По моей коробке все обстоит так(на данном этапе):
Достаточно долго провозился с измерением зазора пакета F1- VAGоавская методика измерения не подходит для Рено, пришлось вымерять другим путем. Зазор изменился из за того что установленных ранее 3-х фрикционных дисков мне показалось мало и я решил добавить еще один(и +1 стальной диск соответственно).
Вымерив толшину регулировочной шайбы, столкнулся с трудностями в ее поиске- в запчасти не поставляется. В итоге смог найти только БУ у местных коробочников.
Остальные два зазора F2 и E1 установились без проблем.
В итоге все пакеты и маслонасос сейчас установлены в корпус, и произведено контрольное измерение зазора E1

После терзавших сомнений(съэкономить 100$), разум победил и гидротрансформатор вчера был отвезен мастеру на вскрытие -по его словам криминальных поломок в бублике нету, он его отмоет и очистит от ошметков пластика(которых там оказалось не мало) и заварит обратно. Сегодня обещал отдать в готовом виде
Так что теперь дело за "малым" - поменять АКПП(переставив гидроплиту со старой) и убедится что деньги не выкинуты напрасно

PS Мастер, как и обещал, привез бублик сегодня -забрал

Вскрытие с промывкой обошлось в 2500р (85$)

PPS При снятии бублика с маховика сильно повредились гайки его крепления, поэтому пришлось заказать комплект новых (кстати по Рено эти гайки одноразовые и их рекомендуется менять каждый раз, при снятии гидротрансформатора)
