Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 10:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
~Tumbler~ писал(а):
как правило до 3 тыщ 16V- овощ
быть может ваш "умный" мотор, позволяет тянуть с низов, но мой до 3 тыщ хуже 8V


Да, так и есть заточенные под спорт моторы, вообще под 3500 просыпаются и максимальная отдача у них на 4500-7000 и ето есть нормально. Такая же ситуация и с гражданскими 16V моторами, но в виду повседневности их использования и для комфорта передвижения, экономичности, их оснащают всякими примочками для изменения фаз газораспределения (фазорегуляторы, VVTI, вальветроник) и тем самым компенсируют не достаточный кр.момент и мощность на низких оборотах. Действительно, отличительной чертой F5R мотора, есть хорошая тяга на низких оборотах. О чем свидетельствуют отзывы владельцев меганов с таким мотором здесь и на иностранных форумах, что примечательно - примочек для изменения ФАЗ ГРМ на нем НЕТ !!!!

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2010 21:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
IDE, видимо это из-за программы в мозгах, на низах льют чуть больше бензы, чем и коменсируют провал... :roll:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 1:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Как же я рад, что на F5R нет фазовращателя! Просмотрев форумы, ужаснулся проблемам владельцев моторов с оным!

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 1:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Не всё так просто. Кто мешает на классическом впрыске лить на низах чуть больше бензина, скажем при обнаружении более агрессивного педалировнаия?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 9:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Тимченко Владимир
а зачем? сильно быстрее он не поедет.а жрать точно будет . классика придумана для средного класса - и едет хорошо и не жрёт много.
по поводу фазорегулятора - у меганов 2 это целая эпопея.
у меня вот вчера разорвал нахрен механизм удерживания спинки в вертикальном положении. и врядли это изза мощности - наверно всётаки не расщитано на 115тык км эксплуатации при 110кг нагрузки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
~Tumbler~ писал(а):
IDE, видимо это из-за программы в мозгах, на низах льют чуть больше бензы, чем и коменсируют провал... :roll:


Настройки блока да, но вся СОЛЬ именно в грамотно построенной ГБЦ и питании ДВС (впрыск, впуск/выпуск).
Потому как, даже если к примеру взять твой F7P и не брать в учет башку (вернее ее родословную) впуск и выпуск, это по большому счету обычный мотор "F" серии, т.е. низ мотора (блок,колено, поддон, масл насос и т.д. кроме поршней, они свои) берущий начало в конце 80ых годов.....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Как же я рад, что на F5R нет фазовращателя! Просмотрев форумы, ужаснулся проблемам владельцев моторов с оным!


На М2 фазеры стоят только на 1.6\2.0 16 клап моторах, реально, проблемы только на 1.6, на 2.0 выход из сторя крайне редок и не есть проблема.

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 16:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
IDE, так фишка в том, что этот же блок используется и в F7R, только изменено колено и поршневая...
да все блоки почти одинаковые... (каждый со свим отличием :( )
F3R не подходит под голову F7p(, а жаль...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
IDE
нет фазовращателя!??? бли а я думал это он как дезелек цокает ..доходит .... а откуда тогда "дизельная" работа??? обычно это проблемма фазика??

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 21:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
FeodaL, продавай :mrgreen:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Нормальная работа, чуть жёстче на ХХ может быть. А может и нет, смотря с чем сравнивать. Хватит позорить F5R - проведи диагностику и лей нормальный бензин от 95

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2009 13:58
Сообщения: 454
Откуда: Minsk
по-моему на XX этот двигать вообще ...работать не сильно хочет (из многочисленных отзывов), вибрация, и д.т и т.п лил 95 толку нет ….хуже заводиться … (хотя мощность после 3000 чувствуется на 95 лутше), дианостика показываеть все ок … прет как дурной , но холостые это беда …! При морозах лутше … как нагреется …пропуски..) хотя мне двигатель нравиться … очень мощный .. для купе ..))

_________________
Coupe 2.0 IDE (F5R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
~Tumbler~ писал(а):
IDE, так фишка в том, что этот же блок используется и в F7R, только изменено колено и поршневая...
да все блоки почти одинаковые... (каждый со свим отличием :( )
F3R не подходит под голову F7p(, а жаль...


Блок, это железо, оно реально может быть одинаково... Но...на это железо, записана 100% разная программа управления этими ДВС

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Абсолютно нормальная работа мотора во всех режимах, включая ХХ.
И так всегда.
А я втулки поперечного стаба купил, правда дешёвые. Нашёл, что громыхает с самого начала)))) Чуть потеплеет и поставлю.
Интересно ещё - оригинальный салонный фильтр идёт в пластиковой рамке, а дешёвые Corteco - в картонной )) Но стирать оригинальный в 10 раз уже вроде не хочется...

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2010 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
FeodaL писал(а):
IDE
.... а откуда тогда "дизельная" работа???


Я пока не прокоментирую этот момент, скажу так что Тимченко В. к примеру, как активный юзер Ф5Р отмечал достаточно "жесткую" на слух, работу данного мотора. Возможно это его особенность.. Поставлю свой, прокоментирую....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB