Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 1:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Дим Дюн
а есть-ли давление топлива в рампе при заводке авто-там одна трубочка всего от насоса идет...может дело в электрическом топливоподкачивающем насосе?..или а Вас[ b]Дим Дюн[/b] ручная подкачка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 22:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Bb1gpa писал(а):
Ваащето в пике 80.....

если в крутом, то 81,7

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 0:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009 15:26
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Smalenski писал(а):
Bb1gpa писал(а):
Ваащето в пике 80.....

если в крутом, то 81,7


Ну это я к сарказму по поводу 220..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.01.2010 0:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009 15:26
Сообщения: 92
Откуда: Минск
kotlin писал(а):
Дим Дюн
а есть-ли давление топлива в рампе при заводке авто-там одна трубочка всего от насоса идет...может дело в электрическом топливоподкачивающем насосе?..или а Вас[ b]Дим Дюн[/b] ручная подкачка?


Пускай хоть посмотрит, солярка идет на фарсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 3:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.01.2010 0:38
Сообщения: 16
Откуда: Минск
а ведь зря удалили моё высказывание
ставлю бутылку рипосады , что бош электромагнитная - 80 вольт

к примеру сименс (HDI) пьезо на х.х. - 115 В а на разгоне до 150 В


не знаете - не пудрите мозг окружающим



кому надо - вышлю осцилограммы по напруге и току , а если очень надо - проведу ликбез по работе системы Common Rail с наглядными пособиями ..... есть желающие ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 3:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.01.2010 0:38
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Bb1gpa писал(а):
Smalenski писал(а):
Bb1gpa писал(а):
Ваащето в пике 80.....

если в крутом, то 81,7


Ну это я к сарказму по поводу 220..

сарказм весч конечно хорошая, но когда не владеешь мат частью - его лучше в опу :xlopat: :xlopat: :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 0:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2010 17:42
Сообщения: 8
Наконец то удалось проверить наличие напряжения на форсунке,
но фокус в том, что коекакое напряжение ( стрелочным тестером в режиме милиамперы) я смог засечь только когда снял фишку с форсунки, а как только одел питания сразу нет. В чём дело, кто знает, кажется мозги мегана накрылись. :crazy:

Кстати сегодня после морозной ночки включил зажигание, подкачивающий насос начал качать и о бац :krugom: филтор лопнул, причём новенький только что поставили, воот это зимааааа.

_________________
Кручу Верчу Бац и Завожу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 0:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.01.2010 0:38
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Дим Дюн писал(а):
Наконец то удалось проверить наличие напряжения на форсунке,
но фокус в том, что коекакое напряжение ( стрелочным тестером в режиме милиамперы) я смог засечь только когда снял фишку с форсунки, а как только одел питания сразу нет. В чём дело, кто знает, кажется мозги мегана накрылись. :crazy:

Кстати сегодня после морозной ночки включил зажигание, подкачивающий насос начал качать и о бац :krugom: филтор лопнул, причём новенький только что поставили, воот это зимааааа.

давай по порядку :
1 - сколько вольт на среднем проводе датчика давления топлива после 5-7 сек старта (на вкл. зажигании 0,5В) ?
если не будешь ленится и быстро ответишь на мои вопросы - заведём !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 0:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009 15:26
Сообщения: 92
Откуда: Минск
mehan_ А причем тут Common Rail?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 0:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.01.2010 0:38
Сообщения: 16
Откуда: Минск
Bb1gpa писал(а):
mehan_ А причем тут Common Rail?

а я последние много лет думаю, что dCi в варианте рено это diesel Common rail injection, или Вы думаете по другому ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 0:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2010 17:42
Сообщения: 8
Да иммо работает, лампочка тухнет.
С выходом из строя иммо, я уже знаком, не раз уже менял коммутационные блоки вместе с декодером
Да если есть у кого схемка на иммо по мегану, выложите пожалуйста, а то я пробовал разобраться но без схеммы никуда

_________________
Кручу Верчу Бац и Завожу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 0:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2010 17:42
Сообщения: 8
mehan_ писал(а):
Дим Дюн писал(а):
Наконец то удалось проверить наличие напряжения на форсунке,
1 - сколько вольт на среднем проводе датчика давления топлива после 5-7 сек старта (на вкл. зажигании 0,5В) ?
если не будешь ленится и быстро ответишь на мои вопросы - заведём !!!


А я там напряжение то и не проверял, но компьютер на тесте показывает что по впрыску всё впорядке

_________________
Кручу Верчу Бац и Завожу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 0:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009 15:26
Сообщения: 92
Откуда: Минск
mehan_ Сорри..опять туплю...Ладно..заводите..ухожу из темы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 0:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2010 17:42
Сообщения: 8
Подкачивающий насос создаёт давление 4 атмосферы,
насос и форсунки возили на стенд, всё четко работает, фильтор поставил новый,
По компу показывает расходомер воздуха минус 300, ставил с рабочей машинки показывает тоже самое, хотя должо быть на заглушенном моторе примерно 46

_________________
Кручу Верчу Бац и Завожу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 1:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
есть топливо-это хорошо...теперь такой вопрос..когда включаешь зажигание в крышке насоса жолжен раздаться щелчок=мозги должны дать команду на подачу (назовем так) топлива ...и если можно поподробнее что уже проверяли и каким образом...а то что мозги часто вылетают это злая правда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB