Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 1:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ГЛУШИТЕЛЬ отказывается глушить
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Здарова, хлопцы :)
вот такой вопрос. у мну глушитель и раньше был с проблемами, но работал терпимо для уха, эт с учетом, что я купил новую заднюю и среднюю банки на жданах. свисает он собака довольно низко под днищем, а клиренс у р11 как и у всех гоночных болидов тоже не велик, постоянно терся и о бордюр и о сугробы нынче, вобщем штаны сместятся - рычит, раскрутишь, поставишь на нужное место - более менее нормально, а тут заезжал я в гараж, по хожу глушаком зацепил неслабо, раздался стук и рев, три раза все перекручивал после этого и устанавливал на старые места, чуть лучше стало, но ездить напряжно... вот и решил проверить, где сечет, заткнул трубень лапой, машина естественна не заглохла, даже намека не было, вобщем визуально видно, что дым идет из соединения банок и задней и средней, но несильно и что самое интересное при затыкании начинает работать раза в два тише.. вот я и думаю, может это просто от удара в банках поотваливалось все? потому что внешне они нержавые и год всего отходили, глядел не сечет ли из коллектора, так визуально нельзя определиь, дыма не видно, а лапу сунуть неудобно и горяче :) может кто реанимировал банки? чего туда запихать, если в них дело?

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
кстати да.. когда на своей бывшей поменял глушитель на польский, шуму стало гораздо больше.. толи они туда чегото не докладывают, толи конструктивно халтуру паяют.

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Beduin
ну когда я самый первый раз собрал, то допервого бордюра работало просто шикарно... я читал туда можно стекловаты напихать или стеклоткани, но блин это срезать всю верхнюю часть надо и варить, а нечем :cry: а потом как обычно после раздраконивания банки окажется, что там все в норме и это не она рычала :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А рычит-то откуда? Из выхлопной или из-под днища? Для справки: у меня сечас вообще нет задней банки, в системе только катализатор (еще не выбитый :mrgreen: и рабочий) и резонатор. Вместо задней банки просто кусок трубы выведен за бампер. Так вот, я бы сказал, что по звуку это совсем не драгстер на взлете, шумит поменьше многих пепелацев :) пока пальцем не покажу - никто не верит, что глушака нет. Т.е. гасящих функций регонатора вполне даже достаточно, глушитель "доглушает" только после него. Тем более, разрезал как-то польский глушак, он сделан "прямотоком": идет труба с насверленными дырочками, обмотанная стекловатой. Короче, иллюзия одна :shock:
Отсюда мораль: KORZHIK, если и разбираться, то до первой банки. После нее кардинально на шум уже никто не влияет...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Alex Post
ну в салоне рычит отовсюду, вполне возможно и коллектор мог трестнуть или прокладка я глядеу визуально очень трудно определить, оттуда дыма невидно даже если бы он сифонил а из банок и их соединений он серый выходит, непонятно только почему заднюю банку затыкаю и тише становится в 1,5 раза :))

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
2 KORZHIK: поставь прямоток. Будешь благородно рычать.:)

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
блин.. чет только сейчас дошло, надо было забить глушак картошкой и попробовать покататься :)

Shapik я не хочу, чтобы рычал... :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
KORZHIK, самое правильное - заехать на яму и чтобы кто-то погазовал, а ты внизу послушал. Может сифонить в сторону днища и разгонять дым куда ни попадя. У меня на форде крюк крепления глушака так оторвался всместе с куском трубы - ничего не видно, а ры-ы-ы-ы-чит... Когда ты трубу затыкаешь - убирается звук из трубы, он у тебя ближе всего - вот ты и слышишь уменьшение шума, а твои щели-дыры начинают работать как глушители, создавая сопротивление выхлопу. Хотя возможно, что у тебя чего-то в резонаторе высыпалось от удара и он больше не глушит.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
Alex Post
ды резонатор вроде не сильно должен глушить звук у меня по началу его вообще не было, просто труба от штанов, думал сначала что самопал, а потом в книге увидел рисунки выхлопной системы, одна с резонатором , другая без :mrgreen: потом я по приколу поставил, но единственное, что улучшилось(в принципе для этого и ставил) это хлопки если тормозишь двигателем :) а сам удар былна месте стыка резонатора и штанов, там хомут погнуло, потом когда откручивал штаны от коллектора, один болт тоже был трохан погнут, вот я и думаю, что могло и трестнуть, а может сам коллектор перекосить, хотя второе вряд ли...

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB