1,6 бензин
До этого заводилась при -20 без проблем
Потом не завелась при -10: стартер крутит и тишина или "чих-пых, дитынах" в общем высадил аккумулятор. На утро -7, пришел, вставил новые свечи, новый заряженный аккумулятор. Гонял стартер, пока не посадил аккумулятор даже не чихнула, вставил второй аккумулятор, результат тот же.
На следующий день -5, без каких-нить надежд подключаю заряженный аккумулятор, завелась с первого раза... и даже не трясет, мурлыкала как кошечка.
После этого худо-бедно, но заводилась.
Вчера -4 и снова те же траблы, два раза кашлянула и все.
Проблема очевидна - не поступает топливо, на слух топливный насос работает. Может ли быть проблема в топливном фильтре?
Попробую завтра отогреть топливный фильтр, быть может оттает ослиная моча и прочий трэш собравшийся в нем. Фильтр полюбому стоит поменять, но до автопромсервиса еще надо доехать...
А еще вычитал в этой ветке, что проблема может быть в дроссельной заслонке и задумался... т.к. совсем недавно ремонтировался на АПС, были траблы с плавающими оборотами. Проблему устранили, заменив порванную резинку в дроссельной заслонке. Но тут же вылезла другая - нездоровые звуки в районе заслонки. Залез сам и "О! Шиит!" отствовало два болта крепления. Нашел похожие, закрутил сам. Хруст и скрежет ушли. Позвонил в сервис, высказался, т.к. ребятки не берутся искать проблему без компьютерной диагностики, а поставить назад болты крепления ума не хватает. Ну да фиг с ними. Все-равно к ним поеду, только теперь лучше ПЕРЕБДЕТЬ ЧЕМ НЕДОБДЕТЬ.
Вот теперь гадаю, возможно, моя эпопея с заслонкой продолжается, только теперь симптомы другие
никому не нужен французский автомобиль?