Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 23.06.2025 2:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 0:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
SergPU
ОК, гляну, хотя не натыкался на диаграммы датчика. Спасибо.
1doma
Да, к сожалению, вопросов очень много :-( В дополнение: даже если датчик загрязнен, перед заводкой ведь ЭБУ об этом ничего не знает, сопротивление нормальное... А касательно загорания на ходу - я этот-же вопрос диагносту задал. Он ответил, что при возникновении такой неисправности на заведенном моторе, ЭБУ берет информацию с какого-то другого устройства. Я сильно не вникал, остается только на слово поверить... Хотя это известные французские заморочки - при отказе, к примеру, датчика всасываемого воздуха, ЭБУ берет информацию о температуре с рубашки охлаждения. Только не помню уже, где я это вычитал.
А этот датчик коленвала установлен на блоке двигателя ? Диагност мне что-то про коробку говорил... По проводке сложно на улице отследить. Сниму кожух с двигателя, может увижу...

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 3:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Недавно господин _eagle_высказал мнение о не конкретно реновских диагнозах. Ошибаются они. Мое мнение полностью совпадает.. При отказе датчика воздуха, лямды и пр. для приготовления смеси конечно сработает "усредненная программа". Но датчик коленвала сообщает моторнику какой цилиндр поджигать в конкретный момент времени, что касаемо бензиновых. Без него никак движек работать не будет. Если только эту ф-цию не выполняет какой -нибудь датчик распедвала. Правда как в дизелях я не знаю. :|
Вот вы еще правильно сказали... "даже если датчик загрязнен, перед заводкой ведь ЭБУ об этом ничего не знает, сопротивление нормальное..". Значит в момент включения зажигания пила должна через момент погаснуть и никак не моргать или просто гореть.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 6:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
1doma
Согласен абсолютно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 9:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
1doma писал(а):
...Подключив к осциллоскопу и поднося молоток можно проверить...

Проверял сам?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 22:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
qwerty
Учебник физики , 9 класс.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 23:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
1doma писал(а):
qwerty
Учебник физики , 9 класс.

Понял.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2010 23:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Манюсенькое отступление :oops:

У знакомого на БМВ диагностика казала сохраненную ошибку датчика положения распредвала -мотор задыхался, а АКПП тупила как могла. Датчик этот не простая катушка, а выполнен на элементе Холла, но в основе все одно -намагниченный сердечник.
При этом проверка датчика его не исправность не выявила -сам баловался с ним -реагировал даже на скрепку(к слову о молотке).
Замена датчика на новый решила проблемы -мотор ожил, коробка стала работать как надо.
Мы пришли к выводу что могла изменится намагниченность сердечника и датчик стал более чувствительный(или наоборот) и датчик срабатывал чуть раньше(или позже) -а от того все проблемы и были. :ustav:
Вот....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 0:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
SergPU писал(а):
...Датчик этот не простая катушка, а выполнен на элементе Холла, но в основе все одно -намагниченный сердечник.
...

Ну ты же знаешь, что в основе не все одно...
И датчик Холла действительно может почувствовать скрепку, если она изменит магнитный поток в полупроводнике... и увидеть это можно даже вольтметром.
А вот индуктивный датчик не почувствует и кувалду... если только не начнешь размахивать ей на расстоянии около миллиметра перед мордой датчика. Да еще попробуй засинхронизировать осциллограф...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 0:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Если на элементе хола.. то по моему выводов маловато. ... Это просто катушка с оооочень большим количеством витков. Потому и реагирует на скрепку. А чем больше витков, тем больше вероятность межвиткового. К чему я больше склоняюсь. И вот если эту катушку поместить в переменное магнитное поле, то на экране осциллографа увидим красивую синусоиду. А вот если будет замыкание витков , то на синусоиде появятся ступеньки.
Это все чистая теория... сопротивление индуктивного датчика в пределах +\- 35 Ом. Если б датчик не вписывался в эти пределы пила бы горела постоянно . Глянул свои шпаргалки по иммо.. "
*********************************************************************
Если моргает красный светодиод - не принят код ключа...
Если моргает оранжевый индикатор мотора - рассогласованы
блоки BSI и ECU (BSI: 0102...0111). "

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 0:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
qwerty
В данном случае применяется пороговый датчик Холла(линейный применять нет смысла) -я имею ввиду сам чувствительный элемент. К тому же на выходе датчика стоит усилитель-формирователь сигнала (да-нет), потому никаких изменений вольтметром не увидишь.
А про индуктивный согласен.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 0:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
1doma
Я привел пример, не совсем по теме конечно, просто к слову пришлось.
По теме -датчик коленвала индуктивный(не Холла) :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 0:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Помню... вчера это перетирали.. Серега, отвлеклись от темы... Не в этом датчике дело.. Никак не могу техноту найти где рассписано поведение "пилы" и какие ошибки соответсвуют.. Только вот такие переведенные шпоры.. :-?
------
qwerty Про кувалду, молоток это я так метафорически. Конкретно датчик коленвала я так не проверял, не было нужды. А вот с датчиками АБС баловался ---отверткой тыкал.. Работает метод, хотя и условно.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 1:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
1doma, на КВ...работает...напряжение паказвает

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.04.2007 9:57
Сообщения: 74
Откуда: Мозырь
Появилась ясность. Дело, действительно, оказалось в иммобилайзере. Электронщик, который делал, не признается что и как, но картина такая: машина заводится, хотя пила мигает. Говорит, что закажет и поставит эмулятор, после чего пила успокоится, а пока электроника работает в "аварийном" режиме. Иммо отключен. Двигатель заводится вне зависимости от того, мигает лампа иммо или нет. ИК-передатчик в ключе управляет теперь только центральным замком.
У меня такой вопрос: что это за "аварийный" режим ? Что нужно было проделать, чтобы завести машину ?
Ну и в преддверии установки сигналки: можно ли сигналку подружить со своим ключем ? Или в любом случае придется пользоваться отдельным брелком ?

_________________
Renault Duster 2018 2.0 4x4 M6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 14:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.07.2006 22:02
Сообщения: 239
Откуда: Minsk
И рено станет одной из самых угоняемых авто. :(

_________________
Renault Clio II 1.6 K4M Privilege 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB