Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 12:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Sanchik
пусть берет 1.4 , не кто не отговаривает ))) но совет .... после покупки, лутше не садиться за 2.0 что бы себя не растраивать.

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 17:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Это точно. Потом хочется объем только в большую сторону.:)

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2009 18:22
Сообщения: 220
Откуда: Минск,ст.м.Фрунзенская
FeodaL писал(а):
Sanchik
пусть берет 1.4 , не кто не отговаривает ))) но совет .... после покупки, лутше не садиться за 2.0 что бы себя не растраивать.

Эт точно...я вот растроился... покатавшись на два ноль :))
Но и рад своей тарахтелке

_________________
Megane Coupe '99
Megane Grand Scenic '2005
Espace IV '2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2010 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
Sanchik Дизель хорошо когда работаешь на тепловозе ))) где бак 2 тоны и слить можно 200 литров каждый день ))))) а на заправке заправлятся это экономия ...копеки .....

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 0:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Во-во.. И эти копейки быстренько растворятся при обслуживании того дизеля.
Не знаю.. По моему и 1.6-16 многовато для этой машины. Легкая. Бывает и этот движек колеса на старте проворачивает, а по трассе пофик 1.6 или 2.0... Но 1.4 я бы не хотел. При покупке искал именно 1.6-купе.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 0:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Хто с купешникоff з минска приедет на ближайшую встречу клуба?

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 8:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
FeodaL писал(а):
Sanchik Дизель хорошо когда работаешь на тепловозе ))) где бак 2 тоны и слить можно 200 литров каждый день ))))) а на заправке заправлятся это экономия ...копеки .....

экономия хорошая. 6 литров дизеля это гораздо дешевле чем 8 литров 95 бенза. у санчика двигло ДТИ и жрать оно ваще не просит в плане обслуживания. вон сколько катаемся на его кочегарке - единственный минус - не так комфортно как в бензинке . Что замена масла раз в 10000 км жэто роскошь? 1doma или ты не меняешь масло у ся в бензиновой. скажем экономия в день при моём пробеге достигвет на его машине минимум 5 тыс в день. на дци машине думаю будет около 10. итого 50-100 баксов в месяц. это плохо? ну тока што не погоняешь. а что вы гонщики такие нев..ебеновые . тут в клубе нет купех гоночных . и если 1-2 появятся то либо самоделки либо ктото случаянно нарвался. кака нить девчёнка.
у всех цели разные - и экономический эффект тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
arbuzz писал(а):
тут в клубе нет купех гоночных . и если 1-2 появятся то либо самоделки либо ктото случаянно нарвался.


Гоночные куепхи не выпускались вообще в принципе, только мощные 2.0 16 клап моторы были на них и все. Если не брать в учет KIT CAR MEGANE MAXI построенный в ручную на базе обычной КУПЕ, по программе RENAULTSPORT имеющий омологацию для кольцевых и ралли гонок, Который кстати на АВАТАРЕ у тебя стоит :mrgreen: ...

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 18:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Короче, сходимся на том, что надо брать!
Слышишь, Pnevmoslon?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня на стенде проверял геометрию. Долго боялся ехать, т.к. подвеска задрана и спереди и сзади, кроме того нехило влетел задом в стену, заскочив на здоровенный бордюр плюс от прошлого хозяина в наследство достался удар в правое колесо (рулевая тяга кривая )))
Но оказалось, если посадить в салон хотя бы одного человека (водителя) - в допуски вписываюсь )))
Так что теперь главное - не ездить без водителя :)))

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Арбуз прав, у всех эксплуатация разная и живут все по-разному. Но я после этой машинки определил для себя 2л как оптимальный мотор.
На нём можно ехать с низов легко и не напрягаясь. Именно это ощущение "вздоха облегчения" ,который издаёт движок до 2500, что ли и есть максимально эффективный диапазон оборотов. На нём и расход невысок и крутящий момент хорош и тихо! Можно крутить и дальше, но уже не так комфортно. Если честно, на 1.6 купе не ездил, мало у нас таких машинок. Зато ездил на 2.4 Audi A4 - почти так же, только чуть тяжелее, но и разгон по паспорту у неё похуже.
Это как наркотик... Есть ведь ещё "взрослые" машины.... 4 литра...

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Тимченко Владимир
Приезжай в Минск, дадим потестить.
Arbuzz !! Точно.. Масло поменять... Спасибо ,что напомнил. Меняю раз в год , но не получается до 10000 его побултыхать.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 1:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Но оказалось, если посадить в салон хотя бы одного человека (водителя) - в допуски вписываюсь )))
Так что теперь главное - не ездить без водителя :)))


Та ты один за двоих сойдеш.... Детина то поди здоровый .... :mrgreen:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 1:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
[quote="Тимченко Владимир"]

Но я после этой машинки определил для себя 2л как оптимальный мотор.

На нём можно ехать с низов легко и не напрягаясь. Именно это ощущение "вздоха облегчения" ,который издаёт движок до 2500, что ли и есть максимально эффективный диапазон оборотов. На нём и расход невысок и крутящий момент хорош и тихо! [quote]

Поверь Вова, далеко не все 16 клап моторы с низов тянут, в основном до 2500-3000 - сопли....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 12:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
как правило до 3 тыщ 16V- овощ
быть может ваш "умный" мотор, позволяет тянуть с низов, но мой до 3 тыщ хуже 8V

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB