Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.08.2025 21:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь Р21
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2009 10:31
Сообщения: 14
Откуда: Ростовская область
Год назад купили куму Рено Невада 1993г. TXi машина в хорошей комплектации климат-контроль, АБС, ГУР все электро двигло 136 л.с. 12кл. 2л. короче машинка прикольная, состояние кузова на 4 немного ржавчина на задних дверях с внутренней стороны и один порог . Сразу заменили задние амартизаторы с пружиной зад поднялся.
Машину брали зимой и не досмотрели одну проблему которая вылезла по весне.
Теперь по порядку:
Короче ГБЦ дула из третьего цилиндра на морозе сразу не определили пар он и есть пар.
Машина ехала и заводилась без проблем.
Затем вскрыли мотор. Рядом с клапанами в третьем цилиндре на ГБЦ заверена трещина и видать плохо тосол выкидывало в выхлопную. Дальше больше стали искать ГБЦ 12кл. на этот мотор не нашли их просто нет в Рост. обл. все разборки объехали.
Затем подвернулась ГБЦ от рено сафран тоже 12 кл. 2л. различие было одно патрубок охлаждения был с противоположной строны все остальное совпадало. (На Р21 двигатель стоит в доль, а на сафран поперек ну короче вы понимаете о чем я) пришлось чуть переделать систему охлаждения радиатор поставили от нивы 21214 всал как родной, далее все собрали машина завеласть и работает все также прет мама не горюй.
Но появилась проблема другая расход масла и чадит с-ка.
Поменяли колпачки маслосьемные от Ваз 2101 всали как родные но всеравно чадит. Кум в панике и хаче продать, но машина вроде как ему нравиться особенно после тазов.
Компресию меряли показала почти по всем от 5-до6 атм. Короче типа копец поршневой, но блин заводится нормально и прит хорошо.
На родной ГБЦ свечи были чистые, сейчас в масле резьба свечи но электрод чистый при малых оборотох иногда чуток забрызгивает. Грешу на ГБЦ может клапана надо отрегулировать.
Куму вообще сказал что надо на нормальную диагностику съездить а дальше видно будет.
Машина стояла почти 5 месяце куму в западло ездить с дымящим мотором ну это и понятно, так вот на днях попробывали завести стоит на улице и она завеласть и причем без проблем что за штука не поймем.
Хочет продать я ему типа зачем за эти бабки че опять на тазе будешь ездить, дальше молчание, говорю надо сделать и будет тебе счастье
Пробег 100% оригинал 196000 в РФ один хозяин почему оригинал при покупке была книга на французком по эксплуатации и там лежали чеки на её обслуживание с указанием пробега и даты последний был чек за 4 месяца до ввоза в РФ с пробегом 103000км. В РФ машина с 2003г. в одних руках и ездили на ней не много это тоже проверили.
И че кто скажет что делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
прикольно, у меня такой мотор на р25, тоже трещина была во втором если от маховика считать, заварили, а у тебя может клапана не притерты или седлам каюк, а может и самим клапанам, все изнашивается, надо разбирать и смотреть, тем более, если это началось после того, ка кголову другую поставил :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.12.2008 11:27
Сообщения: 174
Откуда: Украина, Запорожье
+1 к направляющим
А что кмопрессия такая - так можер жрет через маслосъемные кольца, а не через резинки?

Непритертые седла тут причем только к компрессии, к жору масла врятли

_________________
Renault Megane I, 1.4 16 (K4J)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2010 19:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
а вообще это %;:?; самый неудачный двигатель по моему :mrgreen:

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 8:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2009 10:31
Сообщения: 14
Откуда: Ростовская область
Дело в том что ГБЦ просто поставили никто ревизию не делал (сами виноваты) просто боялись что не заведем мотор.
Кольца наврятли из трубки вентиляции картера дым не идет только воздух на любых оборотах
Короче будем снимать ГБЦ а там видно будет
Двигатель нормальный он был как 8 кл. так и 12 кл. (кстати 8 кл. ГБЦ тоже подходит но тогда упадет мощьность, а как не хочется)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
RuslanB
и прокладка одним уголком отличается в 8 клапанном, уже проверенно :zlost':

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2010 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
что-то мне кажется что сдохла ЦПГ, а когда масло моменяли на свежее и не густое,вот тут все и началось, плюс в морозы масло густое само по себе, вот и не ело его.

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 0:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
а что такое цпг? :)

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.02.2010 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
KORZHIK, Цилиндро-поршневая группа :D

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2009 10:31
Сообщения: 14
Откуда: Ростовская область
Померяли компресию 1-12, 2-10.5, 3-11, 4-12 ЦПГ -нормальная
Короче сегодня ломал голову скорее всего причина в колпачках.
Поставили жигулевские диаметр внутренний 8 мм и у клапана такой же
В оригинальных каталогах смотрел короче размер должен быть 7мм, скорее всего через них и сосет по полной все таки два клапана на впуске


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 0:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
RuslanB
Большая разница в компресии между цилиндрами,разница должна быть максимум 0.5,причин этому много:клапана плохо прилегают к седлам,износ колец,цилиндров,прокладка ГБЦ,короч это все нужно смотреть.Если дело было в калпочках, масло жрало бы ведрами!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 1:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
А попробуй залей масла в цилиндры, и посмотри как измениться компрессия

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.03.2010 15:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.05.2009 10:20
Сообщения: 1840
Откуда: minsk
zmey71
прикольно , у меня три года назад когда мерял компрессию было 14-14-9-13, но до сих пор мотор работает и нормально вроде... масло не жрет от замены до замены даже не доливаю..

_________________
Рено 11 стоит, Рено 25 ездит )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB