Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 2:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
курил форум, не неашел ничего похожего...
Короче ситуация такая. Ехал сегодня по нашим городским улицам, пришлось тормознуть резко (скорость была ~60кмч). При следующем и последующими торможениями скрежет металл по металлу, причем отчетливо понять невозможно – спереди слева или справа (слушали вдвоем пассажиром). Благо до дому было недалеко потиху доехали.
В гараже снял переднее правое колесо (мне казалось что оттуда больше скрежещет): внутренняя колодка – до метала, наружная почти как новая. Левая сторона – (шок) почти тоже самое (внутренняя колодка – накладка кой как сохранилась - меньше миллиметра).
Проверены:
- направляющие суппортов – пыльники целые, смазка есть, есть небольшой люфт.
- толщина дисков – на пределе (по норме – 20 мм, у меня 18.5, максимально допустимый износ – 18.3). Сами диски конечно не идеально гладкие, но и не совсем п.…ц. Биение не проверял, да и раньше не было повода – в руль не торкало.
- плавающая скоба без колодок ходит без заклинивания, на самих колодках никаких задиров и т.п. не обнаружено).
Колодки (марку к сожалению не помню, по цене где то около 45 уе) менял 12-15 тык назад. Те, которые снимал были еще огого (причем почти равномерно изношены как внутренние , так и наружные), можно было и не трогать, но думал, коль разобрал, поставлю новые.
Что это могет быть. Я понимаю, что диски СКОРО пора менять, но ведь не могло за год ухайдокать колодку внутреннюю при допустимом износе диска ?

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 18:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Скорее всего подклинивание плавающей скобы. Рукой может она ходит, а под нагрузкой клинит. Больше причин не вижу.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 18:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Aleksey

а с какого она клинит? там все красиво, ни задиров ни других приколов. я счас поставил колодки которые и были наружу на старое место, а во внутрь - те которые остались с прошлого раза :crazy: .
буду искать новые диски :cry: и куплю новые колодки.

В догонку. по личному опыту, когда клинит - была такая байда на ниве - Но выгладело это так - колодки СТИРАЛИСЬ НАИСКОСОК. И причина была - биение диска (что на ниве не всегда и заметишь) и борозды на диске (как на стиральной доске).
ЗЫ Нива - это ВАЗ 2121

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
и еще.
Видел как то в салоне в гомеле: почти у вех авто опция - щитки какие то защитные на дисковые тормоза. Пришла мыль - может на моей стоят суппорта, которые должны с защитой ставится? (получается если стоит защита, она крепится под болты суппорта (те, которые на 19), т.е. за счет толщины металла этой защиты (х.з. сколько) суппорт смещается на N мм внутрь – вот тебе бабка и юрьев день :D ).
А защиты этой у меня нема.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 19:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Дело не в смещении суппорта, а чтоб туда гавешки не попадали.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Не понял ты меня.
про гавешки - это конешно.
у тебя ведь 19 - походу механизьм должон быть похожий. если поставить шайбы (читай защита) под болты суппорта (не к болтам плавающей скобы), то сам суппорт уйдет внутрь, наружная колодка будет ближе к диску, и соответственно наружная будет лучше прижиматся к этому диску ).

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 19:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
pnk
Вообщето защита к суппорту отношения не имеет и роль "проставка" выполнять не может - она самостоятельно к кулаку крепится.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
pnk
а при чем здесь это , если сам супорт уйдет во внутрь, то возможно вообще не влезут новые колодки.
Т.к супорт один--- то равномерный износ зависит от направляющих и скобы и др. варианта быть не может.
супорт стоит с внутренней стороны и он прижимает к диску внутренние колодки, а наружные колодки прижимаются к диску скобой через, т.к что износ колодок помоему понятен.

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 19:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Даже если защита будет проставкой, то металл там тонкий и особой роли не сыграет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
внутренние частенько стираются быстрее внешних даже на нормальных суппортах, некоторые в целях экономии, когда внутр сточена на 50 процентов меняют местами с внешней :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Aleksey писал(а):
Даже если защита будет проставкой, то металл там тонкий и особой роли не сыграет.


Факты.. нужны факты, там машины новые , а суппоты то возможностраные :crazy:

To SergPU:
Если со стороны кулака будет лежать шайба(2 мм ), потом суппорт, потом болт - посчитай. (шайбы токой нет)

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
pnk
такая же ерунда
особо не парюсь

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 21:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
pnk писал(а):
To SergPU:
Если со стороны кулака будет лежать шайба(2 мм ), потом суппорт, потом болт - посчитай. (шайбы токой нет)

А эта шайба там должна стоять?
По моему -ты не в том направлении капаешь.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
SergPU писал(а):
pnk писал(а):
To SergPU:
Если со стороны кулака будет лежать шайба(2 мм ), потом суппорт, потом болт - посчитай. (шайбы токой нет)

А эта шайба там должна стоять?

Конешно нет!!!!

Копаю в сторону -> А каого хрена они (колодки веутрение) так изнашиваются.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 21:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
KORZHIKЯ лично так неменяю. изнашиваются равномерно, максимум 0,5-1 разница, а раз приходиться менять и износ не равномерный- нужно искать причину(направляющие, скоба и т.д)

pnk смотри еще раз весь механизм

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB