Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 18:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 37  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2010 16:10
Сообщения: 10
фишку снимал, без результата. газ слегка - ничего не дает, в полик - иногда схватит, захлебнется, а может и во впуск выстрелить, если вовремя не отпустить. За ссылочку спасибо, после работы разберусь

_________________
лагуна 95 F3P C678 JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2010 16:10
Сообщения: 10
Dervik это же просто катушка с сердечником, тем блоее после заводки все ок, а он еще определяет положение коленвала, на зубчатке есть сектор сплошной и без зубьев, если что не так....

_________________
лагуна 95 F3P C678 JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2010 16:10
Сообщения: 10
и еще мнения насчет фишки ДТОЖ разделились. Одни говорят, что при снятии мозги думают что неисправен датчик и считают двигатель прогретым, а другие - что мозги тупо максимально смесь обогащают. Кто прав?

_________________
лагуна 95 F3P C678 JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 18:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
6213, правы те которые - другие.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2010 16:10
Сообщения: 10
И еще я заметил. что на холодную чаще схватывает в момент отпускания ключа - это ваще бред, ведь не жигуль, в котором при износе/подплавлении замка при повороте в положение старта отходит контакт на зажигание! Но еще тут почитал и идея насчет закоксовывания форсунки мне понравилась,купил сег hi-gear быстрый очиститель форсунок, завтра залью бак и поглядим. жаль, морозы спадают :)[/b]

_________________
лагуна 95 F3P C678 JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
6213 писал(а):
...купил сег hi-gear быстрый очиститель форсунок, завтра залью бак и поглядим......[/b]

6213, перед данной процедурой неплохо было бы ознакомиться с возможными последствиями
viewtopic.php?t=12118&highlight=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E8
viewtopic.php?t=18679&postdays=0&postorder=asc&highlight=%EE%F7%E8%F1%F2%E8%F2%E5%EB%FC+%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EE%EA&start=0

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 18:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.03.2010 16:10
Сообщения: 10
SM1, спасибо, весьма поучительно! Пожалуй, попробую треть дозировки, т.к. у меня именно БЫСТРЫЙ хайгировский очиститель. Но я же снимал насос, смотрел в бак и ужаса там не увидел, думаю магистраль не забьется точно. В крайнем случае сниму форсунку и через баллончик почищу, но уже когда потеплеет

_________________
лагуна 95 F3P C678 JB3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 18:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
6213 писал(а):
Dervik это же просто катушка с сердечником, тем блоее после заводки все ок, а он еще определяет положение коленвала, на зубчатке есть сектор сплошной и без зубьев, если что не так....

ну видишь, почти уже добрался до истины :mrgreen: , сектор этот - контролька для мозгов и если с утра залип твой датчик то мозг не видит что и куда, грю - меняй, по всем симптомам он

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2010 23:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
SM1 писал(а):
6213, правы те которые - другие.

И те и те - не правы!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Jacky, а обосновать - ??

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 13:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Да уж что обосновывать-то: даже самый тупой инженер сообразит, что при отказе датчика надо переходить не на крайние, а на среднее значение.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Андрей К., чет не пойму смысла сказанного... :shock:
О каком ты инженерном соображении ?
Вроде выше речь шла о реакции мозга (комп-ра) на неисправность ДТОЖ.

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
mana писал(а):
снял стартер отдал електрику.завтра-диагноз...

mana, ну как результат - ?

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 16:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Если ДТОЖ меняет свои показания (например, к точности цифр не придирайтесь) от 200 Ом до 3000 Ом в зависимости от температуры, то при отсутствии его показаний (0 Ом - признак замыкания или бесконечность - обрыва) компьютер для более-менее сносной работы мотора должен поддерживать режим среднего значения показаний - например 1500 Ом. То есть режим не будет режимом абсолютно холодного или перегретого двигателя, соответственно не будет лить топливо по максимуму и не будет чрезмерно обеднять смесь.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2010 17:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Андрей К., сам придумал или подсказал кто?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 553 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 37  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB