Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 13:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 14:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2010 12:18
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
Привет,

Может кто сталкивался с проблемой:
когда заводишь двигатель (запускается без проблем) сильно коптит сразу, дым синего цвета, и вонючий, как буд то горит солярка с маслом. Через некоторое время как поработает, все нормализуется.
Никто не подскажет в чем проблема? Или масло хреновое? Или с двиглом что то (тьфу тьфу)?
Двигатель 1.9 dTi.

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2009 22:46
Сообщения: 53
может быть воздух в системе(уходит солярка)-но заводился бы с проблемаю :mrgreen: ,но скорее всего 99% что совсем померли распылители.на холодную будет троить ,дымить,колбасить двигатель-после нагрева все становится гуд :D могут слечь маслосьемные колпаки-дыму будет при заводке,а может и колечкам хана-но заводился бы тоже с проблемаю....скорее всего распылители :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.01.2009 20:55
Сообщения: 253
Откуда: Витебск
а могут быть и свечи накала. у меня если не ждать и завести сразу то есть небольшое облачко(вонючее :mrgreen: ), тк без накала оборотик мотор проворачивается не сжигая смесь, вот она и вылетает..
не парься,при пуске чих это ерунда для дизеля, когда мотору конец начнет приходить поймешь однозначно :)

_________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь!
Safrane II 1999 2.2dt


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.03.2010 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.11.2009 22:46
Сообщения: 53
во перв.-без свечей-труднее запуск(на некоторых авто на горячую свечи не греются вообще!!!),во втор.-дыма не будет-так трохи пернет и все :mrgreen: а там сказано про сильно-ВОНЮЧИЙ и сильно-синий дым :mrgreen: выкруть форсунки и проверь как вони работают заодно могешь померять и компрессию-и все станет на свои места.(только если сам будешь делать,то вкручиватьфорсунки обратно надо очень аккуратно..-могешь запороть бошку(двигателя))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 10:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2010 12:18
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
Спасиб, ну вообще она заводится с первого оборота... Я вот тоже думал, что что то с форсунками, чем то их засирает все таки, но блин самое что интересное такого не было пока не поменял масло, на более дешевое. Может поменять его пока не засрало мне все в край?
А про конец двигателю еще рано говорить, работает ровно, не колбасит и не прыгают обороты, но почистить форсунки стоит. Т.к. иногда тянет очень хорошо, а иногда давишь на газ и ждешь когда с места тронется...

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2009 10:07
Сообщения: 104
Откуда: беларусь, барановичи
мне так кажется, что если проблема появилась после замены масла, то скорее всего засада в маслосъемных колпачках, которые пропускают более жидкое (тире хреновое) масло. Да и проблема характерна для маслосъемных - была аналогичная засада - при заводке на холодную машину, особенно если постояла ночь, из трубы валил просто синий дым, потом буквально 1-2 минуты прогрева и дым пропадал вообще. Проблему вылечил заменой маслосъемных.

_________________
рено меган сценик 2009 г.в. 1,5DСI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Если грешить на колпачки маслосёмные тогда будет наблюдаться жор масла . Следовательно на холодном движке при холодном масле (густом ) масло поподает в цилиндр и горит , тогда при горячем движке масло будет намного более жидкое и из выхлопа при перегазовках будет много синего дыма. Дело скорее всего в распылителях ну и нехороший вариант пониженная компрессия. НО! Так как имею схожие симптомы я заводился в минус 22 с двух трёх оборотов стартера то компрессию я думаю можно отбросить а чуть подливающие распылители на пуск не сильно повлияют. И ещё после запуска холодного двигателя если постепенно добавлять обороты до тысяч 2 - в этом диапазоне появляется лёгкое подтраивание ? У меня есть.
На горячем движке чем пахнет выхлоп? У меня не сгоревшей солярой и по идее пудет повышенный расход топлива но сравнить мне не счем ибо у каждого свой стиль езды и будут разные цифры.
Масло у меня не ест.
Смена масла могла совпасть с заправкой дрянным топливом которое загадило распылители.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.03.2010 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2006 22:19
Сообщения: 598
Откуда: Минск
Dms писал(а):
Т.к. иногда тянет очень хорошо, а иногда давишь на газ и ждешь когда с места тронется...

была такая проблемма - решилась чисткой ЕГР, только дым у меня был черный-сажевый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2010 12:18
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
Sterx писал(а):
Dms писал(а):
Т.к. иногда тянет очень хорошо, а иногда давишь на газ и ждешь когда с места тронется...

была такая проблемма - решилась чисткой ЕГР, только дым у меня был черный-сажевый.


Вот с дымом как раз все нормально. Машина не коптит, просто не едет, но реально странно то что иногда все ок, а иногда как то спит на дороге)

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2010 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.03.2010 12:18
Сообщения: 114
Откуда: Minsk
Спасибо всем!

Теперь я приблизительно знаю где начинать копать!

_________________
Renault Megane 1.9 dti (F9Q) 2000 года рождения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.10.2010 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.10.2010 22:08
Сообщения: 10
Подскажите...У меня похожая проблема с рено меган сценк 1.9d.t заводится нормально...некоторое время стоит и начинает фыркать...с трубы дым...в газ давишь вырканье уходит но дым валит...тоже самое происхоит если давишь на газ и закрываешь отверстие рукой после воздушного вильтра...но потом тоже начинает фыркать(можно сказать как троит но больше похоже на фырканье)...ещё снимал с датчика скорости забора воздуха фишку машина заводить но происходит тоже самое...я так понимаю дизелю гдето перекрывается кислород...ЧТО ЭТО может быть????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
Dms писал(а):
Привет,

Может кто сталкивался с проблемой:
когда заводишь двигатель (запускается без проблем) сильно коптит сразу, дым синего цвета, и вонючий, как буд то горит солярка с маслом. Через некоторое время как поработает, все нормализуется.
Никто не подскажет в чем проблема? Или масло хреновое? Или с двиглом что то (тьфу тьфу)?
Двигатель 1.9 dTi.



Проблема один в один (как под копирку).8 месяцев назад купил машину,старый хозяин предупредил,что подванивает именно на холодную,в чём причина не знает.За этот период наблюдений-масло не жрёт(от замены до замены не подливаю ни капли,первый раз Эльф 10в40,последующие четыре раза Тотал опьть же 10в40).Не знаю как при низких температурах(зима впереди),а сейчас заводится отлично.Детонация и троение отсутствуют.Обороты ведут себя нормально.Расход в норме(залил полный бак,пока не сработает пистолет,по городу катаюсь ровно сто км(+-100-200м),и обратно на заправку до выключения пистолета,тож самое и по трассе.На горячую никакого дыма и запаха.А вот в чём дело действительно хотелось бы узнать правду!!! I_broken


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.04.2010 22:05
Сообщения: 118
Откуда: Новополоцк
У меня машина уже скоро год в эксплуатации (примерно 30 тысяч км.). Также дымит причём почему-то утром (из гаража убегать надо если машина в нём прогревается). Масло не доливается между заменой (уходит на 2 деления максимум). Выкладывал фото по умирающей турбине... На моём фото видно как висят "масляные сопли" на соединениях глушителя. У меня такое предположение: масло с такой турбиной потиху гонит (это факт), при выключении двигателя масло по патрубкам стекает обратно в турбину а оттуда в глушитель. В итоге в глушителе скапливается энная порция масла которая интенсивно выгорает при заводке двигателя... выгорело и мы наблюдаем нормальный выхлоп...


P.S. Масло заливаю Эльф 5W40.

_________________
2-я сеня 2004 года черный панорамник 1,9 дси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2009 20:15
Сообщения: 136
Откуда: минск
Гарик писал(а):
У меня машина уже скоро год в эксплуатации (примерно 30 тысяч км.). Также дымит причём почему-то утром (из гаража убегать надо если машина в нём прогревается). Масло не доливается между заменой (уходит на 2 деления максимум). Выкладывал фото по умирающей турбине... На моём фото видно как висят "масляные сопли" на соединениях глушителя. У меня такое предположение: масло с такой турбиной потиху гонит (это факт), при выключении двигателя масло по патрубкам стекает обратно в турбину а оттуда в глушитель. В итоге в глушителе скапливается энная порция масла которая интенсивно выгорает при заводке двигателя... выгорело и мы наблюдаем нормальный выхлоп...


P.S. Масло заливаю Эльф 5W40.




"при выключении двигателя масло по патрубкам стекает обратно в турбину а оттуда в глушитель"-и интересно каким образом масло попадает в глушак(по идее это говорит о том что капец скоро турбине..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.04.2010 22:05
Сообщения: 118
Откуда: Новополоцк
dimmmaaaa1 как говориться "ждёмс", но я думаю не имеет смысла что-то начинать делать с турбиной пока более серьёзные причины меня не побудили к действиям (масло не жрёт, ну и что что коптит утром, да бог с ней).

_________________
2-я сеня 2004 года черный панорамник 1,9 дси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB