Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 12:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2007 9:33
Сообщения: 25
Откуда: Минск, Михановичи
Нет купил клапан такой как этот первый во втором посте
viewtopic.php?t=12645&postdays=0&postorder=asc&start=15
только разъем прямой.
С уважением, Aleksmak.

_________________
С уважением, Aleksmak.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Ну, значит ты будешь менять все в сборе. Тем более - не выбрасывай старый. Не забудь озвучить результаты.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 22:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SM1 писал(а):
Aleksmak, я так понял, ты купил не сам клапан х/х , а шаговый двигатель (ШД), кот. на нем стоит. Как его проверить и еще много по твоей или похожей проблемме - посмотри
viewtopic.php?t=12345&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Снятый старый ШД РХХ не выбрасывай, готов забрать его у тебя на эксперименты

Цитата:
SM1
, там нет ШД, там клапан, который управляется электромагнитом.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Aleksmak у меня в оригинале стоит hitachi.. ты уверен что у тебя hella? я думал как-то покупать на некрасова, сравнивал то что они предлагают с моим, они абсолютно одинаковые.
SM1 там клапан в сборе.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 8:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2007 9:33
Сообщения: 25
Откуда: Минск, Михановичи
Все вчера поставил клапан, машина как ожила, хотя наблюдаются небольшие колебания холостых. Короче при заводке обороты подпрыгивают до 1100 потом плавно опускаются чуть ниже 3 деления, ну это примерно 750-800 как я понимаю. Двигатель ровнее стал работать и главное плавность хода при переключении с P на D, раньше надо было чуть пригазовывать, чтобы машина поехала. Незначительные колебания холостых - буду искать дальше. Старый клапан не выбросил. Сегодня залью жидкостью для карбюраторов и пускай покиснет, но я думаю, что электромагниту пришел каюк. Да клапан поставил без прокладки, на месте остался старый гермет на него и установил. Потом заменю на новый.
MD
У меня тоже клапан регулирования режима холостого хода Hitachi тип AESP 207-17A.
С уважением Aleksmak.

_________________
С уважением, Aleksmak.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.04.2009 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Aleksmak, я наверное слегка запутался в ШД / клапанах.
Двигатель у тебя 2.0 F3R -? Или другой - ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.05.2009 8:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.03.2007 9:33
Сообщения: 25
Откуда: Минск, Михановичи
SM1
Да двигатель 2,0 F3R. Короче после установки нового клапана полет пока нормальный. Старый клапан валяется на балконе. Будет время может разберу. Холостые колеблются еле заметно, все просмотрел пока ничего не нашел. Отклонения незначительные, чуть подергивается стрелка холостых. Может и не рыть пока, пусть работает.

_________________
С уважением, Aleksmak.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 5:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Отчет.
Клапан холостого хода двигателей F3P, F3R и не только
Изображение

Симптомы по мере проявления:
-после длительной (не мене получаса) поездки по трассе обороты хх зависают около 1500 и через 5-7 сек приходят в норму
-обороты хх могут быть около 1500 или больше и не снижаться по мере прогрева
-на холодную обороты хх в норме, при выходе на рабочую температуру - около 1500
-обороты хх всегда 1500 или больше
-если отключить клапан, двигатель не глохнет, обороты хх (около 1500) могут снизиться на 100-200 или нет.
-нестабильная работа или повышенный расход топлива при работе на сжиженном нефтяном газе.
Все симптомы чаще проявляются с наступлением холодов. Симптомы могут проявиться все вместе или только некоторые.

Дополнительные условия:
Прокладка между клапаном холостого хода и впускным коллектором в исправном состоянии и исключает подсос воздуха.

Причина:
Усадка резинового уплотнителя и подсос воздуха через него (на фото резиновое колечко)
Изображение

Решение проблемы:
Замена уплотнительной прокладки.

Бюджет:
0.1-1$.

Где взять:
Магазин "Хозтовары", отдел сантехники или пр., Червеньский или другой рынок, те же отделы. В полевых условиях можно вырезать из резинового шланга подходящего диаметра.

Важно: размеры прокладки должны быть такими, чтобы она выступала из канавки минимум на 0.5мм. Желательно масло-бензостойкая резина, но подойдет и любой другой материал.

На сегодняшний день восстановлена работа 3-х клапанов.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2010 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
ЮМБР, если старое колечко не выбросил, померяй пож. размеры - Dвнутр, Dнаруж , толщину . Попробую тоже заменить, при разборке хочется иметь под рукой готовое.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 30.07.2010 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
ЮМБР писал(а):
Посмотрел тех. ноты.
Мозг управляет клапаном импульсами.
Если не ошибаюсь, регулировка осуществляется изменением количества импульсов за единицу времени.


blackwhite писал(а):
Наа, меняется скваженнось импульсов.


ЮМБР, blackwhite, может подскажете хар-ки импульса - ? Или в какой техноте посмотреть ?
И изм-е скважности - в каких пределах - ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 31.07.2010 6:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
SM1 писал(а):
ЮМБР писал(а):
ЮМБР, blackwhite, может подскажете хар-ки импульса - ? Или в какой техноте посмотреть ?
И изм-е скважности - в каких пределах - ?

Точных значений нет, да они тебе и не нужны в общем то.
Есть "веселые картинки" из курса подготовки персонала Рено:
Клапан закрыт
Изображение

Скважность 50%
Изображение

Клапан открыт
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан холостого хода F3R (F3P).
СообщениеДобавлено: 31.07.2010 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
SergPU, спасибо, друже, что хоть ты отозвался.
До сих пор воюю с холостыми. :golova2: В теперешнюю жару - вообще пи...ц. Бл... задрало...Все возможные места подсоса к впускн. коллектору проверены... Танцы в виде проверки напряжений и сопротивлений на разъемах мозгов и отвечающих за сей процесс датчиков - тож безрезульт.
Намедни повесил осцилятор на клапан ХХ. Вот мои веселые картинки:

Изображение

Изображение

Причем - что в движении - что стоя на месте - монох..ственно.
При зависании обор. на 1200...1500 - по отнош-ю к номин. 750 - скважность меняется незначительно (на мой розум - ?) - в пределах пол-деления - т.е. 0,5 ms.
Судя по отличию диаграмм - что бы это значило - ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан холостого хода F3R (F3P).
СообщениеДобавлено: 3.08.2010 5:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Нашел в ноте Сафрана Би-Турбо
Изображение
Изображение

По всем признакам у тебя глючат или мозги или датчики на мозги.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан холостого хода F3R (F3P).
СообщениеДобавлено: 3.08.2010 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
SergPU, спасибо !
Пытаюсь осознать.
Что интересно - данные осцилоскопические измерения проводились
одновременно на др. таком же КХХ на таком же F3R на таком же Сценике ( за что отдельное спасибо хорошему человеку Otro).
Сигнал абсолютно одинаков - те же 6 ms, такое же небольшое изм-е скважности. Только стрелка тахометра у него возвращается как ей и положено на номин. отметку.
Видно осталась одна дорога - к товарищу Иглу.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан холостого хода F3R (F3P).
СообщениеДобавлено: 3.08.2010 14:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ищи б анальный подсос воздуха.

Проблема только из-за него.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB