Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 18:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.03.2010 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009 15:26
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Привет всем. Вот и меня постигла беда. Ну сосбственно сабж не заводится. Пила гаснет..стартую..насос качает а эффекта ноль. Даж признаков на схватывание нету. Немного предыстории: Машина на холодную заводится без проблем. Подъезжаю к магазину(уже горячая)..пока схожу--не заводиться, сниму мозги подержу на морозе--заводиться. Со временем заметил, что если пошевелить провода возле CKP то машина заводиться и на горячую..полез туда--нашел провода от его же но без изолляции..запоял..заизоллировал. Вчера..кручу стартером машина ноль признаков жизни..ну еще покрутил с помощью стартера начала схватывать на одном циллиндре, потом на двух потом завелась..поехал..остаток вечера ездил без проблем. Сегодня с утра завелся с пол оборота, доехал до работы, заглушил, завел все без проблем. А вот вечером она вообще не завелась. Стартер крутит, насос качает но ниодного намека на старт. Мб кто в курсе куда лезть? Исходя из работающего насоса во время старта предпологаю что это не СКР(датчик коленвала)...куда лезть? Кто подскажет? Из диагностики тока Ланч(он у мну не обд, а старый реновский)...народ выручайте машина на Куприянова 4..с утра в цех закачу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2010 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009 15:26
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Может кто из клубовцев даст попробовать на месте катушку, мозги ( за плату приличную)..все сделаем в цеху)..Диагнозу я так понимаю подключать бесполезно исходя из гаснущей пилы.....Выручайтее в долгу не останусь, сам с машинами работаю:))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.03.2010 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
погляди датчик температуры охлаждайки и его разъем

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.03.2010 0:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.02.2010 16:32
Сообщения: 62
Бывает - читаешь форум - находишь - симптомы точь в точь... Идет обсуждение, перечитываешь 4-10 страниц в надежде понять в чем дело по опыту сотоварищей и в результате - ну вот как всегда - на самом интересном месте... ;-)

Жаль что часто пока проблемы есть - тут пишут.. А как все решилось ... молчек, и в чем проблема - так и не понятно, а опыт мог и пригодиться..

Починилась машинка??? Какой проводок/датчик глючил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2010 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009 15:26
Сообщения: 92
Откуда: Минск
После стоянки машинки на морозе 2-х дней--завелась. Пока езжу вооружившись схемами и пробником. Как сдохнет-буду смотреть питания. Как решу проблемму-отпишу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009 15:26
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Корочь, вчера она снова незавелась на горячую. Питание на фарсунки в момент старта приходит, питание на катушку и насос есть, но нету импульсов не на фарсунки, не на катушку. Насос включается. Куда рыть? Датчик коленвала отпадает(я так понимаю), Блок управления двигателем?

Цитата:
погляди датчик температуры охлаждайки и его разъем

А причем тут он??? Датчик живой, температуру показывает на панеле..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Bb1gpa, я так понимаю имелся в виду второй датчик темп-ры - двухконтактный - котор. дает инф-цию на мозг при заводке.
Вроде как у всех он белого цвета.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 14:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
иногда он сдвоенный...на табло правильно паказвает а на мосг дает неверную инфу.
...
на старых авто применялось 2 датчика ...один на табло второй на моск...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.03.2010 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009 15:26
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Ок...Сегодня полностью пропоял станцией моск...сегодня дефект замечен не был..Наблюдаю дальше.
А для чего мосгам информация о температуре охлождающей жидкости(помимо включения вентиляторов обдува)??? И точнее как это влияет на заводку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.09.2009 15:26
Сообщения: 92
Откуда: Минск
Ура. Проблема решена. Это был датчик коленвала. Поменял--езжу без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB