gaf писал(а):
На ХХ ведет себя нормально. На холодную вроде тоже .
Если при разгоне давать 3000 и выше, то вроде как все хорошо, но если с 1000-1200 нажать в пол, то ощутимы рывки или провалы.
Еще при -5 и ниже по утру стала глохнуть. Заводится с полоборота, набирает 1200-1400, затем постепенно обороты падают и если не поддать газку, то заглохнет. Буквально пару минут прогреышись все приходит в норму.
Вообще езжу на газу, а на газу эти симптомы многократно увеличиваются. И если на бензине это доставляет небольшое неудобство, то на газу иногда не возможно разогнаться, боишся нажать на педаль газа, приходится пеключаться на бензин.
если на бензине симптомы уходят, то дело в ГБО.
1) проверка-замена газового фильтра, не хватает пропускной способности
2) возможно газ имеет низкую температуру- проверить температуру редуктора, если едва теплый или вообще холодный, скорее всего попал воздух, развоздушивание должно помочь.
3) на зиму обычно повышают температуру редуктора, при которой идет переключение на газ ... на 5-10 градусов, из-за постоянного охлаждения магистралей. В этом случае, данный симптом присутствует с момента переключения на газ, до полного прогрева редуктора, потом должен исчезнуть. При симптоме возможно сигнализация лампочки ЧЕКа
ЗЫ. может лег MAP, у меня такое однажды было, машина дергалась при разгоне, на повышенных оборотах вела нормально.