Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 23:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР
Думаю, что л-зонд должен показывать обогащенную (или обедненную) смесь... :D
Однако, напомню, я писал о том, что низкое напряжение на выходе МАР может быть следствием обогащенной смеси, а не наоборот.
Кстати, а что конкретно в твоем МАРе тебе не понравилось, и как это вызывало "пережог"?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 19:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Понимаешь, в чем вопрос...
как бы все нравилось...

расход только не нравился...
превышал предполагаемую норму на 3л в городе и 1.5 на трассе.
После некоторых раздумий в круг подозреваемых были включены - регулятор давления топлива, лямбда-зонд и МАР.
Начал с того, что проще всего поменять...
Залил бак до отсечки и сделал 3 пробных поездки, каждый раз доливая бак до отсечки. так эмпирически определил расход и он мне сильно не понравился. После этого активировал бортовой компьютер и сделал 3 таких же поездки. Расход по компу практически совпал с эмпирическим расходом. После этого взял 2 предположительно исправных МАРа, и проверил расход на каждом из них. Расход уменьшился до предполагаемой нормы.

МАРы промерил по сопротивлению в отключенном состоянии - не заметил значительных отклонений у неисправного.
Вот показания давления у ЭБУ на разных МАРах:
мой МАР при выключенном двигателе и на хх соответственно

Изображение


Изображение

исправный МАР при выключенном двигателе и на хх соответственно

Изображение

Изображение



еще один исправный МАР при выключенном двигателе и на хх соответственно

Изображение

Изображение

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
наверно только диагностика поможет разобратся, причина поиска неисправности вибрация при трогании независимо от каличества оборотов(по механической части все исправно)

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 20:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
pavel1, вы уверены? по морозам резина на подушках становицца дубовой, и если вы покупали на рынке новые подушки, то ща там резина непонятно из чего.. слишком жёсткая, а ещё может быть диск сцепления... или выработка в стаканах полуосей

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР писал(а):
Понимаешь, в чем вопрос...
как бы все нравилось...

Неужели 25миллибар (~0.15В) могут на что-то повлиять...?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.08.2009 18:05
Сообщения: 336
Откуда: минск
сцепление нормальное,по полуосям вроде ничего при снятии замечено небыло,две передние подушки с рынка,задняя оригинальная вроде,а прроблема была и по осени

_________________
рено 19 f3n 740


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2010 20:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, не знаю на что они влияют...
но 3 лишних литра вылетало в трубу...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 9:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.05.2008 20:30
Сообщения: 218
Откуда: Хутор около Бреста
Всем привет! Есть небольшой вопрос:
смотрел на трубку идущую к вышеуказанному датчику - резина расслоилась во многих местах по всей длинне трубки, но явного сквозного порыва вроде небыло(иногда машину колбасит она тупит на педаль газа и тп..(особенно по сырой погоде)) отсюда вытекает вопрос: а не поменять ли ее(трубку) заранее пока не полрвалась окончательно.
И второе трубко специальное либо подойдет любая резиновая соответствующего диаметра(чтобы налазила с натягом и вдобавок хомутами зажать...)
просветите несведущего :mrgreen:

_________________
nazvad(a)tut.by МТС 8559074

R19 1.7 F3N - ласточка...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 9:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Мне вот тоже интересно, в каких симптомах машины выражается негерметичность этой трубочки. С виду целая, но все может быть...

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 9:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Скорее всего она целая (там структура многослойная), а вот крышку трамблера я бы проверил, если дергается.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Нет машина не дергается, едет нормально, просто трубочка с виду не новая, думаю может сменить для профилактики. Просто отключена пила (сам отключал :D ), а то горит все время и не тухнет. Свечи менял, провода вв менял, лямбду проверял. Думаю может из-за МАР датчика?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.05.2007 20:46
Сообщения: 311
Откуда: Бобруйск-Минск
Попробуй снять трубку с датчика и посмотри что будет, у меня при этом машина заглохла. Я думаю это и будут симптомы негерметичности.

_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 14:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
BETEP писал(а):
Попробуй снять трубку с датчика и посмотри что будет, у меня при этом машина заглохла. Я думаю это и будут симптомы негерметичности.


То, что заглохла - правильно. Симптом (не)герметичности - не правда.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 19:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ankoor, откуда у тебя "пила"? На таких машинах она вообще не задействована, или у тебя полный впрыск?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
Ankoor
Меня тоже интересует откуда пила??
Aleksey какой там полный впрыск??-мотор как у меня 1.4 моно (E7J).А про пилу мне очень интересно откуда она там нарисовалась??? :D

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB