Решил все ж написАть. Просьба не читать тем гражданам, кто считает, что на любимую иномарку неча лепить колхоз.
Беда случилась, как всегда, внезапно. Порвался тросик капота возле ручки. Кое-как открыл, дернув за остаток острозубцами. Итог: капот открыт, оплетку тросика-на свалку.
Снял тросик и пошел по магазинам. Оригинал-2600 российскийх рублей (~90$). Других - нет.
Итог: подобрал тросик от Нивы для открывания задней двери. Оплетка по длине подходит идеально. Но тросик сделан из проволоки - жесткий
Пошел дальше... в веломагазин. Тросик от тормозов (длина 2.1 м). Кроме того, там же втулка спицы, которая идеально подходит вместо стопора в ручке открывания капота.
Берем старую оплетку и снимаем с нее все аксессуары (не знаю как пишется это слово). Одеваем на нивскую. Устанавливаем.
Берем велотросик, просовываем во втулку и зажимаем. К примеру, так:
Затем укрепляем в ручке, продергиваем в оплетку, регулируем длину и укрепляем на замке. Я приспособил сточенный толстый саморез, и зажал вокруг него таким же образом. Хотя думаю,можно придумать и что-то понадежней.
Вот и все.