Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 14:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
driVer
не ты думал я это просто так в целях эксперимента? нет, конечно, все в корыстных целях, а то на дворе в выходные -24 обещают а у меня уже при -16 еле маслает :mrgreen:
к тому же мне было бы правильно его установить, гена относительно слабый, потребителей повключать могу достаточно и самое главное... зачем ездить долго? берем акум, заряжаем его маслая стартером до тех пор, пока он крутить не будет во все, я снимаю свой на заведенной, в багажнике подключаем подопытный и я поехал по городу останавливаясь как можно чаще по любой ерунде, магазин, девченки, колеса подкачать надо, ведь спор был в том, что аккум не зарядится :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
вай то есть разряжаем акум маслая, сори у мну правка не работает :))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2009 22:27
Сообщения: 37
Вобщем отъездил я с этим мощным стареньким аккумом уже больше недели и заводил он меня в самые лютые морозы, один раз только подвел когда около 2х суток простояла машина без движения. А когда постоянно езжу никаких проблем, причем пофиг на длинные дистанции или на короткие! могу раза 3-4 заглушить и завестись при этом проехав 5-7 км и после этого утром завестись в лютый мороз, так что зарядки видимо ему хвататет!
Вобщем не знаю правило это или исключение, но видимо на уставших аккумах для дизеля еще можно некоторое время без проблем погонять на бензиновом авто)) и места кстать ему хватает под капотом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2009 21:47
Сообщения: 357
Откуда: Могилёв
Я тоже поставил себе 66-й вместо 55-ки, которой слава богу 8 лет и подвела тока при -24. ЮМБР на все 100% прав, хуже не будет, а только лучше......

_________________
Megan-1 чёрный хетч ,98-продан
Opel Zafira 2.0TDI, 01-продан
KAPTUR 1.6 2WD серая сталь 2017


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
megamotyga, как раз таки АКБ получает полный заряд на длинных дистанцыях а не в городе. "Городские" АКБ дохнуть из-за недозаряда быстрее, поетому рекомендуется их снимать на подзарядку

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 23:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2009 16:23
Сообщения: 1653
Откуда: Из столицы мира Бобруйск:-)
_eagle_
+100 полность согласен

_________________
Рено19ф1 1.7
Рено Сафран 1 2.2
MB W124 230
MITSUBISHI L200 2.5 DID


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
прикольнитесь, недавно другану носили стартер в ремонт, короче мужик показывал при отдаче готового его работоспособность, подключил к стенду, врубает, пока тот раскручивался ток потребления 150А , когда раскрутился 100А, это типа норма без нагрузки, а в мороз, да с замерзшим двигателем? :crazy:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2010 16:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
_eagle_ писал(а):
megamotyga, как раз таки АКБ получает полный заряд на длинных дистанцыях а не в городе. "Городские" АКБ дохнуть из-за недозаряда быстрее, поетому рекомендуется их снимать на подзарядку

А в цифрах можно обосновать?
При старте АКБ разряжается на Х Апер часов
Ток зарядки при движении Y ампер
Время нужное для его зарядки Z минут

А то я в основном по городу (длительность одной поездки минут 40 максимум) катаюсь АКБ уже 4 года ни разу не снимал на подзарядку
а завожусь в -24 без проблем
Что я делаю не правильно

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2010 21:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Пишешь...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB