Леонид
ааа.. блин мозги мои куриные, опять я вспомнил, я чего вообще коробку разбирал, там все сальники нужно было менять в том числе и самого вала где подшипник, а мне до этого чел, у которого брал машину сказал, мол он менял сальник кулисы, а тот все равно тек, когда коробка была разобрано внутри не было следов разборки этого штока, то бишь как на заводе собрали, после того как я начал разбирать следы от удара молотка, покоцаных шплинтов при выбивании сразу появились, тут я и подумал, что мужик обманул и ничего не менял, а теперь понимаю, что он скорее всего натянул-таки его через всю лапу и по ходу не совсем удачно, потому что когда я поставил новый сальник выняв ось, он до сих пор не течет, а из старого прям выливалось.. вобщем вывод, надо эту лапу смазывать маслом хорошо а еще лучше скруглить края или даже сточить трохан, и тогда аккуратно натягивать, блин какие-то нехорошие ассоциации возникают у меня глядя на картину по ссылке
