Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 14:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4147 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 277  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.10.2009 13:52
Сообщения: 177
слабый напор струи стеклоомывателя. особенно слабый состороны водителя.
иголкой копошились при одновременном пропускании жидкости. не помогло. видел где то обсуждалось - где?

_________________
сц 00 1,6 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 18:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2010 12:35
Сообщения: 35
Откуда: Минск, Серебрянка
дык, по физике в школе показывали опыт со струйками, которая ближе к поршню, давление больше, которая дальше - в ней меньше давление (часть ушло в ближнюю). :lol2:
А вообще у сценика с этим постоянная проблема, в купе с запаздыванием струй. Совет: замени родные струячники на веерные. Сразу обрызгивают все стекло. И ненужно струйки "ловить".

_________________
Купил БелАЗ и не жалею! Никого!!!
Scenic, 2.0 16V, 2001, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 19:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.10.2009 13:52
Сообщения: 177
это что кокретно заменить - то , что в капоте торчит? я думал после зимы нормализуется - раньче то се нормально было.

_________________
сц 00 1,6 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.03.2010 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2010 12:35
Сообщения: 35
Откуда: Минск, Серебрянка
palomnik писал(а):
это что кокретно заменить - то , что в капоте торчит? я думал после зимы нормализуется - раньче то се нормально было.

раньше..., раньше я тоже был высоким голубоглазым блондином... :lol2:
Скорее всего проблема в самом моторчике, мот подзабился малость, вот меньше давления и дает, а 4 струи хотят хорошего давления. Снимать его геморно, чтоб прочистить. Попробуй в бачок шлангом воды налить, мот мусор со дна через край и выльется. Само и рассосется... У меня тож периодически глючил, надоело, сменил форсунки и забыл про проблему

_________________
Купил БелАЗ и не жалею! Никого!!!
Scenic, 2.0 16V, 2001, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.10.2009 13:52
Сообщения: 177
какие это форсунки спрашивать на рынке - от определенной модели или просто сказать "веерные распылители". а то сейчас вот с водителем пошли - сняли трубкопроводку с распылителя что напротив водителя - с трубки валит хорошо - распылитель забит. сомневаюсь что пробуть его можно качественно.

_________________
сц 00 1,6 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2005 12:46
Сообщения: 264
Откуда: Minsk
palomnik писал(а):
какие это форсунки спрашивать на рынке - от определенной модели или просто сказать "веерные распылители". а то сейчас вот с водителем пошли - сняли трубкопроводку с распылителя что напротив водителя - с трубки валит хорошо - распылитель забит. сомневаюсь что пробуть его можно качественно.


А если сжатым воздухом? На 19-хе так вроде помогало. Кстати присоединяюсь к вопросу, какие форсунки спрашивать, а то у самого ближайшая к водителю пысалка не пысает. А она практически основная.

_________________
был Scenic 2000г. 1.6 K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.03.2010 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2008 16:48
Сообщения: 1039
Откуда: Новополоцк
Я себе ставил, правда Лагуна, от совпрома, даж не знаю для какой модели, ниче, "писали" нормально, но потом правда на родные старые поменял(после того как дошли руки их почистить).

_________________
Renault Laguna Grandtour 1.8i (F3P B 670), RT, 96 г.в. VF1K56TG.......
Opel Zafira 2.2DTI 2004г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2010 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.12.2008 11:31
Сообщения: 96
Откуда: Minsk
palomnik писал(а):
слабый напор струи стеклоомывателя. особенно слабый состороны водителя.
иголкой копошились при одновременном пропускании жидкости. не помогло. видел где то обсуждалось - где?

всю зиму мучался с омывателем, пока не потеплело и не долез ручками нашел 4 повреждения трубок, повреждения оч. похожи на следы грызунов(мелкие насечки) народ говорит мб водой порвало (както перед самым морозом воды залил и все замезло). теперь все гут, льет какнадо, так что возможно что угодно...

_________________
Renault Scenic 1.6 16v 2000..
====================


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.10.2009 13:52
Сообщения: 177
писал то отпишусь. а то как то не с урки - поболтал и не отчиталси...
снял банально форсунку - залил дома в маленькую емкость с чистящим средством. забыл на ночь. утром как ехать отмыл прополоскал постаил - как начала фигачить ажно через машину - отрегулироал. спустя сутки - напор опять уменьшился. потому буду на рынке - вероятно и куплю веерные. а так - вроде нормально.

_________________
сц 00 1,6 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2010 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.01.2008 23:00
Сообщения: 23
Откуда: Минск
Domino писал(а):
дык, по физике в школе показывали опыт со струйками, которая ближе к поршню, давление больше, которая дальше - в ней меньше давление (часть ушло в ближнюю). :lol2:
А вообще у сценика с этим постоянная проблема, в купе с запаздыванием струй. Совет: замени родные струячники на веерные. Сразу обрызгивают все стекло. И ненужно струйки "ловить".


А потом удивляешься, как это дети не знают физику...
Закон паскаля никто не отменял. Давление по всему объему распределяется равномерно (например, воздушный шарик) и во всех точках одинаково! Конечно, это справедливо для однородной среды.

_________________
Megane Scenic 2000, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.04.2010 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2010 20:27
Сообщения: 6
Откуда: Казахстан
Скажите пожалуйста, у меня Megane Scenic 1997г и в нем нет кондиционера. Можно ли поставить в неё кондер и во сколько это обойдется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 8:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.03.2009 19:54
Сообщения: 147
Добрый день!!! подскажите, не переключаются на АКПП режимы передач. говорят слетает какой-то фиксатор на переключение. где он находится. спс!!!

_________________
ХРУслер себринг 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 8:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Slonik13 писал(а):
Domino писал(а):
дык, по физике в школе показывали опыт со струйками, которая ближе к поршню, давление больше, которая дальше - в ней меньше давление (часть ушло в ближнюю). :lol2:
А вообще у сценика с этим постоянная проблема, в купе с запаздыванием струй. Совет: замени родные струячники на веерные. Сразу обрызгивают все стекло. И ненужно струйки "ловить".


А потом удивляешься, как это дети не знают физику...
Закон паскаля никто не отменял. Давление по всему объему распределяется равномерно (например, воздушный шарик) и во всех точках одинаково! Конечно, это справедливо для однородной среды.


Не только для однородной, но и особенно для статического состояния (воздушный шарик). Если в одном конце трубы утекает (динамика), то давление по трубе сразу становится неравномерным.
Действительно, почему дети не знают физику?

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
У меня пара вопросов по сценику 1 ф.2 =)

1. Как снять приборную панель? Снять верхнюю часть торпедо - это правильно?

2. Двигатель 1,9 DCi F9Q. На холодную после запуска ХХ немного скачет (+- 50 оборотов, наверное). После прогрева все нормализуется. Что это может быть? И вообще, надо ли на это заморачиваться? (первый дизель у меня, не пинайте).

Заранее спасибо за советы...

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2010 7:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2010 12:35
Сообщения: 35
Откуда: Минск, Серебрянка
ZAH писал(а):
Добрый день!!! подскажите, не переключаются на АКПП режимы передач. говорят слетает какой-то фиксатор на переключение. где он находится. спс!!!

У меня такая же проблема. Тросик переключения передач на конце имеет пластмассовый набалдажник с резинкой по центру. Вся эта конструкция одевается сверху на шарик рычага переключения и защелкивается. Резинка давно стала не резинкой и периодически слетает. Отдельно сей девайс не продается, только в комплекте с тросом. Подложи металлическую фольгу (увеличится диаметр шарика). Слетать будет реже. Но проблема останется. Найти эту штука легко. Пластмассовый наконечник белого цвета. Справа от двигателя. Только не тяни за трос, когда будешь одевать! Просто щелкни переключателем в сторону салона. Ты переведешь его в положение P. Если не найдешь, позвони, попробую объяснить. 029 6083021

_________________
Купил БелАЗ и не жалею! Никого!!!
Scenic, 2.0 16V, 2001, автомат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4147 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 277  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB