Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 2:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 16:32
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
Знающие пожалуйста подскажите, 1,5 месяца назад купил машинку, есть 2 беды:
1 - "Застревает" педаль газа. Проявляется следующим образом:

На холодную ездишь-ездишь все нормально. Машинка постоит (пока по делам побегаешь), начинаешь ехать (еще теплая) на светофоре притормаживаешь, переносишь ногу с педали "тормоза" на "газ", педаль "газа" не нажать :( Стоит на одном месте. Приходится ударять по педали, только после этого педаль нажимается нормально до следующего светофора. Честно достало + 1 раз чуть не создал аварийную ситуацию:(

2 - "Плохо переключаются передачи". Проявляется следующим образом:

При морозе от -10 до -20С туговато переключаются передачи, при -25С с утра (как было этой зимой), ели снял с 1-й передачи (стояла на стоянке). Машинка уже набегала почти 200 000, коробка - механика.
а - Может ли быть причиной сильно густое масло замерзающее на марозе или его недостаток в коробке передач? Как проверить уровень (дайте рекомендаций)?
б - Или проблема в механизмах (синхроны и т.п.) самой коробки или в сцепления?

_________________
RENAULT MEGANE I 2000г.в. (рестайлинг) 1,6 16V, 5-МКПП, темно синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 12:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Dragron передачи тугие из-за загустевшего на таком морозе масла - при прогретом двигле ведь нет такого ?
А педалька может из-за растрпаного тросика ?

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
По 2 - проверь уровень масла в коробке. Если конструкция похожа на мою - то пробка заливная находится спереди коробки на боку, прямо напротив радиатора. Выглядит как пластиковый барашек. Уровень масла должен быть до среза отверстия - т.е при попытке долить масло будет выливаться :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
вот переключение точно из-за масла. если только на холодную...
как сказал Alex Post по срез, открой пробочку на коробке, она там одна, не считая сливной))) и пощупай))) а вообще поменял бы масло))) один черт менять надо...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
по газу наверняка тросик... скоро ваапсче оборвется :)

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 16:32
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
По поводу масла на прогретом двигателе все хорошо, но порой бывает плохо включается 2, на поворотах, когда понижается скорость тыпаюсь воткнуть - плохо входит, но это наверно из-за большей скорости чем надо, как я понимаю.
Подскажите какое масло в коробку с нашим климатом лить надо. Честно без понятия что за модель КПП стоит, знаю только что 5 передач и механика. А масло менять в принципе сам собирался. Теперь, как мои догадки подтвердились, точно менять буду.

По поводу тросика как это проверить - он или не он?! скажите ремонт своими руками возможен или лучше к спецам ехать?

_________________
RENAULT MEGANE I 2000г.в. (рестайлинг) 1,6 16V, 5-МКПП, темно синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ИМХО по замене тросика самое сложное это его купить. :) А вот по замене масла - нужна как минимум лейка с достаточно длинным и тонким шлангом и куча терпения, чтоб дождаться пока на морозе это густое масло в коробку соизволит упасть :mrgreen: Лучше, ИМХО, это или в тепле делать, или летом. Ты лучше уровень посмотри, если низкий - долей, а потом по теплу поменяешь, если захочешь. Марку лучше по документам посмотри.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А проверить тросик - скинь его под капотом с дросселя и подвигай вперед-назад. Педаль в салоне при этом тоже будет двигаться :mrgreen: Если хоть чуть где цепляет-заедает - то торосик не жилец.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 17:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.01.2010 16:32
Сообщения: 38
Откуда: Minsk
Alex Post
Цитата:
А проверить тросик - скинь его под капотом с дросселя и подвигай вперед-назад. Педаль в салоне при этом тоже будет двигаться Mr. Green Если хоть чуть где цепляет-заедает - то торосик не жилец.

Спасибо за совет по тесту тросика, попробую!
Я думаю вы правы померю уровень масла и подолью чуть что, только вот что лить-то? По моему опыту когда у меня была 9-ка жигулей я в нее лил моторное масло какое-то. здесь какой вариант пройдет по доливке?

Alex Post
Цитата:
Марку лучше по документам посмотри.


В каких документах это можно посмотреть? Или это на рынке по каталогам пробьют при покупке?

_________________
RENAULT MEGANE I 2000г.в. (рестайлинг) 1,6 16V, 5-МКПП, темно синяя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 17:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Alex Post писал(а):
...Уровень масла должен быть до среза отверстия - т.е при попытке долить масло будет выливаться :)



Если уровень до среза так от чего оно выливаться будет ?

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Fredcrash писал(а):
Если уровень до среза так от чего оно выливаться будет ?

Потому что оно до среза, а если туда еще попытаться долить, то оно захочет стать выше среза и будет выливаться. Чего тут непонятного? Я, когда заливаю - лью, пока не потечет - это значит, коробка точно полная :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.06.2008 13:18
Сообщения: 165
Откуда: г.Львов
А сцеплиние нормально , не ведет ?
В Регулировка кулисы .

_________________
На ФОРУМ надейся а сам не плошай !!!
LAGUNA B56 M 2.0 16v.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.04.2009 22:08
Сообщения: 49
Откуда: Minsk
на меган тросик только "конструктор" подходит, на некрасова за 55к предлагали, но решив глянуть на жданах купил его там за 60к.... монтаж мин 10-15 занимает...самая главная вещица в этом наборе "бобышка" которая зажимает трос и вставляется в рычаг дроссельной заслонки...если бы где-нить найти её в продаже то можно любой тросик поставить на место родного....

_________________
k4m


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
Alex Post та понятно что при заливке пока не потечёт Но от куда в коробке будет столько масла так чтобы оно вытекало ???
:crazy: Или ты с "горочкой" наливаешь ? :)

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2010 23:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2009 22:46
Сообщения: 53
тросик газа тут скорее всего ни причем...у меня похожая х..ень.двигатель N7Q лягушатники не додумались сделать подогрев вскасываемого воздуха :crazy: -посему кода едешь создается разрежение ,а при разряжении вырабатывается минусовая темпер.+минусовая темпер. на улице и в итоге замерзает заслонка газу!!!лечу-вдэшкой обливаю мосто где выходит поводок заслонки на впуск. коллекторе рукой туды-сюды и поехал дальше.. :D насчет передач то если это явление только на морозе-то смотри кулису скорее всего там дело(снегу набило,или чегото так...)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB