Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 10:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с зажиганием в Лагуне 2
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 11:34
Сообщения: 26
Проблема следующая (Laguna 2.0i, 16кл, 2003г):

Недавно загорелась желтая лампочка двигателя (под тахометром), двигатель стал подтраивать (работает как дизель), расход 18-20 по городу, еле едет. Открыл капот, попробовал сбрасывать разъемы с катушек зажигания. Начинает троить так, что двигатель пытается заглохнуть.
Помучился неделю, поехал на Автопромсервис. Отдал 85 тысяч за диагностику двигателя. Результат диагностики - пропуск зажигания в 1-ом цилиндре. Надо менять катушку. Предложили свои услуги: катушка с заменой - 390 тысяч :shock:
На жданах взял за 40$ катушку, сказали что на все цилиндры она одинаковая, поставил в цилиндр со стороны бачка омывателя, непомогло, поставил в крайний к центру машины: то же, поставил по очереди на 2-х оставшихся, тарахтит так же, в чем может быть причина, надо ли было менять свечи, ведь с нерабочей катушкой проездил неделю, какя технология замены катушки,
ну и ясно -- надо звонить на АПС. Всё таки 85 тысяч, да еще 15 тыс за мойку, перед загоном в ремзону (обязательно).

Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 20:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А что в лом подкинуть рабочую свечу?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
kv000, иногда катушки выгорают парами... :( , могла быть и свеча...ты когда их последний раз менял?
...
см личку

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 22:12 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
kv000
надо было разъемы с форсунок снимать............

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2010 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 11:34
Сообщения: 26
Smalenski в смысле, снимать разъемы перед заменой катушек?

Свечи я бы поменял, но смутило то, что по результатам диагностики на АПС (Официалы) -- ЗАМЕНА КАТУШКИ.. А свечи собирался поменять позже.

Была приложена распечатка диагностики. Там был указан только 4-ый цилиндр.

Спросил на АПС, почему у вас диагностика двигателя 85000, а на Кольцова - 40000. Ответ - у нас авторизованный сервис-центр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2010 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 11:34
Сообщения: 26
Ошибся, 1-ый цилиндр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 0:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
kv000, ну у рено по особому считают цылиндеры....часто на сто етого не знают :mrgreen: , чинют и не могут подчинить
...
а как офы сказали ненаю...мот они катушки меняли и выяснили ..или ешо чтото там...пропуск могет быть как изза свечи-катушки-проводки-ЭБУ впрыска
...
на жданиках новую брал или бу? с гарантией?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 9:10 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
kv000
При отсоединении катушки на 16V ты отключаешь пару цилиндров и выяснить какой из нерабочий сложно. а снимая разъем с форсунки ты отключаешь подачу топлива в один цилиндр.
Распечатку диагностики выложи сюда

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 9:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
Smalenski, в ней ничего интерсного не увидиш кроме того как там в ошибке будет написано что пропуск в ХХ цылиндере, при КД они свечи не выкручивают :mrgreen: - ето уже не 80тыр

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 11:34
Сообщения: 26
Видно написал непонятно

Лагуна 2, 2,0, 16кл., 2003г. На каждом цилиндре -- по катушке. 4 цилиндра- 4 катушки. Высоковольтных проводов нет.
Когда начало подтраивать, пробовал сбрасывать разъемы с катушек поочереди. Начинало троить сильно, авто пыталась заглохнуть. Расход 18-20 по городу, тупит и трясется при наборе скорости (пособенно при оборотах ниже 2000 и выше 3000).Горит желтая лампочка двигателя под тахометром.
На АПС в распечатке записано -- пропуск зажигания в 4-ом цилиндре. Рекомендации - замена катушки 4-го цилиндра. Про свечи не сказано ничего.
Катушку брал на жданах новую (40$). Сказали, что на все цилиндры она идет одинаковая. Поставил на крайний цилиндр в районе бачка омывателя (правая сторона машины по ходу движения). Решил - это 4-ый. Нечего не изменилось. Решил - это ьыл 1-ый. Поставил на ближний к центру машины -- ничего. Попробовал на - остальные - то же самое.

И еще, когда ставлю катушки, в гнездо они входят СВОБОДНО (отпустил - провалилась). И надо ли смазывать катушки какой-либо смазкой.

С уважением...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 12:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
пропуски зажигания и нет возгорания - разные вещи, но от них цилиндр не работает.на катушках должны стоять уплотнительные колечки для предотвращения попадания грязи в свечные колодцы, по технотам наконечник катушки должен смазываться спецсредством.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 11:34
Сообщения: 26
а какая смазка, что искать на рынке? И свечи, должны садиться туго, или ставятся очень свободно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2005 11:34
Сообщения: 26
блин, не свечи -- катушки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 13:25 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
катушки туго

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 10:17
Сообщения: 951
Откуда: The Milky Wаy, Solar system, The Earth(3), Belarus, Minsk
ИМХО: АПС - это не сервис, это недоразумение. Два раза обращался и оба раза люди были не в теме абсолютно. Больше ни ногой. Так что, повторю - это ИМХО, 85 тыс ты развеял по ветру, к сожалению.
По проблеме, как бы поступал я:
1. Заменить таки свечи зажигания. Это не дорого и всегда полезно.
Если не помогло:
2. Взять у кого пару катушек заведомо исправных и окончательно убедиться имеют ли они отношение к делу.
Если не помогло - методом Smalenski проверить, какой цилиндр почти не влияет на работу. Если выяснить не удалось:
2. Провести самодиагностику с пом приб. панели, посмотреть, нет ли ошибок t и d.
Если есть - договариваться с тем же Smalenski или
_eagle_ на диагностику.
Проверь еще, не становится ли работа машины лучше с открытым бензобаком, а то слышал что бывали случаи....
Лично я думаю что на п. 1 проблема решится. Но это опять же - ИМХО.
Удачи.

_________________
Laguna 2-1;1,9dci;F9Q;PK6;2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB