Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 15:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
FeodaL писал(а):
А может это говорит о том что.... нехрен на скорости на нетралках кататься?))))


Думаю, что это есть проблема и её нужно устранить, а не искать оправдание неисправности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 12:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Alex Post
+1

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Во раздул проблему. 1100 - это гут. Ну а если на нейтрали обороты зависают на 1500 - это уже проблема.
Цитата:
в оригинале трубка от клапанной крышки
ого, у тебя с в системе снижения токсичности участвует даже клапанная крышка :mrgreen:
Хоть и пишешь, что подсос воздуха исключен, но я думаю что все таки где то недосмотрел.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
2 Alex Post: +100. К примеру на пежо такая же борода с оборотами и тоже самое говорят про их пежомоск:-)

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.08.2009 19:03
Сообщения: 30
Откуда: Гомель
И у меня такаяже проблема. На скрости включаю нейтралку 1100, еле катишся ниже 1000. На езду не влияет так что я не сильно парюсь по этому поводу.

_________________
Megane Grandtour II
1.9 dCi 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 17:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это не проблема. На многих других марках машин тоже есть принудительный повышенный холостой ход. Это такая прошивка мозга.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 18:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2009 8:15
Сообщения: 289
Откуда: Минск
На моем авто когда катишься на нейтралке то 850,а когда стоишь то обороты 750.Правда два дня назад появилась похожая пробл на нейтралке накатом 1000 остановился 750,заглушил завел проблема пропала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 20:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
гы у меня машина древнее, двигатель с карбом, но был как-то прикол, что на скорости выключаешь передачу и машины или глохнет или колбасится на 500 оборотах вместо 1000, также при резком торможении и т.п. вобщем загадка природы появилась нежиданно, все было в норме и с подсосами и с электрикой, проблему обнаружил случайно визуально, раструб на воздушный фильтр для забора воздуха (у меня там под капотом штатного ничего кроме двигателя не осталось) съехал и установился в положении дырой прямо к решетке, оттуда на скорости фигачил явно не слабый поток воздуха, почти турбо нагнетатель и поэтому оч сильно влияло на хх на скорости, убрал его обратно в тихое место и все как рукой сняло, все работает, я доволен :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2010 23:22
Сообщения: 38
Такая-же штука!!!

_________________
Рено-Лагуна1 ф2 универсал 1.8 F3P LPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
может ктонибуть собирается разобраться с этой проблемкой, или все будут с горки катиться на нейтрале с оборотами хх 1000-1100??? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 22:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
vapu
а я с горки всегда в натяг иду :D тем более такими дорогами...

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
ну вот, уверенны что это нормально? у меня год назад тоже обороты зависали на нейтрали на 1100-1200 смотря какая скорость... потом больше... вообщем потом пошел цирк, обороты подвисали все выше и выше, иногда плавали на не полностью прогретой... все вылечилось удалением подсоса воздуха :D теперь что XX на стоянке, что на накате, все одинаково)))
может уже у меня что то не так :crazy:

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 23:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2009 8:15
Сообщения: 289
Откуда: Минск
Hazard
а что ты делал для устранения подсоса воздуха на твоем движке?
[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
ну у меня на движке это вылечилось заменой уплотнительной резинки на дроссельной заслонке...
более подробно ищите по форуму, был рассказ на эту тему

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2010 17:38
Сообщения: 36
Hazard писал(а):
ну у меня на движке это вылечилось заменой уплотнительной резинки на дроссельной заслонке...
более подробно ищите по форуму, был рассказ на эту тему


Плиз выложи ссылку на описалку проблемы, я чето не хочу деньги в выхлопную трубу выбрасовать. нужно поскорее разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB