машины, автодата только на работе Существует другой тип датчика, с двухконтактным клеммником (у меня трехконтактный - один не задействован), так у него фиксированное сопротивление. И по памяти - как раз 720 Ом. Завтра "вспомню" точно.

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 22:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maestro1971
Был не прав - глянул тех.ноты
Для дизеля
Цитата:
Проверьте величину сопротивления датчика частоты вращения коленчатого вала путем измерения
ее между контактами A и B датчика. Замените датчик, если величина сопротивления выходит за
пределы: 600 Ом - 800 Ом при 20°C.


Для бензина
Цитата:
Проверьте сопротивление датчика частоты вращения коленвала.
Замените датчик частоты вращения коленвала, если его сопротивление выходит за пределы от 200 до
270 Ом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
Уууу...пс! Такие сжатые рамки ? Это техноты из Диалогуса ? У нас сейчас -10 гр. Так может мой датчик находится за диапазоном ?!

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 23:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maestro1971
Тож не термо датчик -его сопротивление к температуре не сильно привязано, точне сказать -практически не привязано.

Вырезка из ноты
3674A ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ F9Q 774 И F9Q 782
Оно же упоминаетсяв других "Дизельных" нотах

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
А что у него за принцип работы ? Индукционная наводка ? Став осциллоскопом на его отсоединенные от ЭБУ клеммы и крутанув стартер, я должен наблюдать осциллограмму ? Если да, то какие там амплитуды и длины ?

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 23:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
maestro1971
У меня стоит облегченная автодата -и то там синусоида нарисована.
Короткие двухполярные импульсы.
У себя тоже наверняка найдешь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 0:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Так снимите, его, почистите . Продиагностируйте в домашних условиях. Частота синусоиды зависит от оборотов. Если датчик загрязнен мет. стружкой то амплитуды может и не быть. Подключив к осциллоскопу и поднося молоток можно проверить.
Не разу не слышал, что при неисправности датчика пила мигает. Вот просто горит это да. И ошибка должна была остаться в памяти. К тому же.... Вы говорили, что на ходу загоралась. Тогда при отсутствии сигнала с датчика коленвала двигаель должен был заглохнуть.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB