Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 21:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 151  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2010 8:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
IDE
я ещё раз говорю - плюются они от этго мотора потому что привыкли эксплуатировать древние корчи на крашеной соляре - и поубивали моторы.
про маховик как расходник ты неслышал - ну тогда не слышал и про распредвал. а маховики в 1.9 в большинстве своём двухмассовые - и после 150т :Renault_ruzleZ: на сто менять его
я если честно не знаю что такое сажевый фильтр - возможно это клапан рециркуляции картырных газов ? тогда всё ок мы в курсе.
товарищи с велсатисом ездит на 1.5? так чего тогда говоришь. 100% у него 2.2 , ну может 3.0 (но скорее 2.2) дизель - то да на эти моторы у нас **** что найти - а с литвы под заказ элементарно - просто он не смог нормально поискать и поинтересоваться - а ты сразу понты колотить.
не видел ниодного мегана до 2006 года с линзовкой с завода.
а за пожелание удачи спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2010 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
arbuzz писал(а):
я ещё раз говорю - плюются они от этго мотора потому что привыкли эксплуатировать древние корчи на крашеной соляре - и поубивали моторы.


Возможно именно так. но поверь, есть масса людей которые экспл. их правильно, а они (моторы ДЦИ) их все равно на бабло взувают...

arbuzz писал(а):
про маховик как расходник ты неслышал - ну тогда не слышал и про распредвал. а маховики в 1.9 в большинстве своём двухмассовые - и после 150т :Renault_ruzleZ: на сто менять его.

Послушай арбуз, маховики двухмассоыве на 1.9, встречаются достаточно редко, не надо ля-ля. Это я тебе ОТВЕТСТВЕННО ЗАЯВЛЯЮ. За 6 лет работы на СТО в официальноц диллерской сети РЕНО, я слыхал и видал по боле твоего. и Не надо умничать, бо я тоже начну. Тебе лучше не спорить со мной, а слушать и запоминать :roll:

arbuzz писал(а):
IDE
я если честно не знаю что такое сажевый фильтр - возможно это клапан рециркуляции картырных газов ? тогда всё ок мы в курсе.
товарищи с велсатисом ездит на 1.5? так чего тогда говоришь. 100% у него 2.2 , ну может 3.0 (но скорее 2.2) дизель - то да на эти моторы у нас **** что найти - а с литвы под заказ элементарно - просто он не смог нормально поискать и поинтересоваться - а ты сразу понты колотить.
.

Сажевій фильтр, это один из ТВОИХ СТРАШНЫХ СНОВ.. К клапану рециркуляции никакого отношения не имеет. Это специальный улавливатель сажи в выхлопной системе, очень прикольно работает, одна из составляющей того ЕВРО3, которым ты кичешься...
Понты никто не гоняет, тебе был приведен пример, а ответ на твой пост.
arbuzz писал(а):
не видел ниодного мегана до 2006 года с линзовкой с завода.
а за пожелание удачи спасибо.


-Ты сурка видишь ???
- Нет...
- И я не вижу...
- А он есть
(С)
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2010 12:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
IDE, не сурка, а суслика Изображение

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2010 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
blase писал(а):
IDE, не сурка, а суслика Изображение


Спасибо за поправочку... :mrgreen:

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.03.2010 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
IDE
хорошо - двигло плохое.
ну а я вот буду уверен в обратном и всё будет ок.
выискивайте сурков.
я хотел такой авто - я его получил и чертовски доволен. а если кому не нравится - тут уже дело каждого. надо было думать перед покупкой . я подумал . и уж точно не хочу мучиться с меганом один и со всеми ньюансами в нём . хоть он у меня есть и я его очень люблю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2010 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
arbuzz
Как эргономика салона в сравнении с Coach? Если объективно?

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2010 0:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
arbuzz писал(а):
IDE
хорошо - двигло плохое.
ну а я вот буду уверен в обратном и всё будет ок.
выискивайте сурков.
я хотел такой авто - я его получил и чертовски доволен. а если кому не нравится - тут уже дело каждого. надо было думать перед покупкой . я подумал . и уж точно не хочу мучиться с меганом один и со всеми ньюансами в нём . хоть он у меня есть и я его очень люблю


Я знаю, у вас топливо приличного качества, не скажу про дизель, но про бенз знаю точно. В Киеве есть сеть заправок, на которых продают беларусский 92ой, я заправляюсь этим бензом постоянно.
так вот, советы.
1.лить только чучшее топливо, самое дорогое, по возможности евродИЗЕЛЬ.
2. Т.О. через 8 тыс пробега, масло и все до единого ФИЛЬТРЫ !!!
3. Масло, только рекомендованное ЗАВОДОМ !!! Только ЭЛЬФ 10\40 TURBODIESEL. НИ какой самодеятельности, никакого кастрола, зика, хадо и ЭССО. ТОЛЬКО ЭЛЬФ ни каких присадок !!!
3. турботаймер не помешает кстати.
4. расходняк, ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ !!! Если есть проблемы с оригинальными деталями, помогу, дам хорошие цены.
Вообще мотор очень интересный, но очень привередливый и хлопотный, его нужно лилеять.
И при выборе деталей, никогда не не ведись на альтернативу, хоть она экономически более приемлема.
по ценам.
ф.масл 8$
ф.возд 15$
ф. топл. 35$
масло 35$ (5л)
цэны плюс\минус, пишу по памяти...
Это цены на оригинал. У нас на рынке, китай, за те же деньги.

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2010 0:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Все качественное топливо идет на экспорт. Внутренний рынок залит дерьмом. Дизель полный отстой. С первыми морозами многие азс продолжали торговать летней соляркой.
Совковый бизнес: На экспорт лучшее. Свои любое дерьмо и так схавают. Купить подешевле, привезти и продать подороже.
------------
Второй меган по салону кажется просторнее. Сиденья чуть жестче. Руль меньше , лучше слушается. Не обычный ручник.. Много разных ящичков бардачков. Кажется, что сидишь выше. Двери лучше закрываются. В салоне еще более тихо..

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2010 5:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.05.2009 0:15
Сообщения: 341
Откуда: Санкт-Петербург
Руль слушается лучше, чем что???? Чем Coach?????? Надо самому прокатиться,что-то не верю...

_________________
Megane Coach 2.0 IDE F5R
Laguna RXE, 1.6 16V (K4M)
Laguna 2 3.0 V6
Clio 2 Sport 2.0 170л.с. (F4R)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2010 7:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.04.2004 22:14
Сообщения: 1082
Откуда: Алматы, Казахстан
Мля не осилил ваши линейки по теме бензин vs трактор.
Давайте лучше по коучам побалакем, ситроены новые обсудим, мган РС протиф фокуса РС потрем.

_________________
R19 Green Line
Pug 106 S16 Sparco Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2010 9:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
Тимченко Владимир
комфорт и эргономика намного выше. вот мы сегодня приехали на нём в москву - собсно отсюда и пишу. так я те скажу - на коче я бы дух испустил уже еслиб ехал........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2010 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
Тимченко Владимир писал(а):
Руль слушается лучше, чем что???? Чем Coach?????? Надо самому прокатиться,что-то не верю...


Правильно, и не верь, там электроусилитель адаптивный, руль на малых скоростях вообще "пустой", обратной связи ровно НОЛЬ, как в тачках МАДЕ ИН ЮСА. Я ездил на 2.0 16V, 136 сил. мотор очень вялый, отзычивости на педаль нет (троса газа нет, стоит потенциометр), педали пустые, но томоза АГОНЬ. В общем у меня было ощущение некоторой искуственности происходящего. Но в целом машина приличная, особенно по безопасности и комфорту .

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2010 0:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
SergPU писал(а):
arbuzz писал(а):
Но линзы стали лепить действительно только с 2006г


Та гдеж вы такие впЭртые взялись то ?????
нате смотрите !!! ФЗА ОДИН,ЛИНЗА, ЗНАЧИТ КСЕНОН !!!

http://newcars.ua/images/gallery/Renaul ... _ext_2.jpg

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2010 1:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.08.2009 2:21
Сообщения: 384
Откуда: Киев Украина
arbuzz писал(а):
Тимченко Владимир
комфорт и эргономика намного выше. вот мы сегодня приехали на нём в москву - собсно отсюда и пишу. так я те скажу - на коче я бы дух испустил уже еслиб ехал........


Я на купехе ехал 17 часов (с остновками конечно) подряд, 1200 км. возвращался из Болгарии, в отпуске был. да, устал, но дух не испустил. причем ехал не на штатной\комфортрой подсеске, а на конях с айбахом и на 45ом профиле покрышек....

_________________
Coupe IDE F5R-740 DA0P-продан
МII LM1B phII - K4M_760\JH3_143\676\ 17" nervasport-собран


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2010 1:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Цитата:
Правильно, и не верь, там электроусилитель адаптивный, руль на малых скоростях вообще "пустой", обратной связи ровно НОЛЬ, как в тачках МАДЕ ИН ЮСА. Я ездил на 2.0 16V, 136 сил. мотор очень вялый, отзычивости на педаль нет (троса газа нет, стоит потенциометр),

Предлагаете пока не избавляться от моего купе?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2262 ]  На страницу Пред.  1 ... 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89 ... 151  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB