Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.08.2025 19:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сорвало резьбу:(
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 10:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
Проблема вот в чем.. Недавно игрались с высотой подвески рено 19 турка, 1.4 с2ж.. Потом поехал из сада домой.. Метров через 100 начался странный стук сзади, приехав в город обнаружил открученный аммо от рычага подвески задней.. Подвеска двух торсионная.. Суть в том, что резьбу сорвало в рычаге.. Ребят.. Подскажите че делать? Купить рычаг отклоняю из за не имения столько денег.. Может кто что умное посоветует, а? Пока езжу постоянно подкручивая болт.. Держится он километров 10, потом опять вылезает.. Хелппп:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Попробуй нарезать большую резьбу и вкрутить новый болт. Либо продаются резьбовые герметики - могут помочь, но тоже наверное не надолго

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.09.2009 21:43
Сообщения: 50
Откуда: Беларусь, Минск
Вообще при срыве резьбы есть 2 пути (исключая сложные):
1. Нарезать бОльшую резьбу и вкрутить новый болт, как уже говорилось.
2. Если есть возможность, затянуть старый болт гайкой.

_________________
Renault Safrane '94 2.2Vi 12V AD8, Peugeot 406 '96 1.8 16V SV


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 12:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это место в рычаге очень проблемное. Наверное придется перерезать резьбу.
Я тоже столкнулся с тем, что рычаг внутри полый и болт концом резьбы
торчит внутри. За многие годы этот конец резьбы ржавеет и при откручивании
ложит резьбу в рычаге. Мне повезло, свой смог аккуратно зажать.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
заварываеш усе автогеном, потом свердлиш дзюрку, нарызаишь резьбу и вперед, на мину :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
190990
была анологичноя прблема перерезал резьбу на М14 и ставил шпильку(болт не получиться т.к втулка амортизатора 12 вот поэтому только шпилька, и гайка) длинну выступающего конца шпильки оставляй в притык, т.к очень сложно потом одеть амортизатор на шпильку(бак мешает если правая сторона). Так что удачи.

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 20:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
MaRtin Так а как в аммо засунуть шпильку на М14... она же толще, а дырка в аммо 12 ... или я не понял... и еще, как затянуть болт гайкой? :-?

P.S. MaRtin А не пробовал снять верхнее крепление аммо, одеть его на шпильку и потом воткнуть в салон... Проще же это получится :) :)

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
190990По поводу шпильки-там где М14 ты вкручиваеш в балку(там где была СОРВАНА резьба) а где уже непосредственно амортизатор там должно быть проточено диаметром 12 на длинну втулки амортизатора , и на конце резьба уже М12 для того что бы потом зажать амортизатор гайкой

P.S.190990 по поводу верхнего крепления амортизатора его то я снимал, а вот я посмотрю на тебя как ты его воткнеш в салон после того как оденеш на шпишльку, и тогда будет все понятно как проще, :D :xlopat: удачи

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 21:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
А, там балку оттягивать и амморт сжимать замучаешься... не подумал, извиняй :) :) :)

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
Ладно,попробую :) спасибо за советы, обнадежили студента :D :D

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.04.2010 21:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
190990 вот вот :D

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2010 15:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.03.2007 16:14
Сообщения: 124
Откуда: Калинковичи
Хочу предложить интересную идею.
Если просверлить рычаг насквозь, взять длинный болт и зажать его гайкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2010 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
Nikee Там и так идет отверстие насквозь, но чтобы закрутить с обратной стороны гайку, нужно снять барабан, колодки , кожух(или как он там называется) возможно тормозной цилиндр, так что мне кажеться овчинка выделки не стоит.

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB